Перейти к содержимому


Фотография

Совет по амортизаторам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 05:46

Коллеги, нужен совет на уровне проекта. Умерли мои рычажные, реанимировать видимо мне будет сложно. Езда без них мне теперь не очень нравится, и переставляет и один раз поперек колеи с бугра на бугор так выкинуло, что я немного опешил, откуда столько энергии взялось, да и на крутом повороте может и в канаву уехать и кувыркнуть, тормозной путь конечно больше, все в наших силах так сказать. В гараже валяются два телескопа да и купить их проще. Возникает вопрос, за что их цеплять без больших потерь и затрат. У задних просится вариант с задействованием старых узлов на мосту а верхнюю точку видимо на раме нужно делать, просверлить и крепить болтом, от рамы отодвинуть куском трубки и шайбой, аналог узла крепления заднего конца передней рессоры. . На передних неясно, видел вариант когда стояли они в районе заднего крепления рессоры наклонно, но не помню как за мост цеплялись. Видимо небольшого наклона не избежать, хоть это и потери. С другой стороны колебания происходять вокруг центра тяжести, не строго в вертикальной плоскости. Кто что посоветует, может телескопы маленькие искать или обрезание применить. Кроме того, можно ли после стаскивания заглушек на рычажных обратно их установить и что это за ключ особенный про который в мануале сказано, как выглядит и работает. Начну видимо с того что или сделаю или разломаю родные.


#2 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 12:03

Коллеги, нужен совет на уровне проекта. Умерли мои рычажные, реанимировать видимо мне будет сложно. Езда без них мне теперь не очень нравится, и переставляет и один раз поперек колеи с бугра на бугор так выкинуло, что я немного опешил, откуда столько энергии взялось, да и на крутом повороте может и в канаву уехать и кувыркнуть, тормозной путь конечно больше, все в наших силах так сказать. В гараже валяются два телескопа да и купить их проще. Возникает вопрос, за что их цеплять без больших потерь и затрат. У задних просится вариант с задействованием старых узлов на мосту а верхнюю точку видимо на раме нужно делать, просверлить и крепить болтом, от рамы отодвинуть куском трубки и шайбой, аналог узла крепления заднего конца передней рессоры. . На передних неясно, видел вариант когда стояли они в районе заднего крепления рессоры наклонно, но не помню как за мост цеплялись. Видимо небольшого наклона не избежать, хоть это и потери. С другой стороны колебания происходять вокруг центра тяжести, не строго в вертикальной плоскости. Кто что посоветует, может телескопы маленькие искать или обрезание применить. Кроме того, можно ли после стаскивания заглушек на рычажных обратно их установить и что это за ключ особенный про который в мануале сказано, как выглядит и работает. Начну видимо с того что или сделаю или разломаю родные.


На два последних вопроса отвечу:
1) Заглушки после правки можно ставить обратно.
2) Особенный ключ вряд ли найдешь. Разобрать можно, аккуратно применяя газовый ключ.

#3 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 15:25

Коллеги, нужен совет на уровне проекта. Умерли мои рычажные, реанимировать видимо мне будет сложно. Езда без них мне теперь не очень нравится, и переставляет и один раз поперек колеи с бугра на бугор так выкинуло, что я немного опешил, откуда столько энергии взялось, да и на крутом повороте может и в канаву уехать и кувыркнуть, тормозной путь конечно больше, все в наших силах так сказать. В гараже валяются два телескопа да и купить их проще. Возникает вопрос, за что их цеплять без больших потерь и затрат. У задних просится вариант с задействованием старых узлов на мосту а верхнюю точку видимо на раме нужно делать, просверлить и крепить болтом, от рамы отодвинуть куском трубки и шайбой, аналог узла крепления заднего конца передней рессоры. . На передних неясно, видел вариант когда стояли они в районе заднего крепления рессоры наклонно, но не помню как за мост цеплялись. Видимо небольшого наклона не избежать, хоть это и потери. С другой стороны колебания происходять вокруг центра тяжести, не строго в вертикальной плоскости. Кто что посоветует, может телескопы маленькие искать или обрезание применить. Кроме того, можно ли после стаскивания заглушек на рычажных обратно их установить и что это за ключ особенный про который в мануале сказано, как выглядит и работает. Начну видимо с того что или сделаю или разломаю родные.

передние без вопросов вообще
нижние кронштейны рессор от 452 УАЗки,ширина одинаковая,там приливы с отверстиями под палец,у меня задние с 24 Волги,поэтому кронштейны самодельные,по месту на те же пластины где рычажные прокручивались,а задние вставлял 8 или 10 швеллер в предпоследний поперечный лонжерон,к нему пальцы от амортизаторов,через втулки конические прикрутил,а внизу приварил уши которыми на УАЗке на мосту пальцы крепятся,и всех дел.
задние от ГАЗюли
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 17:22

Может есть возможность фото выложить? Заранее благодарен.

#5 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 22:06

Может есть возможность фото выложить? Заранее благодарен.


Посмотри у меня в фотоальбоме в альбоме "Вид в ходе разборки". Там хорошо видны крепления и передних, и задних амортизаторов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей