Перейти к содержимому


Фотография

35-е колёса, военные мосты - что для этого надо?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 30 Март 2005 - 14:19

День добрый!

После длительных думок над мостами, колёсами, изучения матчасти и представления что мне надо думаю остановитсья на варианте установки военных мостов, дисковых тормозов вперёд на них, колёс на зеппе 15-м и резиной 35 на 12.5 на 15.
Кто подскажет как будет необходимо будет лифтовать машинку для установки таких колёс на военные мосты?
Если кто делал - расскажите или пришлите фотки плз!

Заранее спасибо!
Ваван...
Ё!


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 30 Март 2005 - 14:42

на сколько дюймов не знаю, но кузов от рамы отрывать придется. Я по мах поднялся на газелевских серьгах и проставках рессора - мост 33 тока тока.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Март 2005 - 15:37

Володь, зачем тебе трактор? ;)

#4 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 30 Март 2005 - 15:53

Вов, а ты хорошенько подумал, оно тебе надо :?: :lol:
Это же исключительно по грязи лазить - по дороге такое с твоим движком будет ездить медленно и печально :?

#5 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 30 Март 2005 - 16:03

...вот хто то ща до 3,14zdiЦЦ@ :lol: прядёт дядько Митяй и всем вам нафтыкаить :lol: :lol: :lol: ...и про медленно, и про мосты с калёсыми.

#6 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 30 Март 2005 - 16:12

...вот хто то ща до 3,14zdiЦЦ@ :lol: прядёт дядько Митяй и всем вам нафтыкаить :lol: :lol: :lol: ...и про медленно, и про мосты с калёсыми.


Это не "треп". Повнимательнее, без флеймов :wink:

#7 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 30 Март 2005 - 16:31

Подумал.
Движок у меня 417.
По дороге будет с такими колёсами и мостами ездить чуть похуже, чем Славкин.
Потом если будет деньги - поставлю дизель японский.
А по дорогам и с ветерком у меня есть на чём покататься.

И заявления меня как модератора: ТОВАРИЩИ! Не отвлекайтесь от темы - отвечайте по сути :-)
Ё!

#8 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Март 2005 - 16:45

Ты к нашим в Автобогатырь позвони, они несколько таких машин делали. Телефоны и сайт у тебя есть, дерзай!

#9 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Март 2005 - 16:54

На всякий случай 0872-373822 или 372286 (Автобогатырь) Или к reduktor-у, он же Женя, 9109418624.

#10 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2005 - 22:46

По сути: штатные колеса 29". Искомые 35". Лифтоваться нужно на 3 дюйма, что составляет 7,5 см. Портальные мосты дают 4 см и на 5 см поднять кузов над рамой. Дешево и быстро. Но скорость на мостах все равно немного потеряешь.
С лопатой везде не холодно

#11 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 31 Март 2005 - 11:11

Дешего и быстро - это как? :-)
на проставки кузов ставить?
Ё!

#12 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2005 - 23:25

Собственно, да! Кузов поднимается вообще без проблем (утебя вроде подвесные педали?), придется только нарастить проводку на задние фонари и, возможно, подрезать моторный щит под рулевую колонку. С мордй чуть сложнее. Нужно подварить крепление подкрыльников (или как они там правильно?) и радиаторной решетки на нужную высоту.
Проставки подбираются по необходимой высоте. Простейший и охаянный всеми вариант - хоккейные шайбы. Или сайлентблоки от чего-либо, или выточить из металла. Без учета сварочных работ занимает один световой день.
С лопатой везде не холодно

#13 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 03 Апрель 2005 - 16:56

Для ГАЗ-69, по моему мнению, лифтовка кузова над рамой не рациональна. Во-первых слишком много более-менее точных работ по паралельному наращиванию подкрыльников, решетки радиатора и кузова. В конечном итоге когда все усядется будут вылазить щели между капотом или другими частями кузова, да и "кривым стартером" уже не воспользуешся - хвостовик двигателя и прорезь в решетке радиатора на разной высоте. Оптимальней и дешевле сделать проставки между мостами и рессорами.
Век живи - век учись!

#14 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 03 Апрель 2005 - 19:37

ага.
при таком варианте менятся угол рулевого механизма (тяги от сошки к мосту), углы карданов (быстрее крестовины менять) да и к тормозным шлангам может приглядется придется - не будут ли натягиваться.
Но переделок вроде намного меньше.
А-а еще аммортизаторы вытянутся. может придется тягу от аммортизатора к мосту удлиннить (если рычажные стоят)
Удачи!

#15 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2005 - 00:39

Для ГАЗ-69, по моему мнению, лифтовка кузова над рамой не рациональна. Во-первых слишком много более-менее точных работ по паралельному наращиванию подкрыльников, решетки радиатора и кузова. В конечном итоге когда все усядется будут вылазить щели между капотом или другими частями кузова, да и "кривым стартером" уже не воспользуешся - хвостовик двигателя и прорезь в решетке радиатора на разной высоте. Оптимальней и дешевле сделать проставки между мостами и рессорами.


Оно может дешевле и проще, но сильно увеличивает скручивающий момент на мостах. И при проставках в 5 см и выше есть шансы переехать собственный передний мост при ударе о камень. В целом надежности не прибавляет. Не говоря о центре тяжести, который и так подрастет на портальных мостах и 35" резине.
А зазоры в кузовных деталях - самое безобидное, что может получиться у владельца кривых рук. Неправильно привернутые мосты намного опаснее со всех точек зрения.
С лопатой везде не холодно

#16 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 04 Апрель 2005 - 08:31

При лифтовке подвески, на газонах с уаз моноблоком, есть очень большая проблема с передним карданом. Я мучаюсь не первый год.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#17 Грайл

Грайл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2005 - 09:32

Оно может дешевле и проще, но сильно увеличивает скручивающий момент на мостах. И при проставках в 5 см и выше есть шансы переехать собственный передний мост при ударе о камень. В целом надежности не прибавляет. Не говоря о центре тяжести, который и так подрастет на портальных мостах и 35" резине.


Прецеденты переезжания мостов из за проставок мост-рессора были? А то я по причине замены рессор и наличия длинных стремянок намылился заодно присандалить проставки 30 мм. Но сильно опасаюсь последствий.

#18 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 04 Апрель 2005 - 09:52

Я лифтанулся и через проставки и через газелевские серьги. И по "сидел" на мостах и трактором дергался и на камни наезжал. Пока вроде ничего. Она проблема - колбасит на большой (за 90) скорости, видимо из-за критического угла наклона рулевой, короткой тяги, ну и кардан в шлицах на два года.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#19 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2005 - 21:32

Мосты народ сворачивает, и в продольном и в поперечном направлении, а также вокруг своей оси. Наблюдал лично. Но мало кто проводит тех. экспертизу по какой причине. Тем более уж больно много неучитываемых факторов, в частности водитель и его действия в момент поломки. Одно и то же место проходят десяток машин, а одиннадцатая, не самая вроде худшая, умирает (тоже из личных наблюдений). Так что не возьму смелость утверждать, что 2 см это надежно, а 3 своротит в первой колее. Народ ездит, многим нравится. Однозначно могу сказать одно: надежность падает прямо пропорционально толщине проставки. В декабрьском номере ORD сравнивали два дефендера, один с лапландеровскими мостами. Уж на что дефендер с запасом прочности сделан, и то пришлось тяги усиливать как раз из-за момента скручивания портального моста. Так что короткий путь не всегда самый быстрый.
С лопатой везде не холодно

#20 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2005 - 23:27

Поскоку фотки у меня ни фига не вставляются в сообщения, докинул в свой альбом. Кому нужна лифтовка - посмотрите. Интерессно.
С лопатой везде не холодно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей