Перейти к содержимому


Фотография

Отличие буханочного рул редуктора от 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 02:19

Продают комплектный ГУР от буханки б-у ,недорого,а я вот не знаю,удасться ли его воткнуть на газик...Кто знает,хелп ми плиз !


#2 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 16:26

Продают комплектный ГУР от буханки б-у ,недорого,а я вот не знаю,удасться ли его воткнуть на газик...Кто знает,хелп ми плиз !

это совсем разные механизмы
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#3 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 23:41

это совсем разные механизмы

Понятно,что совсем разные,вопрос стоит-удасться ли его повесить на 69-ю раму, не будет ли он задевать за двигатель (у меня стоит 24 ),и вообще в ту ли сторону у него торчит выходной вал,и т.п. Я Просто я никогда не видел буханкиной рамы с установленым гуром,и не знаю,чем там все отличается от обычной уазки по причине вагонной компоновки. Сварка есть,руки тоже...

#4 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 05:15

Понятно,что совсем разные,вопрос стоит-удасться ли его повесить на 69-ю раму, не будет ли он задевать за двигатель (у меня стоит 24 ),и вообще в ту ли сторону у него торчит выходной вал,и т.п. Я Просто я никогда не видел буханкиной рамы с установленым гуром,и не знаю,чем там все отличается от обычной уазки по причине вагонной компоновки. Сварка есть,руки тоже...

потроха одинаковые,а корпуса разные.
469 или как хочешь 31512 от родного отличаются наличием на них ребра жесткости, третьим отверстием для крепления,другим передаточным числом,в соответствии чуть большими габаритами,ставится без особых прблем и с 24 и 417(21) моторами
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#5 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 13:22

потроха одинаковые,а корпуса разные.
469 или как хочешь 31512 от родного отличаются наличием на них ребра жесткости, третьим отверстием для крепления,другим передаточным числом,в соответствии чуть большими габаритами,ставится без особых прблем и с 24 и 417(21) моторами

Нет,ты немного не понял: я в курсе,что редуктор 469 отличается от 69-го.Более того,я даже ставил 469-й на родную раму,знаю про ребро и четвертое отверстие. Мне другое интересно- ГУР мне снимают с буханки, он там свой,буханочный,или от обычного козла?

#6 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 13:55

Если смотреть сверху на установленный редуктор, то у 31512 сошка движется лево-право, а у бухантера вперед-назад.
ставь 3151, с небольшими битвами подходит. Фото и мануал были, по памяти боюсь писать, изменяет мне она с кем то :)
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#7 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 14:07

Если смотреть сверху на установленный редуктор, то у 31512 сошка движется лево-право, а у бухантера вперед-назад.
ставь 3151, с небольшими битвами подходит. Фото и мануал были, по памяти боюсь писать, изменяет мне она с кем то :)

Кроме сошки,все остальное (уши крепления,форма корпуса)-одинаковые с 3151? Сошку-то я так понимаю,можно спрессовать с вала и развернуть?

#8 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 16:58

Зайди в магаз, спроси 3151 и бухантерский. И будет тебе счастье. По памяти трудно вспоминаеится после субботы.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 17:20

Помню капиталили ГАЗон, так товарищ от УАЗа потроха использовал, как не помню, могу спросить. Ничего не резали и не варили, катаюсь уже года два, все нормально.

#10 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 17:47

Помню капиталили ГАЗон, так товарищ от УАЗа потроха использовал, как не помню, могу спросить. Ничего не резали и не варили, катаюсь уже года два, все нормально.

Потроха обычного редуктора идентичны,отличаются длиной рул.вала. Речь про ГУР идет- в магазе нет ГУР на бухань,не на что посмотреть.

#11 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:42

Кроме сошки,все остальное (уши крепления,форма корпуса)-одинаковые с 3151? Сошку-то я так понимаю,можно спрессовать с вала и развернуть?

Не развернёшь ты её,сошка на "буханке" своя .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей