Robinzon

Углекислота для полуавтомата

39 сообщений в этой теме

А кто может посоветовать на счет этого полуавтомата http://instrumentov.net/show/1905/ , стоит его брать или нет...

Максимальный сварочный ток слабоват... Учитывая,что продавцы всегда привирают в своих буклетах, выдает он ампер 130,я думаю. Ищи с макс.током в 160,мой тебе совет. Хотя если варить тонкую жесть,и не заморачиваться толстыми деталями,может,и ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Лиги - аппарат работает питаясь от сети 220В, в котором за счет реакции щелочи с дистилированной водой выделяется газ, добавляя окислитель (или наоборот сам газ окислитель) бензин получаем на горелке пламя под давлением. бывают разной мощности, у нас маленький, работает как часы, только сноровку надо, цену уж и не помню, до 1998 все дело было.

Вот нашел картинки - внизу страницы http://www.1svarka.ru/svarka08.html

Характеристики http://www.1svarka.ru/svarka08-09.html

В инете надо поискать, много инфы.

Им можно паять, резать,варить. Бак латунью с флюсом паяется на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу П/автоматов - у меня работают два "линкора" ( ставропольские) "201" размера, на 220В.

С 2001 года вагонов пять металла через себя пропустили( металлокаркасы к мебели) . Полёт нормальный. Горелок поменял на каждом штуки по три. Сейчас стоят "бенцель-180". Ещё менял вентиляторы охлаждения ( по причине выработки ресурса) . Свободно варю металл от 0,6 до 6-8 мм.

"хитрых " настроек нет - да и нужды особой в них не было.

Кстати, большая партия "Линкоров" под брендом "Мичиган Электрик" была продана пендосам - у друга аппарат из этой партии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По флюсовой проволке; варит прекрасно, не хуже чем с газом. Шесть катушек по 0.8 кг извёл пока не приобрел балон с углекислотой. Только очень дорого, почти 800р. против 150р за кг простой и расход очень большой так как в ней похоже флюса больше чем металла. Варит мягинько и без шлака, очень понравилось.Только цена....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал, и остановился на этом аппарате, заказал, но только на заводе они будут после 10 августа. Информации по нему очень мало, т.к. фирма их производит с 2007 года. Если кто пользовался просветите...

http://www.radixrnd.ru/kontur150/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по полуавтоматом. есть ли таблицы по применению проволоки к металлам. Толщина проволоки к толщине металла, марка к марке металла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго выбирал, и остановился на этом аппарате, заказал, но только на заводе они будут после 10 августа. Информации по нему очень мало, т.к. фирма их производит с 2007 года. Если кто пользовался просветите...

http://www.radixrnd.ru/kontur150/index.html

Таким не пользовался, но по ТТХ ток слабоват, по этому и проволока только до 0,8мм, а следовательно толщина свариваемого металла 2,5 - 3 мм, вряд ли больше. 4мм скорее всего то же возьмет, но прогреть вряд ли сможет, по этому шов будет ненадежный. Странно, что для бытового полуавтомата производитель не указал толщину свариваемого материала, обычно пишут в характеристиках.

Для работы по автожестянке и небольшим хозяйственным работам такого аппарата хватит за глаза. Но для более ответственных вещей немного слабоват. Конечно было бы лучше иметь п/а с током 180-200А. Для серьезных конструкций п/а нужен на 380в, но к сожалению не все мы можем себе такой позволить как по напряжению, так и по цене.

Подскажите по полуавтоматом. есть ли таблицы по применению проволоки к металлам. Толщина проволоки к толщине металла, марка к марке металла.

Все это есть в справочниках сварщиков, в большинстве библиотек они есть. А что так заморачиваешься? Какие нибудь секретные разработки ведешь? :)

Мой п/а дает ток 200А и возможность использование проволоки 0,6 - 1,2мм, но я использую проволоку 0,8мм постоянно. Металл до 5мм включительно нормально варит, но в ответственных местах и более толстый лучше все же варить электродом, у него прогрев металла лучше. Или же, если нет электродного аппарата и хорошего сварщика, то в ответственных местах 5мм металл варю проволокой 1-1,2мм и смесью углекислоты и аргона, тогда прогрев лучше.

По поводу марки проволоки к марке металла... если проще, то - в продаже продается 4 вида проволоки:

1. флюсовая - для сваривания черных металлов в неответственных меснах недорогими бытовыми п/а без газовой среды.

2. обмедненая - для сваривания черных и некоторых нержавеющих сталей п/а в газовой среде (газ служит для вытеснения кислорода, чтоб металл не кипел и не образовывалось раковин)

3. нержавеющая - для сваривания нержавеющих сталей в газовой среде. Если нержавейку варить обмедненой проволокой, то в районе шва она становится ржавейкой :)

4. аллюминиевая - для сваривания аллюминиевых деталей в газовой среде. Но здесь применяются другие п/а, обычные п/а варить аллюминий не будут из-за особенностей металла, а следовательно и другим принципом сварки.

ЗЫ: Если нержавейка хоть чуть-чуть магнитится, то ее можно варить и простой обмедненой проволокой, но как писал выше - шов будеть потихонечку ржаветь. Конечно не так, как обычная черняга, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стали распространяться инверторы - варят спец электродами и медь и аллюминий. Сам не видел, только по рассказам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас стали распространяться инверторы - варят спец электродами и медь и аллюминий. Сам не видел, только по рассказам.

Да, есть такие. В прошлом году друг купил за 55000р. Варит на самом деле почти все, только нужно научиться :) . Мне не дает :D Говорит пока сам нормально не научусь ни кому не дам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы флюс используем только когда горелкой латунью паяем (аппарат ЛИГА), а полуавтомат настроен на обычную проволоку с углекислотой (380В). ШОв болгарка не берет.

только вот пиzдеть не надо. :rolleyes:

Болгарка берет ВСЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не пес**ит, не надо воспринимать все буквально. Прошу попробовать зачистить шов от обычной электросварки и от полуавтомата с углекислотой. Все будет предельно ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто и не пес**ит, не надо воспринимать все буквально. Прошу попробовать зачистить шов от обычной электросварки и от полуавтомата с углекислотой. Все будет предельно ясно.

 

Уж лет 8 приходится это делать . Разницы не заметил... И чем полуавтомат не "обычная сварка"? . А "обычная сварка" - это переменка, иль постоянка ( выпрямленная,иль "дурьмашиногенераторная"), иль инвертор, да с "хитрыми"режимами типа "антизалипания"? И марку "обычных" электродов тож неплохо озвучить,равно как и марку проволоки. Не говоря уж о материале,который сваривали...

 

А вполне достойный инвертор сейчас стоит от 8 до 15тыров. Зависимо от мощности (макс тока) ,"доп опций " (хитрых режимов) , ну и аппетитов продавца,ессно...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить ни с кем не собираюсь, в инете все расписано или в книгах в библиотеке

http://www.rtkom-electro.ru/art/417

http://www.inteh.ru/articles/article7.shtml

это первые попавшиеся. Думаю все ясно.

Иначе полуавтоматами ленточные пилы не сваривали бы, а варили обычными электродами от САКа.

 

Уже говорил - сравнение относительно. Вода, молоко и бензин жидкости, но все они разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылочки- отдельное спасибо. Всегда полезно нечто ,грамотными людьми написанное ,почитать. А самому "паутину " фильтровать - лениво...

Насчёт - почему ленточные пилы сваривают П/автоматом - поправочка.На "правильных" производствах  автомат трудится. Без "полу". Вся разница меж сваркой электродом,и "в среде защитных газов" - сразу становится понятна после "самостоятельного применения и того и другого" - шлак,мать его,упорно"лезущий" в шов, и не дающий разглядеть ,где металл "уже есть",а где "уже и нет"...Прочность,провар, мех.свойства шва - больше вопрос рецептуры проволоки/электродов/режимов сварки, чем типа флюса ( хотя и это имеет далеко не последнее значение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти