Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 2l тойота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Dixi

Dixi

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Украина, г.Киев
  • Интересы:авто советского автопрома

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:05

Уважаемая профессура форума! Памагите советом! Нужно поменять сардечную мышцу. Сердцем является мотор тойота 2l. Может кто ставил? Какие не состыковки бывают? Поддон,картер сцепления ну и т.д. Буду рад совету.


#2 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 09:53

Уважаемая профессура форума! Памагите советом! Нужно поменять сардечную мышцу. Сердцем является мотор тойота 2l. Может кто ставил? Какие не состыковки бывают? Поддон,картер сцепления ну и т.д. Буду рад совету.

КПП какую будешь ставить?
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#3 Dixi

Dixi

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Украина, г.Киев
  • Интересы:авто советского автопрома

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 12:33

Коробка УАЗ 469, но заказчик еще думает. Если потянет по деньгам то все тойота и у меня нет головной боли. А если Уазовская то наверное нужно какую-то переходную шайбу изготавливать.

#4 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 13:05

У нас изготавливают переходные картеры сцепления.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#5 Dixi

Dixi

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Украина, г.Киев
  • Интересы:авто советского автопрома

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 14:18

У нас изготавливают переходные картеры сцепления.

а какова цена сего девайса? Тут исче вопрос с доставкой :(. Нас к сожалению разделяет граница. У меня есть небольшой опыт по переделке бензиновой Тойоты в дизельную. Просто разрезали оба картера сцепления и соответственно сварили аргоном. Но там подбные картера и производитель один.

Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать?

#6 Олег

Олег

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 18:27

Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать?

Я уже здесь где-то писал, кажется, про намерение установить Пежовский дизель XDP 4.90 на свой 69-й с УАЗовской рамой и трансмиссией.
Сейчас капиталю его неспеша (с деталями трудно). Он от 24-й Волги и картер сцепления у него под газовскую коробку. Так, что никаких переделок мне не предстоит (фото отдельных частей в фотоальбоме http://www.gaz69.ru/....php?album=1020 ).
А вот у приятеля я видел такой-же, но от Форда-Гранады и колокол у него фордовский. Так вот, у него сьерровская коробка (короткая, 4 ст.) и на ведомом валу фланец от 69-й раздатки. Через муфту от ВАЗа, (вместо короткого кардана) момент приходит на 69-ю раздатку, далее как обычно. ГП в мостах 39 зубов (от какой-то Волги, не помню). Двигатель стоит на переделанных лапах, на 69-й раме, так, что сдвинут вперед ~ на 100 мм.
Ну, а в твоем случае придется, все-таки, делать переходной фланец ;) ...
Что касается надежности... нужно еще постараться, чтобы убить этот дизель! Если не заправлять его жидкостью из ближайшего трактора...
ЗЫ: хотя на имеющейся у меня запасной ГБЦ умудрились сломать направляющую клапана :blink: !

 


#7 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 19:31

а какова цена сего девайса? Тут исче вопрос с доставкой :(. Нас к сожалению разделяет граница. У меня есть небольшой опыт по переделке бензиновой Тойоты в дизельную. Просто разрезали оба картера сцепления и соответственно сварили аргоном. Но там подбные картера и производитель один.

Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать?

Ты поищи поиском фирму"Техносервис" в Нижнем Новгороде. Они там картеры эти льют. Может и к вам доставка есть.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#8 Vilnis

Vilnis

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 00:24

а какова цена сего девайса? Тут исче вопрос с доставкой :(. Нас к сожалению разделяет граница. У меня есть небольшой опыт по переделке бензиновой Тойоты в дизельную. Просто разрезали оба картера сцепления и соответственно сварили аргоном. Но там подбные картера и производитель один.

Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать?


Уже проехфл боле 100 000 км пока с движком проблем нет. У меня коробка от DAF 400. Но думою што можно поставит и FORD Skorpi короткую (61 см) Движок SFA (FORD) надо ставит без термомуфти. И електро вентилятор спереди радиатора. + Вояки = Идеалний внедорожник

#9 Sten

Sten

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:10

Незабуть взесить двиг 2Л, например от поджеро двиг 4Д56 немного поломал клепаную раму на ГАЗ 69
Я бы себе поставилДТ-27 от ниссана он полегче и много переделок не требует.

#10 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:51

Какой мотор брать 2L или 2L-t?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#11 Dixi

Dixi

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Украина, г.Киев
  • Интересы:авто советского автопрома

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 21:31

Все, решено B) Двиг SFA + короб DAF 400. Огромное спасибо всем сочуввствующим ;) и особенно Vilnis. Буду рад приветствовать Вас на Dixi-retro.com. С уважением, Алексей. ( я не прощаюсь)

Кстати в Киеве такой мотор в сборе с топливной стоит от 1000 до 1500; коробка от 200 до 400 у.е.

#12 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 17:39

Какой мотор брать 2L или 2L-t?

Если в говны то 2L если больше по дорогам то 2LT, но в принципе первого для всего хватает,


По поводу колокала к Двигателям серии L, есть всегда в наличии материал алюминий цена 15000 руб. + доставка, на украину тоже.

Обратной дороги нет! (С)
 


#13 Dixi

Dixi

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Украина, г.Киев
  • Интересы:авто советского автопрома

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:56

По поводу колокала к Двигателям серии L, есть всегда в наличии материал алюминий цена 15000 руб. + доставка, на украину тоже.
[/quote]
благодарю за инф. Чувствую после заказной возьмусь делать и для себя :rolleyes: кажется появилась возможность взять списаный с авиаполигона. На спидометре 74 км. Эту машину эксплуатировали как макет при транспортировке чемоданов в самолет. На ней стоит транспортерная лента :D Вот тогда и отвяжусь по полной.

#14 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:58

Если в говны то 2L если больше по дорогам то 2LT, но в принципе первого для всего хватает,
По поводу колокала к Двигателям серии L, есть всегда в наличии материал алюминий цена 15000 руб. + доставка, на украину тоже.



Говорят 2L и 3L одинаковые, отличаются только обёмом, так ли это? Уменя есть кпп от Сюрфа под мотор 2L хочу воткнуть трёшку так,как они в одной цене. Какие у вас цены на эти моторы?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#15 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 23:12

Говорят 2L и 3L одинаковые, отличаются только обёмом, так ли это? Уменя есть кпп от Сюрфа под мотор 2L хочу воткнуть трёшку так,как они в одной цене. Какие у вас цены на эти моторы?


у нас с 3L ками тяжко на контрактный дают ценник 75 тыров в Петрозаводске

Обратной дороги нет! (С)
 


#16 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 23:15

у нас с 3L ками тяжко на контрактный дают ценник 75 тыров в Петрозаводске



О как! В Москве просят 65. Илья у тя на газике какая крейсерская скорость?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#17 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 23:22

:)

О как! В Москве просят 65. Илья у тя на газике какая крейсерская скорость?



На 35 отбалансированом гудриче 80-90, максимум что показывал ЖПС- 124 :)

в моем фотоальбоме есть фотка положеного спидометра :)

Обратной дороги нет! (С)
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей