Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление (бред какой-то)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 15 Апрель 2005 - 17:28

Странная ситуация со сцеплением. Купил новую корзину сцепления, осмотрел, разумеется, сравнил со старой - типа, все в порядке. Поставил на место, еще раз посмотрел - все в порядке. Поставил на место коробку, и все такое, нажал на сцепление - не работает. Ход педали большой, жму до упора, а сцепление не выключается. После долгих мучений и поисков решил все разбирать. Снял коробку, и обнаружил, что лапки сцепления полностью утоплены, но ведомый диск по-прежнему зажат. Вытащил корзину - лапки уже стоят, где им положено. И никаких видимых поломок :shock: Я, слава, богу, знаю, как устроена корзина сцепления, но я не представляю, что должно сломаться, чтобы было ТАК. Повторюсь: при первом нажатии на сцепление лапки утапливаются, но нажимной диск не отводится, и лапки обратно уже не возвращаются. Но после откручивания корзины от маховика все приходит в нормальное состояние (по крайней мере, с виду). Хелп!
...стреляли...


#2

  • Guests

Отправлено 16 Апрель 2005 - 13:26

Посмотри, на корзине есть 3 регулировочных винта. Ими регулируются пружины, и, соответственно, ход лапок. Только вот как именно, сказать затрудняюсь. Я на УАЗовском сцеплении снимал маховик, прикручивал к нему корзину с диском, и выставлял эти самые лапки ( со штангелем ) :)

#3 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 16 Апрель 2005 - 14:28

Пробуй ставить под корзину шайбы под каждый болт.
У тебя очень толстый диск, по этому и нет хода лапок.
И по мере износа диска уберай шайбы, все время так делали.

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#4 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 18 Апрель 2005 - 09:43

Думаю, что подставлять под корзину что либо чревато.. А вот регулировка производится на стенде- к снятому маховику прикручивается корзина, а вместо диска подкладывается три шаблона (бруски толшиной с диск), спец струбциной производим надавливание все шаблоны должны освобождаться одновременно, это устранит перекос ведомого диска, а положение лапок регулируется по высоте (см. книгу там есть)
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#5 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 18 Апрель 2005 - 10:37

Тут прикол-то в другом. Регулировка лапок - это не больше 5мм, а проблема куда подлиннее будет. Вопросы вот в чем:
1) Почему при полностью утопленных лапках ведомый диск не освобождается?
2) (Главный вопрос) Почему лапки потом не возвращаются в исходное положение? Пружины ведь такие могучие...
3) Если на первые два вопроса будет ответ типа "а ваще все сломано", или "а ваще там пружин нет", то почему при снятии корзины с маховика лапки все-таки приходят в нормальное состояние?

Я ж говорю, так просто не может быть... Бред какой-то :oops:
...стреляли...

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 18 Апрель 2005 - 11:18

А толщина диска какая? Если память не изменяет должно быть 9 мм, правда на волговском (уазовском) движке.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 18 Апрель 2005 - 11:38

Диск ведомый я не мерял, но он точно исправный. Он снят с другого такого же мотора, вместе с коленвалом и маховиком, отходил нормально около 5 тыс км, износа почти незаметно.
...стреляли...

#8 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2005 - 19:27

Почему лапки не отжимаются?Да они изначально зажаты могут быть.
:(
Померяй для начала всё-таки ведомый диск.Должно быть 9мм и не более.Бывают утолщённые диски 10,5 мм.Всё одинаковое,кроме толщины.Корзина под них идёт с серпообразными прокладками 1мм.
Я на такой поначалу тоже нарвался и думал:какого хера не отжимается?(без прокладок,а их не найти).Так и валяется комплект до сих пор в гараже. :?
LUK ВЕЩЬ! :D

#9 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 20 Апрель 2005 - 01:28

И всетаки без шайб под корзину не обойтись.
До 2-3мм нечего страшного не произойдет.

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#10 Ваня

Ваня

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Апрель 2005 - 14:43

На самом деле, поставь шайбы под корзину, и никаких проблем не будет, потом диск подизноситься, шайбы уберёшь и дльше езди.

#11 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 22 Апрель 2005 - 08:23

Из электрода выгибаешь скобку наподобие буквы Л, и ставишь под корзину, на каждый болт.
электрод 2,5-3мм.
Всегда ставили если была такая проблема, небыло родных дисков
вот и клепали из чего прейдется.

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#12 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 05 Январь 2007 - 18:55

Странная ситуация со сцеплением. Купил новую корзину сцепления, осмотрел, разумеется, сравнил со старой - типа, все в порядке. Поставил на место, еще раз посмотрел - все в порядке. Поставил на место коробку, и все такое, нажал на сцепление - не работает. Ход педали большой, жму до упора, а сцепление не выключается. После долгих мучений и поисков решил все разбирать. Снял коробку, и обнаружил, что лапки сцепления полностью утоплены, но ведомый диск по-прежнему зажат. Вытащил корзину - лапки уже стоят, где им положено. И никаких видимых поломок :shock: Я, слава, богу, знаю, как устроена корзина сцепления, но я не представляю, что должно сломаться, чтобы было ТАК. Повторюсь: при первом нажатии на сцепление лапки утапливаются, но нажимной диск не отводится, и лапки обратно уже не возвращаются. Но после откручивания корзины от маховика все приходит в нормальное состояние (по крайней мере, с виду). Хелп!

Диск ведомый разверни на 180 длинной ступицей к КПП и все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей