Перейти к содержимому


Фотография

Какаие аккумуляторные провода ставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 12 Апрель 2005 - 18:34

Приветствую всех!
Стояли какие-то самодельные, из сварочного провода. Надо ставить что-то приличное. Был сегодня в ЮП, всё что видел, не очень. Есть даже с галимыми жестяными клеммами под крепление к кузову.
Планирую от "+" длинный провод на стартёр, короткий "-" от клеммы АКБ на выключатель массы, от выключателя массы длинный провод на двигатель. От чего взять? Какие советы по укреплению контактов, сохранению их от коррозии и т.д.
Дима (Москва)


#2 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 13 Апрель 2005 - 00:12

Привет Дима! В магазинах типа "Элекиромонтажник" (там где все для различной электрофикации) продается разные типы проводов. Есть провод в изоляции медный с сечением один в один как у аккумуляторного, можно купить любой длины (видел своими глазами). У меня как раз такой и стоит, работает чудесно. Клемы купи те, что крепятся к проводу пластиной с болтами и лучше свинцовые (хотя не сильно принципиально). Если а/б не кипит, никакой корозии и так не будет и ничего защищать не надо.
все пропьем, но флот не опозорим!

#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Апрель 2005 - 12:44

..А магазины эти находятся по адресу : г. Москва ул. 7 парковая, ул.Мал. Тульская, Аминьевское шоссе. Дом номер не помню, но там их каждая собака знает. Магазин " Электромонтаж".

#4 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 14 Апрель 2005 - 15:17

Я длинный ставил от ГАЗ-5х. Нормальный провод. Газельные не понравились - хлипкие какие-то и тонкие.

#5 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 12 Май 2005 - 01:37

Сварочный провод для этого дела не самый плохой вариант, в связи с наличием тканевой оплетки, что по ГОСТу обязательно для автомобиля.

#6 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 14 Май 2005 - 00:02

Привет, это Taurus. Подсказки от профессионального электрика.
1. Провод нужен медный многожильный сечением 16, а лучше 25 квадратных миллиметров. Изоляция - лучше двойная, например, ПХВ + ткань или резина + ткань. Впрочем, и одинарная сгодится.
2. Наконечники - хоть медные, хоть свинцовые - тут без разницы. НО НИ В КОЕМ СЛУЧЕЕ НЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ!!! Способ крепления на проводе - обжимом при помощи специальных клещей (обратитесь в контору по обслуживанию кабельных сетей или трансформаторных подстанций). Неплохо будет концы провода "под зажим", да и сами наконечники после зажимания, очистить от загрязнений и облудить (не используя кислотный флюс).
3. Если медный наконечник провода будет контактировать с алюминиевой деталью (например, с блоком цилиндров или генератором), между оным и наконечником следует положить стальную разделительную шайбу.
4. Учитывая, что на "69-м" плюсовой провод идёт из-под водительского сиденья транзитом в моторный отсек, причём под полом кузова, весьма желательно этот провод дополнительно укрыть от неблагоприятных воздействий. Можно воспользоваться металлорукавом, внутрь которого набить силиконовый герметик.
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#7 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 14 Май 2005 - 09:08

Вот спасибо. Возьму на заметку!
Дима (Москва)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей