Перейти к содержимому


Фотография

37 зубовая корона из Уаз-а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Георги Василев

Георги Василев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:София, България
  • Интересы:охота, оружие

Отправлено 20 Апрель 2005 - 11:45

У меня родные мосты. Можно ли заменить комплект пиньон-корона на 37зубов из Уаз-а с целью повышения скорости?


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 20 Апрель 2005 - 12:11

Можно и даже нужно, ежели машинку не использовать во внедорожных соревнованиях. Я ставил пару 37 зубьев и катаюсь уже три года. На резине 33х12,5 скорость 140. Нормальная крейсерская 90-100.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 Олег

Олег

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 20 Апрель 2005 - 20:21

Славик!
Пожалуйста поподробней. Поэтапно если можно.

#4 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 21 Апрель 2005 - 09:35

внизу ответил, ну и соответственно поиск http://www.gaz69.ru/...opic.php?t=1587

будут конкретные вопросы, милости просим.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#5 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 22 Апрель 2005 - 17:34

По ходу темы.
Какая разница между главной парой на 37 зубьев (УАЗ) и главной парой (то есть редуктором ГАЗ-21). Стоит вопрос если делать ГАЗ более скоростным то какой вариант предпочесть - заменить в родных мостах главную пару на 37 зубьев или перепресовывать мосты под резуктор ГАЗ-21?
Век живи - век учись!

#6 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 22 Апрель 2005 - 22:29

По ходу темы.
Какая разница между главной парой на 37 зубьев (УАЗ) и главной парой (то есть редуктором ГАЗ-21). Стоит вопрос если делать ГАЗ более скоростным то какой вариант предпочесть - заменить в родных мостах главную пару на 37 зубьев или перепресовывать мосты под резуктор ГАЗ-21?

У УАЗовской на 37 зубъев передаточное число 4,625, а у ГАЗ-21 - 4,55, у ГАЗ-24 - 4,1 или 3,9. Перепрессовка с последующей установкой главной пары от Г-21 ни чего не даст, кроме большей живучести мостов. Если нужны скоростные, то нужно устанавливать от ГАЗ-24. Кстати у мостов типа "спайсер" (устанавливают на УАЗ Хантер и 3162) передаточное число ГП - 3,9, как у Волги.
Вот есть статья о перепрессовке чулков http://uazbuka.ru/reduktor.htm
Этот процесс немного геморойный, особенно с передним мостом, так как нужно точно попасть в угол наклона шкворня. Притом, что делать будешь в кустарных условиях.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#7 Георги Василев

Георги Василев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:София, България
  • Интересы:охота, оружие

Отправлено 25 Апрель 2005 - 11:27

Я хочу сделать переделки с минимальном усилием. Не хочу перепресовать чего-нибудь. Сколько я понял эсли ставлю 37-зубовая из Уаз-а не нужна высокоспециализированая работа (может быть только регулировка дифференциала). Так ли? :?:

#8 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 25 Апрель 2005 - 11:48

Совершенно верно. замена главной пары сама по себе не сложна. Гораздо сложнее отрегулировать пятно контакта шестерен. Для этого необходимо обзавестись съемником подшипников и несколкими комплектами регулировочных прокладок.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#9 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 25 Апрель 2005 - 15:07

Спасибо Дмитрию!
А как вообще можна приспособить мост ГАЗ-24. Перепресовывать редуктор на УАЗовские чулки? Делал ли кто-нибудь такое?
Век живи - век учись!

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 25 Апрель 2005 - 15:41

Спасибо Дмитрию!
А как вообще можна приспособить мост ГАЗ-24. Перепресовывать редуктор на УАЗовские чулки? Делал ли кто-нибудь такое?

Мост приспособить можно, от 3110 на Г-69 у нас видел. И видел у мужика задний мост от Г-21 на УАЗе. Только проблема в том, что наши мосты, конструктивно, с полностью разгруженными полуосями, а у волги разгруженные на 1/2. Сама конструкция крепления ступиц у Волговского моста менее надежена, чем у УАЗовского. Т.е. теоритически у Волжского моста установленного на ГАЗ-69, будут чаще изнашиваться подшипники ступиц и есть возможность поломки полуосей. Полного привода уже не будет, если только не переделать передний мост.
Более точно сказать тебе о перепрессовке ни чего не могу, так как сам этого ни когда не делал, мосты мне достальсь с машиной.
Вот статья о перепрессовке редуктора на УАЗовские чулки: http://uazbuka.ru/reduktor.htm , там снизу есть строка

Если у кого есть какие либо вопросы с удовольствием отвечу [Risinghell]

щелкнешь на [Risinghell] и напишешь письмо по всем интересующим тебя вопросам автору.
Вообще, в статье очень странно указаны размеры обработки, без допусков и неясно указано место проточки корпуса дифференциала.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#11 Димон

Димон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:г.Орск Оренбургская обл.
  • Интересы:авто,рыбалка,грибы

Отправлено 13 Август 2005 - 13:06

Привет всем. а кто-нибудь пробовал установить мосты типа "spaiser" ну короче от УАЗа-ХАНТЕР, интересно было бы узнать?
Димон

#12 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 15 Август 2005 - 21:06

Привет всем. а кто-нибудь пробовал установить мосты типа "spaiser" ну короче от УАЗа-ХАНТЕР, интересно было бы узнать?



УАЗ-ХАНТЕР- не лучшая машина из семейства УАЗ. А мосты вообще... :huh: Один мой знакомый целый год с ними мучился, а потом купил вояки и ездит радуется, а "spaiser" вспоминает как страшный сон. Кстати мой приятель по говнам здорово не лазил :) Отсюда следует: дорого и не надежно :angry: Но это только мои мысли... :rolleyes:
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

#13 ПАРОВОЗ

ПАРОВОЗ

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Март 2013 - 13:37

Значит вопрос обратный купил дифференциал от уаза 4 сателитный с  планетаркой короной ведомой 37 зубой, и собираюсь в место этой короны ставить корону на 41зуб от газ 69, только вот отверстия на короне уаз на 12мм с резбой 1,25, а на короне газ 69  отверстия на 10мм, и под шляпки болтов со смещенным центром, в голову пока приходит лишь одна мысль, нарезать в планетарке газ 69 резьбу 12х1,25 , но высота всего 5мм, хватит ли этого.как быть? 


Сообщение отредактировал ПАРОВОЗ: 06 Март 2013 - 16:08


#14 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 06 Март 2013 - 19:48

Уважаемый Паравоз! Не пудри мозги людям. Ставь ГП на37 зубов и радуйся жизни.Эту тему популярно объяснил однажды Федот 68.  Советую почитать.



#15 ПАРОВОЗ

ПАРОВОЗ

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Март 2013 - 20:15

Уважаемый Паравоз! Не пудри мозги людям. Ставь ГП на37 зубов и радуйся жизни.Эту тему популярно объяснил однажды Федот 68.  Советую почитать.

Мозги не буду пудрить, только резона ставить гп 37 зубов никакого, я нищий, мне еще и в передний мост придется ставить его, да и в говнах не пороюсь на 37 зубах.



#16 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 06 Март 2013 - 20:51

Ходимость 41х в 4 раза меньше чем 37х, это заводские данные. И еще, нищие (как ты соизволил себя назвать) 69е не покупают. Эта машина даже по своему возрасту требует приличного бюджета, а если побывала в варварских руках то  тем более. Поэтому ставь 37е, а если РК и КПП в родне, то вообще проблем не будет. У меня моноблок уазкин и  в говнах больших проблем не вижу.

P.S.Уважаемый, а не поделитесь секретом, чем вы в планетарке сверлить и нарезать резьбу собираетесь. Зело каленая штуковина однако.


Сообщение отредактировал 1707: 06 Март 2013 - 20:55


#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Март 2013 - 22:22

Проще уж пересверлить отверстия во фланце дифференциала ( "промеж" имеющихся) либо исхитриться и завтулить имеющиеся ( более кропотливая работа)
И ещё один момент : посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на "вылет" фланца( тот же параметр как и вылет колеса). Может случиться попадос -
не все корпуса дифференциалов так просто взаимозаменяемы ещё и поэтому параметру.
Кстати . У Годзиллы корпус дифференциала вполне заменяем с УАЗиным ( вот про шлицы полуосевых шестерёнок - не уверен).

Всё же ГП41Х8 ходит меньше ГП 37Х8 не в четверо, а примерно в два с "копейками". По данным заводских испытателей ( ОАОУАЗ) - 90 тыс. км против 200 тыс. км. типа на авто УАЗ469Б( 31512) в заднем мосту со штатной нагрузкой по обычным дорогам и на "родном" масле ( ТАП 15 ???).

Насчёт "я нищий" .
Разница в скорости порядка 11-14% ( от чего и в какую сторону считать) - даёт реальную экономию по топливу в 5-8%.
То есть - поставив ГП 37Х8 кроме некоторого прироста скорости получишь и некоторую экономию при езде по асфальту. Даже с родными агрегатами ( не забываем - ГАЗ69 рассчитан на перевозку пушки с лафетом, полным боеприпасов и расчёта орудия в кузове = имеет достаточный для этого запас тяги = чрезмерно заниженную скорость)
При нынешних ценах на бензин - несложно высчитать пробег после которого замена ГП на 37Х8 будет приносить только экономию бюджета.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 06 Март 2013 - 22:54

 Кстати у мостов типа "спайсер" (устанавливают на УАЗ Хантер и 3162) передаточное число ГП - 3,9, как у Волги.

Нет,это заблуждение.37/9 на бензиновом и 37/8 на дизельном хантере.



#19 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 06 Март 2013 - 23:17

 Кстати у мостов типа "спайсер" (устанавливают на УАЗ Хантер и 3162) передаточное число ГП - 3,9, как у Волги.

Нет,это заблуждение.37/9 на бензиновом и 37/8 на дизельном хантере.

а37/9как расчитать какое передаточное число



#20 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 07 Март 2013 - 06:41

таки 37 поделить на 9






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей