Перейти к содержимому


Фотография

Прототип Г-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 04 Апрель 2005 - 03:34

Прототип Г-69
http://voenavto.alma...otica/exot2.htm

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004



#2 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 04 Апрель 2005 - 09:44

Скорее ГАЗ 66-го ;)

#3 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 05 Апрель 2005 - 19:24

это не прототип 69-го! разрабатывался гораздо позже (там написано - 1958 год) как аналог американскому "скауту" или доджу 3/4 времён войны, которые нам по ленд-лизу поставляли в бронированом виде. По сведениям из книги Шугурова их даже пару лет выпускали и юзали в армии. Как дома буду точно процитирую. хотя и тут это всё написано
...это сладкое слово хабар...

#4 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 05 Апрель 2005 - 22:03

это не прототип 69-го! разрабатывался гораздо позже (там написано - 1958 год) как аналог американскому "скауту" или доджу 3/4 времён войны, которые нам по ленд-лизу поставляли в бронированом виде. По сведениям из книги Шугурова их даже пару лет выпускали и юзали в армии. Как дома буду точно процитирую. хотя и тут это всё написано

ГАЗ-62 1940 года
Закупив американское оборудование для производства шарниров равных угловых скоростей, накануне Великой Отечественной войны ГАЗ наконец получил возможность выпускать полноприводные вездеходы. Конструкторы с энтузиазмом принялись за разработку многоцелевых машин со всеми ведущими колесами, и вскоре, в 1940 году, появился грузовик ГАЗ-62 (первый из трех в истории завода).
Передний мост машины подключался через оригинальную раздаточную коробку, рычаг которой имел четыре положения:1 - включен только задний мост, 2 - включены оба моста, 3 - нейтраль (передача мощности колесам отсутствует) и 4 - включены оба ведущих моста через демультипликатор с передаточным отношением 1,82:1.

http://voenavto.alma...otica/exot2.htm

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#5 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 06 Апрель 2005 - 11:43

на фотках по любому варианты пятидесятых - оперение из газ-51 и 69 намешано. а вот про довоенные разработке даже в фундаментальном трёхтомном труде "Автомобили России и СССР" ничего нет.
единственная фотка и детальное описание обнаружилась на сайте http://www.gruzovikp...11_01-14_19_18/
Похоже машина была крайне неудачной (несмотря на написаное на сайте),учитывая необходимость таких машин на фронте думаю быстро бы на конвеер поставили, как было с газ 64, 67, 67б, БА-64, ЗиС-151 и прочими полноприводными проходимцами.
а прототипом 69 его считать уж никак не получится, скорее газа 63. ну с большой натяжкой прототипом шишиги.
...это сладкое слово хабар...

#6 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 06 Апрель 2005 - 12:08

Вот читай :arrow:
Горьковские конструкторы сразу же после окончания войны приступили к проектированию своего варианта такого вездехода. ГАЗ-62 «второй», появился в экспериментальном цехе в 1952 г. и очень напоминал меньший по размерам ГАЗ-69, работа над которым шла параллельно. При габаритах 5 000х2 100х1 800 мм и колесной базе 2 850 мм автомобиль был рассчитан на перевозку 12 бойцов с амуницией и оружием или 1 200 кг груза. Максимальная скорость автомобиля на шоссе составляла 85 км/ч.
Взято:http://www.gruzovikp...11_01-14_19_18/

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#7 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 07 Апрель 2005 - 08:54

это выделено с какой целью? показать, что автор статьи считает, что 12-ти местная машина - меньше по размерам чем восьмиместная? именно это и утверждается, да ещё и красным выделено. да и к тому же газ 69 в это время уже вовсю спрыгивал с конвеера, а не "работы велись параллельно".
в общем всю эту бадягу со спорами можно тиха сматывать и спускать в отстой. прошу меня извинить за сей злостный флуд, просто не согласен с названием темы "прототип г-69", коим г-62 являться не может по определению, о каком бы из трёх вариантов не шла речь. дикси.
...это сладкое слово хабар...

#8 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 07 Апрель 2005 - 18:39

Не начем не настаиваю.
А написал что вторая версия Г-62 очень похожа на Г-69.
И в твоей ссылке тоже написано что разрабатывался паралельно с
Г-69.
И еще я не выделял цветом что-бы показать что 12 меньше 8.
Читай внимательно в своей ссылке.
И на последок когда ты родился я уже к тому времени зубы съел
на Г-69 извени за резкость

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей