Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Митяй

Большие колеса

Рекомендованные сообщения

Сбылась мечта идиота. Удалось опробовать на СВОЕМ ГАЗоне боевые колеса. А конкретнее BFG MT 35х12,5. Фоток таких немало, но когда ЭТО на твоей машине... В общем, понравилось :) :) :)

Из-за проблем с рулевой тягой (она ложится на диск) не доехали до грязи и ограничились тестами на асфальтированных горках. Тяга двигуна уменьшилась в связи с чем возник вопрос: не лазил ли кто-нить на 20-м движке и 35-х колесах по грязюке или песку? Поделитесь впечатлениями. Хватает дури или все-таки под такие колеса грозит замена движка? За информацию плачу золотом.

Или пивом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пониженной - тяги тебе хватит, но вот главные пары или полуоси твоего ПЕПЕЛАЦА могут накрытся "медным" тазом. Особенно если установишь в мосты блокировки. Для того чтобы ворочить такие колеса - решение только одно установка военных мостов. Правда упадет скорость и возрастет расход топлива. :lol:

 

А по хорошей грязи такая резина не очень. Если есть желание то лучше всего воткнуть BOGGER или SIMEX - 33x12,5.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такие колёса могут убить мосты. На конфе 4х4 люди высказывают мнение, что больше 33 резины , да ещё по говнам нужно ставить портальные мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военные мосты лежат рядом, дожидаются переборки. А борис федорович выбран как компромисс между городской и грязной ездой. Пока нет мыслей готовить машину на полноценный Т-3. А на свамперах по городу много не проездишь. Диаметр выбран из-за того, что многие покупавшие 33-й впоследствии меняли на 35. Да и симпатичнее с большими. Главное хватило бы тяги. Неохота менять нижнеклапанник с его шепотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Военные мосты лежат рядом, дожидаются переборки. А борис федорович  выбран как компромисс между городской и грязной ездой. Пока нет мыслей готовить машину на полноценный Т-3. А на свамперах по городу много не проездишь. Диаметр выбран из-за того, что многие покупавшие 33-й впоследствии меняли  на 35. Да и симпатичнее с большими. Главное хватило бы тяги. Неохота менять нижнеклапанник с его шепотом.

Не хочется - не меняй, тем более, если мосты менять собираешься.

А фотки все-таки постарайся сделать с такими колесами. Просто фотки - это одно, а членов клуба - другое, тем более у нас твоих свежих фоток нет :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фотки будут и сам покажусь! Но сначала придется лифтануть машину. Катки встали впритык. Ну а раз снимать кузов, заодно и заантикоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И фотки будут и сам покажусь! Но сначала придется лифтануть машину. Катки встали впритык. Ну а раз снимать кузов, заодно и заантикоримся.

Может я тут уже надоел всем со своими просьбами, но прошу и тебя: все фоткай и не забудь что-как делал, чтоб описание написать. Всем же интересно и полезно :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, машина совсем не лифтованная? Это я к тому спрашиваю, что интересно, а 33 колёса без лифта можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 войдут ,а 35 без лифта только по прямой , когда по говну начнет мосты крутить они будут задевать за все. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно хотел бы уточнить, что 33-и может и встанут без лифтовки, но только на свежие рессоры. У меня после замены передних морда поднялась сантиметра на 3-4 (знал бы замерял).

Аж голова стала пролезать под крыло - очень удобно было тормоза подводить :) Так что на просевших рессорах может и 33-я не поместиться. Во всяком случае 35-ю я цепанул при небольшом повороте руля и совсем уж небольшой диагонали (до вывешивания было как до луны - заезжал на подъемчик сбоку). А разница между 33 и 35 всего 2,5 см.

Так что семь раз отмерь...

Хотя оно того стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Военные мосты лежат рядом, дожидаются переборки. А борис федорович  выбран как компромисс между городской и грязной ездой. Пока нет мыслей готовить машину на полноценный Т-3. А на свамперах по городу много не проездишь. Диаметр выбран из-за того, что многие покупавшие 33-й впоследствии меняли  на 35. Да и симпатичнее с большими. Главное хватило бы тяги. Неохота менять нижнеклапанник с его шепотом.
А диски какие поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пробном заезде были штампованные диски R 15, ширина 10 дюймов, вылет -38. Но они шкрябали по рулевой тяге, поэтому в окончательном варианте будет то же самое, но с вылетом -44.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...