Перейти к содержимому


Фотография

Четыре амморта на задний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:58

2 Carrera man Да дело даже в не поднакопить, волговские устраивали, просто надо же и лебедку купить, и японодизель, и гур и всего всего всего, а уже после возьму плазу или каябу :) То бишь есть куда бабло тратить и не мало :))
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...


#22 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 13:01

2 Carrera man Да дело даже в не поднакопить, волговские устраивали, просто надо же и лебедку купить, и японодизель, и гур и всего всего всего, а уже после возьму плазу или каябу :) То бишь есть куда бабло тратить и не мало :))

Дык если масса передка значительно увеличица - одна лебёдка 50 килограм - может есть смысл от 53-го поставить?....не такие уж они и дорогие
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#23 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 13:22

Дык если масса передка значительно увеличица - одна лебёдка 50 килограм - может есть смысл от 53-го поставить?....не такие уж они и дорогие


Дык важна _неподрессорная_ масса :) Но всё равно вперед 53 наверно поставю, назад четыре волговских и пружину :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#24 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:17

газелевские - это типоразмер, а не производитель. они тоже разные бывают по качеству, как повезёт. пользую такие на заднем мосту, вроде нормально, без проблем, хотя рессору поломал и с ними.

по своим эксплуатационным характеристикам газелевские на мой взгляд оч.хороши с удлиненными серьгами,плюс цена вопроса,53 то же хорошо,но 2 проблемы
1.диаметры пальцев разные т.е.снова на поклон к точиле и термисту.
2.впереди кронштейн уйдет в район фары-искателя,а задние лягут горизонтально
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#25 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 14:29

Без рассмотрения характеристик конкретных аммов, просто скажу пользу от установки аммортизаторов в пару.

У каждого аммортизатора есть режим на котором он работает. Если один аммортизатор хорошо работает на гашении высокоамплитудных(езда по кочкам) колебаниях, то на низких амплитудах(езда по гравию) он не будет срабатывать и будет раскачка до момента начала работы амморта. А есть наоборот амморты которые срабатывают лучше на малых амплитудах, а на больших теряю эффективность. Это связано с конструкцией(сечение каналов в клапанах).

Т.ч. установка в пару аммортизаторов - довольно нормально. Даже если они одинаковые, т.к. снижается нагрузка с них и следовательно:
- если маслянные, то меньше подвержены нагреву(вспенивание масла не происходит) и лучше держут машину(даже не обсуждаем о "приземлении с трамплина" ).
- повышается ресурс.



главное! Аммортизатор - эт девайс на равне с тормозами участвующий в безопасности, т.ч. их модернизировать в лучшую сторону - полезно.

В идеале бы, газовые ставить с регулировкой. Чтобы под предстоящую дорогу можно было настроить руками... но 'дорого'.



ЗЫ: страшно иногда смотреть со стороны как пытаются остановить машину на гребёнке с дохлыми(а при продолжительной езда по такой дороге, маслянный аммортизаторы перестают работать из-за нагрева) аммортизаторами... машина абсолютно не управляема, кидает по дороге сильно, а колёса большей частью в воздухе находятся.

#26 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 07 Май 2008 - 14:34

Нет вы что блин кто ставит аммортизаторы разичных типов??? Это нельзя делать из-за различиях в характеристиках! Я себе и в перёд и назад Плазу поставил по 1 на каждую сторону и радуюсь! Нафига 2- то лепить??? Вы что в ралли учавствуете???? Част машина в воздухе летает с жёстким преземлением???? Ели и ставить 2 на одну строно, то только одинаковые. Колхоз городить этот не надо.....

А можно как-то аргументировать? Чтобы не просто... так сказать воздух гонять, а аргументированно.
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#27 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 17 Июль 2008 - 20:41

У меня стоят 8 амов от уаза по кругу.
Плохо видно,но виден нижний крепеж.На ЗМ аналагично сделаноИзображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей