Перейти к содержимому


Фотография

Карб на ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 04:27

У меня К124, буквы разные, (в гараж штуки 3 валяются), работает нормально, проблемы были пока с конструкцией не разобрался. На моем были болячки, поведенная крышка, заменил прокладку на нижнем патрубке, и поменял игольчатый. Регулировать надо, но не часто, изредка вечером минут 40 потратил. Катаюсь два года, в основном в городе иногда на грунте, по грязи пока не езжу. Расход 11-12 по трассе скорость 70-75, по городу 14-15, меня пока устраивает.


#22 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:55

Так какой же лучше ставить карбюратор ?

#23 ДИМАН из Барнаула

ДИМАН из Барнаула

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Январь 2008 - 17:05

Так какой же лучше ставить карбюратор ?

у меня 124д стоял, перпендикулярно блоку, поменял на 131, он подошол и работает без проблем,но есть одно но, шпильки на впускном слижком близко стоят и не попадали в новый карбюратор, (я думаю так у всех газонов с м20) 5 минут работ дрелью,отверстия расширили и он встал как влитой! осталась одна проблема на него не оденится родной воздушный фильтр без какой-то самодельной фигни(уазовский стваить не хочется,боремся за оригинальность)может кто подскажет как поставить? Вообще я считаю при выборе карбюратора идите принципом

ПРОЩЕ ЗНАЧИТ- ЛУЧШЕ, НАДЁЖНИЕ!
зачем душить движок экономичностью,ведь газик машина для души 15-17л в городе!

#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 04 Январь 2008 - 18:26

15-17 многовато, у меня 13-15, правда точно не замерял и вожу экономично.

#25 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2009 - 01:22

На каком карбюраторе машина экономичней К-129 или К-131 ?

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Январь 2009 - 10:29

На каком карбюраторе машина экономичней К-129 или К-131 ?


Ответ: на 131.
Правда, при исправном полностью, и соответственно настроенном карбе - разница очень незначительна.
Просто 131 проще и надёжнее внастройке. И дольше её "держит". И ещё - на него проще все родные з/части найти ( хотя, насколько помню- всё отличие от 129 - только в системе ХХ)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2009 - 11:31

Спасибо

#28 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Январь 2009 - 11:57

Тут наверное вопрос не имеет одного ответа. Если нет ясности, проще вначале мучить то что есть, родной плюс К-124 и др. Освоить регламенты и замену некоторых деталей, например точить крышку и менять некоторые детали. Затем когда пройдет фаза освоения, начинать совершенствовать, но думаю худая корова никогда не станет газелью. По этой причине стоит смириться на родном двигателе со скоростью по трассе 70-80, расходом 11-12, по городу больше, но ненамного. Тут зависит от манеры вождения, обстановки на дорогах и др. А если так то значит, что увеличение затрат с некоторого уровня не дает прироста качества, проще успокоиться. Да и рынок вторсырья ощутимо дешевле, а регламенты на ГАЗике часто проводятся.

#29 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Январь 2009 - 11:57

Тут наверное вопрос не имеет одного ответа. Если нет ясности, проще вначале мучить то что есть, родной плюс К-124 и др. Освоить регламенты и замену некоторых деталей, например точить крышку и менять некоторые детали. Затем когда пройдет фаза освоения, начинать совершенствовать, но думаю худая корова никогда не станет газелью. По этой причине стоит смириться на родном двигателе со скоростью по трассе 70-80, расходом 11-12, по городу больше, но ненамного. Тут зависит от манеры вождения, обстановки на дорогах и др. А если так то значит, что увеличение затрат с некоторого уровня не дает прироста качества, проще успокоиться. Да и рынок вторсырья ощутимо дешевле, а регламенты на ГАЗике часто проводятся.

#30 ЧЕЧЕН797

ЧЕЧЕН797

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донской. Тульская обл.

Отправлено 07 Январь 2009 - 20:19

Поставил себе Солекс 073 под тросик. Жиклёры поменял местами. Двигун М-20, переходник. Мне очень нравится-лёгкий запуск в любую погоду, хоть жара, хоть мороз. На разгоне отлично, без провалов. Расход 11-12 по трассе при 90км/ч.

#31 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2009 - 20:39

Да не. Я лучше К-131 поставлю. Он хоть в наличии есть. У деда в гараже лежит.

Сообщение отредактировал GAZ 69AM: 07 Январь 2009 - 20:40


#32 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 07 Январь 2009 - 22:44

http://gaz21.su/arti...carburetor.html

Статья неплохая. Поможет ?

#33 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2009 - 23:04

Статья хорошая. В будущем может двухкамерный поставлю, когда дед на меня машину отпишет.

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Январь 2009 - 10:50

Только автор статьи - больше " теоретик". Система ЗПХХ - конечно, "важная" "дань" "эколухам", но очень капризная, сцуко.
Применение её даёт, бесспорно, экономию 200-300 грамм бензы "на сотню", но ценой усложнения конструкции весьма капризными деталями. Да и торможение двигателем - не самая частая ситуация.Даже на хорошей дороге.Тоже и с  системами улавливания паров бензы из карба.А основной упор в этой статье - на "экологичность". Так весь мир даавно этот вопрос решил: Хочешь зкологичности - ставь распределённый впрыск , да с дожигателем выхлопных газов.
А простому юзеру надёжность - важнее.

По экономичности повторюсь: "Свежий" УАЗ 31512, при скоростях 90-110, ест с хорошо и грамотно отрепетированным "москвичёвским" "126" карбом 10,5 литра ( по трассе). УАЗ 452"Буханка" со "131" карбом - 10-11 той же бензы при такой же загрузке. ( и там и там - 402 моторы).А 131 удобнее даже 126 настраивается...
Нахуа козе баян?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей