Перейти к содержимому


Фотография

Зима, крестьянин торжествуя...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 01:08

Народ, а ни кто не заморачивался делать отвал для снега на ГАЗон. А то у меня на работе периодически нужно много снега чистить, вот хочу что нить придумать. Больше интересует само крепление к машине... Есть пару наметок, но терзают сомнения. Хотелось бы послушать идеи, думаю не только мне будет интересно...

http://www.prouaziki.ru/4.htm вот тут есть уазы снегоуборщики и тут есть http://www.autobuy.r...id=625&aform=16


#22 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:31

Эт мой газон с отвалом, продольное крепление квадратная труба, крепление к раме так же как рессоры изнутри в районе переднего моста, крепления отвала на двух пальцах один впереди и три отверстия по радиусу для того чтобы можно было в обе стороны работать, снизу обязательна мягкая полоса, у нас от транспортерной лены, подемный механихм просто лебедкой за ухо через бампер, опускается собственным весом
конструкция Rezets (с) к нему можно и вопросы в личку, делает под ключ вместе с установкой 20 килограмов рублей

Обратной дороги нет! (С)
 


#23 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:56

Я планирую заняться изготовлением ковша на этих выходных.
Сегодня набросаю чертеж и выложу его в альбоме.

#24 SerSh21

SerSh21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Жуковский

Отправлено 22 Февраль 2008 - 21:15

[вообще-то на некоторых 69 подобное предусмотрено. посреди рамы, снизу торчат по 3 болта. к ним крепятся балки отвала.

#25 Соленый

Соленый

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Семипалатинск

Отправлено 23 Февраль 2008 - 10:37

Народ, а ни кто не заморачивался делать отвал для снега на ГАЗон. А то у меня на работе периодически нужно много снега чистить, вот хочу что нить придумать. Больше интересует само крепление к машине... Есть пару наметок, но терзают сомнения. Хотелось бы послушать идеи, думаю не только мне будет интересно...



отвал крепится к нижним креплениям передних амортизаторов, поъдём и опускание отвала происходит с помощью передней лебёдки через блок, что увеличивает мощность. :P

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Август 2008 - 02:18

Для очистки дорог / проездов до приемлемого состояния пользую прицепной "плуг" , "сочиненный из уголка "на100", отвалы - ок. 40-50см в высоту из 5мм железа, ширина плуга - ок. 3-х метров. Самое главное - длинное ( метра 3 тоже) дышло. С коротким он сильно раскачивается,идёт боком и не чистит .
В работе этот "чудо-девайс" уже три года - всё ОК.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 29 Июль 2010 - 14:27

Прекрасно толкает снег - для этого надеваем резиновую ленту (можно без нее), также толкаю уголь в котельную - кочегары очень рады. Отвал поднимается эл.лебедкой, трос пропущен через блок для увеличения силы, опускается под своим весом (имеет смысл в некоторых случаях утяжелять его). На машине, кроме привареных коротких направляющих на мосту, больше ничего нет. Отвал может устанавливаться под углом, нужно переставить диагональные усилители (4 гайки). Гидравлика была бы лучше, но надо знать меру.
Кстати, "соленый" - это я.

Прикрепленные изображения

  • DSC00310_.JPG
  • IMG_0368.JPG
  • IMG_0372.JPG
  • IMG_0374.JPG

Сообщение отредактировал трехосный: 29 Июль 2010 - 14:28


#28 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 03 Февраль 2011 - 01:13

(мой опус с gaz-69.com)
Всем день добрый!
Закончил основную работу над своим отвалом - второй день испытываю, вношу коррективы.

Кроме обильных снегопадов, вдохновило меня на постройку вот это фото
Изображение
Основной затыкой было найти нечто подходящее и "полукруглое" я долго мечтал о водопроводной трубе диаметром миллиметров 400, потом чуть не спёр два метра стеклопластикового водопровода диаметром 1100, а потом смотрел на эту фотку и меня осенило, что это не лист алюминия (очень по цвету похоже), а распоротая бочка на 200 литров. так как у меня их в избытке, я принялся ваять.
Первое, что я сделал, это намотал 6-7 метров полдюймовой трубы на бочку (примерно 4 витка)
Изображение
пробовал греть паяльной лампой - неэффективно, в итоге намотал холодную трубу, получилось ровно.
Дальше разрезал на куски примерно по 600мм и приварил к куску профиля 30*60 длиной 185см. получилась вот такая шляпа
Изображение
сверху тоже полдюймовая труба.
Бочку раскроил болгаркой на три части, примерно по 600 мм. (диаметр бочки 600+, длина окружности ~1800мм)
Изображение
понадобились все три куска - на отвал шириной 1850 двух штук чуть-чуть не хватает.

Далее наиболее остро встал вопрос о креплении будущей конструкции к машине. решил крепить к мосту, на беду под руку попался ВАЗовский классический поворотный кулак со ступицей. из него был вытащен сам поворотный кулак, ось для подшипников отпилена, а остатки распилены надвое, получилось так
Изображение
Замечу, что половины несколько отличаются длиной (длинная будет стоять слева по ходу машины), а расстояние между отверстиями соответствуют ширине ГАЗоновской рессоры и соответственно родной стремянке, только отверстия были маловаты.
После увеличения отверстий и отсечения всего лишнего, примерка в тисках дала следующее
Изображение
Следующее, что попалось под руку была труба внутренним диаметром миллиметров 50 и два рулевых наконечника от ГАЗона, которые были незамедлительно приварены к трубе, после чего крепление отвала к машине приобрело законченный вид
слева
Изображение
и справа
Изображение
на машине всё это добро смотрится примерно так
Изображение
и зашитое листом с бочки так
Изображение
Листы прикрутил обычными блестящими саморезами 4,2*13 с широкой шляпкой.
Между трубами, идущими от стремянок была вставлена распорка из той же трубы, длиной примерно 76см. её видно здесь
Изображение
Теперь о креплении самого отвала к тягам:
Мной были отрезаны сайлентблоки от задних классических рычагов и приварены к отрезкам труб диаметром около 40 мм, а к отвалу приварены уши
Изображение
трубы вставлены друг в друга и соединены болтом (предусмотрена последующая возможность поставить отвал под углом к оси машины для сброса снега на сторону)
Изображение
Цепь и талреп - это уже второй вариант фиксации положения ножа - первый был сварная тяга, но она не вудержала испытания
Изображение
Если применить два талрепа, то можно оперативно изменять положение "режущей кромки" ножа по отношению к дороге, но его у меня пока нет, поэтому настройка достаточно трудоёмка. Замечу, на данных фото угол атаки не самый удачный. нужно завалить нож на машину сантиметров на 10 по верхенму краю.
Подъём пока осуществляется вручную, фиксируется цепью, наброшенной на клыки.
Есть две идеи по подъёму (кроме лебёдки и полноценной гидравлики а-ля троктор)
1. рулевая рейка от ваз, установленная вертикально- линейиное перемещение от края до края примерно 15см, что вполне достаточно для рабочего подъёма, привод мускульной силой.
2. на старой работе есть остатки ручного подъёмника для паллетов, там стоит мотор с насосом (12вольт) ёмкость с маслом и кран управления подъёмом-опусканием. всё это прекрасно гидрофицирует отвал, только нужно будет цилиндр подобрать.

Вот и всё вроде.
PS: нижнюю кромку отвала планирую подбить резиной (например с покрышки) но пока руки не дошли да и так качество чистки удовлетворяет. Прошу сильно не пинать- некоторые технические решения самому не очень нравятся, но очень нужно было успеть до снегопадов.

Всем удачи!

Сообщение отредактировал TiTo: 15 Февраль 2011 - 04:11





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей