27 сообщений в этой теме

ЗА 1 ГОД ПОСЛЕ УСТАНОВКИ Г 21 УЖЕ ТРИ ШЕСТЕРНИ ПОЛЕТЕЛО, ПЕРВАЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ КОГДА ПОСТАВИЛИ МОТОР (ЦЕЛЫМИ ОСТАЛИСЬ 6 ЗУБОВ ) ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ОНА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ?

post-3607-1196708816_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА 1 ГОД ПОСЛЕ УСТАНОВКИ Г 21 УЖЕ ТРИ ШЕСТЕРНИ ПОЛЕТЕЛО, ПЕРВАЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ КОГДА ПОСТАВИЛИ МОТОР (ЦЕЛЫМИ ОСТАЛИСЬ 6 ЗУБОВ ) ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ОНА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ?

а регулировки подшипников у тебя все сделаны?

или ищи трещину в корпусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗА 1 ГОД ПОСЛЕ УСТАНОВКИ Г 21 УЖЕ ТРИ ШЕСТЕРНИ ПОЛЕТЕЛО, ПЕРВАЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ КОГДА ПОСТАВИЛИ МОТОР (ЦЕЛЫМИ ОСТАЛИСЬ 6 ЗУБОВ ) ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ОНА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ?

Причина в раздатке - де для такого мотора она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина в раздатке - де для такого мотора она.

 

Так устанавливают и с более сильными моторами, вроде живет же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина в раздатке - де для такого мотора она.

позвольте новичку посомневаться в правоте слов Мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так устанавливают и с более сильными моторами, вроде живет же?

И будет жить. Пока на на самое х...бездорожье не выехали.

ПС: ни для кого не секрет. Старых шоферов этим не удивишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меняй по одной шестеренке, только парами.

И вообще если ломает постоянно то ищи причину

раздатка на ГАЗ-69 одна из самый надежных и Г-21

терпит спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не меняй по одной шестеренке, только парами.

И вообще если ломает постоянно то ищи причину

раздатка на ГАЗ-69 одна из самый надежных и Г-21

терпит спокойно.

Может еще мотор М20 - высокофорсированный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кукурузере рвал раздатку по шестерням

на уазике рассыпаются на раз - то же попробовал

на зил 157 отрывает шпильки крепления раздатки

на ГАЗ-69 только однажды раздавило подшипник

на промежуточном валу, когда из леса вытаскивал

16-ти метровый листвяк, а так и грузовики таскал

и в бездорожье и снег лазил с раздаткой проблем

никогда небыло. А вот коробку уже третью поставил и

задний мост уже третий просится. Кстати движка м451м

тот же уазик или газ-21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И будет жить. Пока на на самое х...бездорожье не выехали.

ПС: ни для кого не секрет. Старых шоферов этим не удивишь.

 

Вот именно старые шоферы о рк газика очень хорошего мнения. Мнения расходятся, кто то говорит что неминуемо порвет, но стоит заметить, кто так думает не использует рк газ69 :) Однако, есть не мало опыта установки рк газ 69, более того рк стоит после рк уазега, крутящий момет передается очень большой, когда на уазкиной пониженная включенна, с рк газика идет на задний мост и на мех.лебедку. См. например http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=57 И я склонен доверят опыту людей сделавших это, а не тем кто предполагает на форуме :)

 

ЗЫж В декабрьском полном приводе уазка продается, интересно то что, двиг 421, жесткие блоки, резина 35 на 13.5, рк газ69 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меняй по одной шестеренке, только парами.

И вообще если ломает постоянно то ищи причину

раздатка на ГАЗ-69 одна из самый надежных и Г-21

терпит спокойно.

на мой взгляд все таки проблема в зазорах,шестерня первички РК может залезать зуб на зуб ТОЛЬКО из-за неправильной регулировки,она ведь в конструктиве двухопорная,на валу без всяких осевых перемещений.

из личного печального опыта,я каждый вал выставлял отдельно прокладок из меди 0,05 навырезался-зубы до се ломит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно старые шоферы о рк газика очень хорошего мнения. Мнения расходятся, кто то говорит что неминуемо порвет, но стоит заметить, кто так думает не использует рк газ69 :) Однако, есть не мало опыта установки рк газ 69, более того рк стоит после рк уазега, крутящий момет передается очень большой, когда на уазкиной пониженная включенна, с рк газика идет на задний мост и на мех.лебедку. См. например http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=57 И я склонен доверят опыту людей сделавших это, а не тем кто предполагает на форуме :)

Ну не знаю - что хотят то и делают. Но с мощным мотором и на родной раздатке на суровом бездорожье делать нех... - Истина! А шоферы, хвалящие раздатку как крепкую, только в детском саду и ездили и бездорожья не видели.

 

ЗЫж В декабрьском полном приводе уазка продается, интересно то что, двиг 421, жесткие блоки, резина 35 на 13.5, рк газ69 :)

да Пусть хоть самолет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Пусть хоть самолет

Вот уж мотор тут совсем нипричём.У меняраздатка с 417 вполне нормально уживается,и не у меня одного,а у людей и с мощными дизелями дружит.А тут в первый день шесть зубов минус!!! Это ведомая шестерня повышаюшей передачи ,а не задом ли наперёд она стоит у товарища т.е. перевёрнута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бездорожье мерится в количестве порванного и поламанного:) Ну мнение о рк с уазбуке: порвать можно - мотором ино и т.п, с моторами умз/змз рк газ69 справляется. Потверждение фото с соревнований, покатушек, экспедиций и т.п Реальные факты, а не домыслы :) Конечно, не верх надежности, но весьма удачный узел машины, в чем не сомненваются и невладельцы газов. Ждем ещё мнений, может соцопрос кто устроит, интересно узнать мнение общественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потверждение фото с соревнований, покатушек, экспедиций и т.п Реальные факты, а не домыслы :) Конечно, не верх надежности, но весьма удачный узел машины, в чем не сомненваются и невладельцы газов. Ждем ещё мнений, может соцопрос кто устроит, интересно узнать мнение общественности.

Это ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ненадолго.

 

У тебя ломалась родная рк и в каких условиях? Интересно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя ломалась родная рк и в каких условиях? Интересно просто.

У мну не ломалась - врать не буду. После покупки почти не ездил - сразу разобрал, делать надо.

1.У отца сорвалась - мотор УАЗ. Когда где то застрял и буксовал. После 2х поломок перешел на УАЗовские.

2.У друга отца сорвалась - в Татарии при переезде через сугроб. Мотор УАЗ. До дома на буксире приехал. У него до этого уже были приварены кронштейны под УАЗовские КПП-РК - это позволило сразу после поломки поставить УАЗовские.

3.У одноклассника отца сорвалась - тоже не на асфальте, Мотор 88, все агрегаты заводские, на родной резине(как умудрился - это сложнее). После ремонта (не колхозного, настоящего, без молотка) старался в г...но так не лазить, но раздатка уже бесшумно не работала.

4.У знакомого, живет в 100 м. Тоже срывалась. Мотор УАЗ. Мосты редукторные. Машина служебная. Тоже откудо та проезжал. После ремонта поломка повторилась, тогда перешел на агрегаты УАЗ.

5.Вышеупомянутые лица не единственные, у кого такая история была.

Все это было не менее 20 лет назад, когда дороги в районе не везде были.

Все вышеупомянутые лица не вымышленные, чайниками даже тогда не являлись, 1ый, 2й, 4й лица являлись(и сейчас являются) хорошими водителями и механиками.

 

По логике - разве мне это нужно - хаять раздатку? Но это правда. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мну не ломалась - врать не буду. После покупки почти не ездил - сразу разобрал, делать надо.

1.У отца сорвалась - мотор УАЗ. Когда где то застрял и буксовал. После 2х поломок перешел на УАЗовские.

2.У друга отца сорвалась - в Татарии при переезде через сугроб. Мотор УАЗ. До дома на буксире приехал. У него до этого уже были приварены кронштейны под УАЗовские КПП-РК - это позволило сразу после поломки поставить УАЗовские.

3.У одноклассника отца сорвалась - тоже не на асфальте, Мотор 88, все агрегаты заводские, на родной резине(как умудрился - это сложнее). После ремонта (не колхозного, настоящего, без молотка) старался в г...но так не лазить, но раздатка уже бесшумно не работала.

4.У знакомого, живет в 100 м. Тоже срывалась. Мотор УАЗ. Мосты редукторные. Машина служебная. Тоже откудо та проезжал. После ремонта поломка повторилась, тогда перешел на агрегаты УАЗ.

5.Вышеупомянутые лица не единственные, у кого такая история была.

Все это было не менее 20 лет назад, когда дороги в районе не везде были.

Все вышеупомянутые лица не вымышленные, чайниками даже тогда не являлись, 1ый, 2й, 4й лица являлись(и сейчас являются) хорошими водителями и механиками.

 

По логике - разве мне это нужно - хаять раздатку? Но это правда. B)

сломать можно даже гирю весом в 2 пуда.нет неубиваемых механизмов,есть ряд условий при которых они выходят из строя.по конструкции раздатка лучше просто не придумаешь,но при выполнении всех прописаных провил ее регулировки.наличие конических подшипников позволяет передать большие нагрузки,но при этом неизбежен секс при регулировках в процессе сборки и постоянный контроль в процессе эксплуатации.коллеги,это же в любой книжке по эксплуатации ТС выпуска до 1972 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сломать можно даже гирю весом в 2 пуда.нет неубиваемых механизмов,есть ряд условий при которых они выходят из строя.по конструкции раздатка лучше просто не придумаешь,но при выполнении всех прописаных провил ее регулировки.наличие конических подшипников позволяет передать большие нагрузки,но при этом неизбежен секс при регулировках в процессе сборки и постоянный контроль в процессе эксплуатации.коллеги,это же в любой книжке по эксплуатации ТС выпуска до 1972 года

Спасибо огромное! Они этого как будто не знали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж мотор тут совсем нипричём.У меняраздатка с 417 вполне нормально уживается,и не у меня одного,а у людей и с мощными дизелями дружит.А тут в первый день шесть зубов минус!!! Это ведомая шестерня повышаюшей передачи ,а не задом ли наперёд она стоит у товарища т.е. перевёрнута?

Я ИЗВИНЯЮСЬ НО КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! B)

post-3607-1197298367_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою раздатку как раз капиталю (шумит аж уши закладывает), точнее запасную откапиталил и сейчас меняю их местами. Хорошо сосед наотдавал еще пол заздатки россыпью.

Но это не суть важно. Шестерня что в первом сообщении на фото - мне сосед таких две дал в запас , говорит слабое звено , у него парочка таких валяется с выломанными зубьями . По его словам они начали хорошо сыпаться , как прицеп начал таскать . Правда прицеп у него ГАЗовский и грузил на него тонну-полторы.

Прошу строго не судить - у меня опыта маловато - так что за что купил , за то и продаю ( инфу ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще: раздатки рвались на повышенной передаче. На пониженной чето никто не помнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ломало зубы на этой шестерне в раздатке. Не раз. Причина как мне кажется была в осевом люфте этой шестерни. Получается как-бы обламывает не весь зуб, а где-то 3/4 по ширине. Шестерни косозубые и видимо одна - другую выталкивает по оси... Давно перешел на уазовскую трансмиссию, очень доволен, единственное, что не хватает, так это Первая и ЗХ были раньше на одной оси...раскачиваться в грязи было легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно перешел на уазовскую трансмиссию,

Самое мудрое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗА 1 ГОД ПОСЛЕ УСТАНОВКИ Г 21 УЖЕ ТРИ ШЕСТЕРНИ ПОЛЕТЕЛО, ПЕРВАЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ КОГДА ПОСТАВИЛИ МОТОР (ЦЕЛЫМИ ОСТАЛИСЬ 6 ЗУБОВ ) ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ОНА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ?

Причина тока одна--в некачественной сборке ( регулировке ) РК. Раздатка с заводской сборкой (новая) отходила больше 15 лет по всяким охотам , кочевкам, путешествиям без проблем, потом стало выбивать пониженную. Поменял на РК откапиталенную на АРЗ-- и за год три раза ломал шестерни, причем на скорости примерно 40-45 км/ч на АСФАЛЬТЕ!. Плюнул-- купил новую и 4-й год радуюсь. Движек 417 расточенный , 2 блокировки, 35-й симекс, машина учавствует в джип-триалах и трофи-рейдах. На УАЗкину поменяю когда не будет зап. частей на родную, и то в крайнем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти