Перейти к содержимому


Фотография

35-е колёса, военные мосты - что для этого надо?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Грайл

Грайл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2005 - 10:49

Ни ... себе проставки :shock: :D Какая же у них высота?


#22 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2005 - 19:38

Ну на мой взгляд, это пример, как НЕ надо делать боевого друга. Для шоу-кара здорово, а для грязи не очень.
Четыре шайбы - это 10 см, проставка под рессоры примерно столько же. Так что с учетом резины лифт по сравнению со стандартом под 30 (!) см. Фотки с реального головастика, смотрится более чем нарядно!
С лопатой везде не холодно

#23 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 12 Апрель 2005 - 10:26

Простите но я тоже не вижу смысла в проставках мосты-рессоры

#24 Грайл

Грайл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2005 - 18:38

Для колхозных мостов проставки в несколько сантиметров - те же яйца, что и военные мосты без проставок. Что там, что здесь скручивающий момент присутствует. Вот аргумент в пользу (пожалуй, не в пользу, а в оправдание :D ) проставок на гражданские мосты. Пожалуй, остановлюсь на 30 мм проставках.

#25 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 13 Апрель 2005 - 09:28

Для колхозных мостов проставки в несколько сантиметров - те же яйца, что и военные мосты без проставок. Что там, что здесь скручивающий момент присутствует. Вот аргумент в пользу (пожалуй, не в пользу, а в оправдание :D ) проставок на гражданские мосты. Пожалуй, остановлюсь на 30 мм проставках.

на гражданские мосты проставки ставь-не ставь а "Диф" выше не станет,

#26 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 13 Апрель 2005 - 17:59

но с проставками можно воткнуть бОльшие колеса и соответственно под "Дифом" станет поболее просвет
Удачи!

#27 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2005 - 00:14

но с проставками можно воткнуть бОльшие колеса и соответственно под "Дифом" станет поболее просвет


И торжественно возвращаемся к началу нашего неспешного разговора на тему "как лучше лифтануться"... :)
С лопатой везде не холодно

#28 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 14 Апрель 2005 - 10:06

Про скручивание?! Я подкладывал мост-рессора короткие (нижние)листы, где то 4-5 шт 30-35мм. и далее + 25 мм проставка. думаю при таком раскладе скручивание необязательно.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#29 Грайл

Грайл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2005 - 15:23

Да речь, в общем-то, не о том, как лучше лифтануться. По-хорошему, проставки "мост-рессора" - приемлемый, но далеко не идеальный вариант. Но поскольку у меня в наличии имеются: 1) поломанная рессора; 2) как следствие, задний мост, лежащий отдельно от рессор :); 3) длинные стремянки, которые крепились гайками через сэндвич из трубочек-проставок, то мне показалось проще не искать и покупать новые стремянки, а купить проставки.

Короче, всё зависит от ситуации. Кому-то вообще проще гнилые задние крылья выкинуть и вместо крыльев кусок транспортерной ленты присобачить :D .

#30 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2005 - 01:04

Ну я даже на первую страничку сгонял, посмотрел, оказалось тема началась именно с вопроса как лифтануться. И дальше пошли варианты...
С лопатой везде не холодно

#31 Грайл

Грайл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2005 - 09:55

Вот ляпнул про длинные стремянки... а слева впереди стремянки оказалось короткими :o.

#32 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 20 Апрель 2005 - 16:14

Ни ... себе проставки   Какая же у них высота?


На днях разглядывал Тахо на 35 колесах, у него зад рессорный, так вот у него проставки не меньше 25 см, и сделаны интересно. На той стороне которая к рессоре приварен или отштампован усилитель где то на треть рессоры в длину, такая штука наверное предотвращает скручивание моста относительно продольной оси авто. Вобщем Тобразная проставка. Плохо наверное только в одном, при сильной загрузке возможности движения рессоры ограничены жесткостью верхнего плеча проставки.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#33 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 Май 2005 - 23:17

Поставил 35е колеса на родную трансмиссию и мотор.
При установки ничего не лифтовал принципиально для повышения устойчивости, а просто передние крылья обрезал по небольшое ребро на середине ободка крыла и преклепал транпортерную ленту, а задние вообще открутил, отпилил ребро в ровень с подкрылком и также приделал ленту. Немного полик ног пасажира и водителя подогнул. При испытаниях вообще не задивает нигде и самое главное мотор практический не заметил увеличения колес. Скорость на трассе расвил 80, но оптимально 65, хотя по спидометру 50.Нигде ничего не вибрирует и машина отлично держит курс.Мелкие ямы не заметны, увеличилась плавность хода и мягость.
Зато по грязи вещь.
Советую не экспереминтировать с различной советской резиной а немного затянуть поясок и купить б.у. BFG хотябы на 33.

#34 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2005 - 00:25

Я, правда, остановился на 33" резине, но первый выезд принес такие же осчусчения!!! Будто не в уазике... и нет потери динамики, что ожидалось.
Все это хозяйство прилепелно на военные мосты и за два дня разнесло втулки рессор. Выясенилось, что площадки под рессоры на переднем военном мосту на 2 см ближе друг к другу, чем на родном. Соответственно рессоры встали с наклоном и понеслась... Сегодня мост демонтирован и начаты работы по исправлению ситуации.
Так что помня о названии темы имейте ввиду! Возможно есть смысл сразу переварить площадки на военниках (только передний мост!) максимально широко. Слишком широко не получится - крепление шаровой опоры помешает.
С лопатой везде не холодно

#35 Rezets

Rezets

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 14 Июнь 2006 - 01:10

фигня все это рости и в ширь и в высоту все у тебя получится.
Не-то-ро-пи-ся!

#36 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 19 Июнь 2006 - 22:03

На днях поставил 33 колеса. Лифт только прокаткой рессор и добавлен один нижний лист - все. Ничего не цепляет даже на максимальных прогибах. Мерил 35 - вот под них нужен лифт. Да, мосты колхозные. Фотки в альбоме

#37 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 Июнь 2006 - 08:15

Поставил на своего портальные мосты,задний с винт.самоблоком,передние дисковые тормоза и 35Симекс ЕТ.
Лифт кузова не стал делать,т.к стоят рессоры от 452,вроде должно хватить.Рама 469,моноблок.Из-за смещения кузова пришлось пойти по пути подрезания задних крылышек и добавлять резину для того чтобы сильно грязью не бросался.На передние крылья тоже ставлю резину.При обкатке навернулась задняя полуось,причем проехал по асфальту 300км и на обычной резине.Сегодня опять закачу задний мост,на выходных поеду проводить генеральные испытания,так как на следующих выходных собрался в тайгу.После всех этих тестов напишу про ощущения и постараюсь выложить фото.
Ступицы на переднем мосту стоят от гражданского моста,сзади пришлось поставить проставки 14 мм,колея почти уравнялась.
Шкворня поставил на подшипниках.
Стремянки остались от 452

#38 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 08:56

на сколько дюймов не знаю, но кузов от рамы отрывать придется. Я по мах поднялся на газелевских серьгах и проставках рессора - мост 33 тока тока.

Не придется. Даже на родных мостах достаточно: а) газелевскиих серег; б) подрезать передние крылья по кромке штапованной; в) задние - снять и подрзать на пару сантиметров.

И все. Ниче ни от чего отрывать не придется!

Я не утверждаю, что это самый правильный способ. Или самый красивый... Нет - это самый дешевый и простой.
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#39 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 08:57

Кому интересно - расскажу о последствиях: родные рессоры не выдерживают такую резину. Они выгибаются из-за крутящего момента. Из-за этого загибаются карданы (превышается допустимый угол "излома" кардана на креставинах) и он отрывается с куском хвостовика...
Но и это еще не все.
На среднем бездорожье за каких-то 100км порвал оба моста (и один хвостовик - задний, а передняя рессора короче и меньше изгибается). Ибо увеличение диаметра колеса и грязевая резина увеличила момент в разы!!! На переднем волговском редукторе вырвало ведущую шестерню ГП. Задний заклинило. Видимо из-за рассыпавшегося подшипника ведущей шестерни...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#40 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:53

Кому интересно - расскажу о последствиях: родные рессоры не выдерживают такую резину. Они выгибаются из-за крутящего момента. Из-за этого загибаются карданы (превышается допустимый угол "излома" кардана на креставинах) и он отрывается с куском хвостовика...
Но и это еще не все.
На среднем бездорожье за каких-то 100км порвал оба моста (и один хвостовик - задний, а передняя рессора короче и меньше изгибается). Ибо увеличение диаметра колеса и грязевая резина увеличила момент в разы!!! На переднем волговском редукторе вырвало ведущую шестерню ГП. Задний заклинило. Видимо из-за рассыпавшегося подшипника ведущей шестерни...

Как у тебя все жестоко...
- BFG 33x12,5 R15, порталы, проставка мост-рессора 30мм. Полтора года на покатухах - все живое (при чем отсутствуют задние аммортизаторы)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей