Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Петр Халецкий

Прототип Г-69

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не прототип 69-го! разрабатывался гораздо позже (там написано - 1958 год) как аналог американскому "скауту" или доджу 3/4 времён войны, которые нам по ленд-лизу поставляли в бронированом виде. По сведениям из книги Шугурова их даже пару лет выпускали и юзали в армии. Как дома буду точно процитирую. хотя и тут это всё написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не прототип 69-го! разрабатывался гораздо позже (там написано - 1958 год) как аналог американскому "скауту" или доджу 3/4 времён войны, которые нам по ленд-лизу поставляли в бронированом виде. По сведениям из книги Шугурова их даже пару лет выпускали и юзали в армии. Как дома буду точно процитирую. хотя и тут это всё написано

ГАЗ-62 1940 года

Закупив американское оборудование для производства шарниров равных угловых скоростей, накануне Великой Отечественной войны ГАЗ наконец получил возможность выпускать полноприводные вездеходы. Конструкторы с энтузиазмом принялись за разработку многоцелевых машин со всеми ведущими колесами, и вскоре, в 1940 году, появился грузовик ГАЗ-62 (первый из трех в истории завода).

Передний мост машины подключался через оригинальную раздаточную коробку, рычаг которой имел четыре положения:1 - включен только задний мост, 2 - включены оба моста, 3 - нейтраль (передача мощности колесам отсутствует) и 4 - включены оба ведущих моста через демультипликатор с передаточным отношением 1,82:1.

 

http://voenavto.almanacwhf.ru/exotica/exot2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фотках по любому варианты пятидесятых - оперение из газ-51 и 69 намешано. а вот про довоенные разработке даже в фундаментальном трёхтомном труде "Автомобили России и СССР" ничего нет.

единственная фотка и детальное описание обнаружилась на сайте http://www.gruzovikpress.ru/article/histor...11_01-14_19_18/

Похоже машина была крайне неудачной (несмотря на написаное на сайте),учитывая необходимость таких машин на фронте думаю быстро бы на конвеер поставили, как было с газ 64, 67, 67б, БА-64, ЗиС-151 и прочими полноприводными проходимцами.

а прототипом 69 его считать уж никак не получится, скорее газа 63. ну с большой натяжкой прототипом шишиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читай :arrow:

Горьковские конструкторы сразу же после окончания войны приступили к проектированию своего варианта такого вездехода. ГАЗ-62 «второй», появился в экспериментальном цехе в 1952 г. и очень напоминал меньший по размерам ГАЗ-69, работа над которым шла параллельно. При габаритах 5 000х2 100х1 800 мм и колесной базе 2 850 мм автомобиль был рассчитан на перевозку 12 бойцов с амуницией и оружием или 1 200 кг груза. Максимальная скорость автомобиля на шоссе составляла 85 км/ч.

Взято:http://www.gruzovikpress.ru/article/histor...11_01-14_19_18/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это выделено с какой целью? показать, что автор статьи считает, что 12-ти местная машина - меньше по размерам чем восьмиместная? именно это и утверждается, да ещё и красным выделено. да и к тому же газ 69 в это время уже вовсю спрыгивал с конвеера, а не "работы велись параллельно".

в общем всю эту бадягу со спорами можно тиха сматывать и спускать в отстой. прошу меня извинить за сей злостный флуд, просто не согласен с названием темы "прототип г-69", коим г-62 являться не может по определению, о каком бы из трёх вариантов не шла речь. дикси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не начем не настаиваю.

А написал что вторая версия Г-62 очень похожа на Г-69.

И в твоей ссылке тоже написано что разрабатывался паралельно с

Г-69.

И еще я не выделял цветом что-бы показать что 12 меньше 8.

Читай внимательно в своей ссылке.

И на последок когда ты родился я уже к тому времени зубы съел

на Г-69 извени за резкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...