Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 03 Апрель 2005 - 13:59

Народ, привет! Это Юра, который Taurus. У меня ГАЗ-69А, мой ровесник (1970 г) с мотором УМЗ-414. Купил в 2001 году, раньше он катал председателя колхоза в Ярославской губернии. Сцепление там, похоже, не меняли с момента установки нового двигателя, хотя диск однажды переклёпывали и переваривали (!!!) крепления пружин. Так вот, диск, вилку и выжимную муфту я достал легко, а корзину пришлось вынимать при помощи монтировки, домкрата и такой-то матери почти час. Подозреваю, что УАЗовский мотор (как и "Волговский") длиннее "Победовского", потому кожух сцепления налезает на поперечину рамы и мешает вынимать корзину. Пошёл в магазин за новой, хотел купить многолепестковую - она ещё и мягче включает. Корзина нашлась, но не подошла по креплениям. Пришлось покупать старую, "трёхлапую". Не знаю, как её монтировать на место буду. Так вот, вопрос - кто-нибудь что-нибудь скажет на этот счёт? Можно ли как-нибудь поставить "многолепестковку"? и если нет - как с наименьшими потерями установить старую корзину? Только не советуйте снимать двигатель - у меня в гараже нет тали.
"Газик" и я - ровесники


#2 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 04 Апрель 2005 - 09:36

У меня была похожая проблема на Волге. Менял корзину с диском на лепестковую, есть засада. Места крепления и диаметр от 406 и 402 разные. Конкретно скажи продавцам, какой двигатель.

#3 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 04 Апрель 2005 - 18:13

Уважаемый Venalich, я же указал в сообщении - двигатель УМЗ-414, УАЗовская модификация мотора ГАЗ-21. Наиболее заметное отличие - масляный фильтр не слева в виде стакана, а справа, "Жигулёвского" типа. Не знаю, как на мотоге ГАЗ-21, а на моём стык блока и головки не "дырявый" (как на моторе 402), так что при снятой "голове" и прокручивании коленвала гильзы не выскакивают. Другие данные: помпа закреплена не на блоке, а на "голове", впускные и выпускные отверстия стоят "в ряд", коллекторы "квадратные" (как у "Победовского" двигателя), выпуск в одну трубу, впуск - под однокамерный карбюратор (стоит К-129). Сцепление - УАЗовского размера (у"Волги" - поменьше).
Самая главная беда применительно к сцеплению - снятию-установке мешает поперечина рамы.
Кстати, не помню какая фирма выпускает корзину сцепления "универсального" размера - для двигателей 402 и 206 - прочитано в журнале "За рулём".
"Газик" и я - ровесники

#4 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2005 - 21:30

Что-то очень похоже на мой вариант компоновки. :shock:
Лучше,конечно,лепестковая корзина-раз в СТО!Прочитай "Опыт".
Непонятно,правда,почему такие затруднения у тебя со снятием-установкой?Тогда действительно,домкратом приподнять мотор(безопасно!) и ставить. :wink:

#5 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 05 Апрель 2005 - 18:30

Видел в одном магазине комплект продают - лепестковое сцепление и ведомый диск. Подходит к "старому" маховику УАЗа. Стоит около 2,5 тыр. Производство Германии (!)
Но есть противопоказания.
- надо менять первичный вал КПП (ибо у лепесткового сцепления диаметр меньше). Для УАЗа такие "гибридные" валы есть в продаже, а к 69-ке трудновато будет присобачить.
- соответственно, надо заменить выжимной подшипник.
- соответственно, придется менять и вилку
- а возможно, что и не только это...
...стреляли...

#6 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 06 Апрель 2005 - 10:46

И всё же, присмотрись, я в конце концов нашёл спкциально для 402-го движка, там и внутренний диаметр больше, чем у 406-го, т.е вал и подшипник старые остаются. Проверь, специально не примерял, но похоже подойдёт. Не такое красивое, как импортное, но работает ;) А импортные под УАЗ точно есть, см. УАЗбуку




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей