Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ashas

Нужен опыт изготовления жесткой стеклопластиковой крыши.

Рекомендуемые сообщения

ashas    2

Хочу изготовить пластиковую съемную крышу по мотивам родного тента.Т.е натянуть хреновый старый тент,предварительно подложив под него полиэтилен,дабы не прилепилось все к кузову и дугам,а дальше облеплять все стеклотканью -опыт работы с эпоксидкой есть,думаю,должно получится. Может,кто так делал уже-буду благодарен за опыт ,и в особенности за фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

не сезон со стеклопластиком работать... но вообще должно получиться. только я бы для жёсткости и гладкости большие проёмы (боковины, крышу, захлопушку) подкладывал фанеру, дабы плоскость соблюсти.

на самом деле думал я об этом, да лень-матушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2
не сезон со стеклопластиком работать... но вообще должно получиться. только я бы для жёсткости и гладкости большие проёмы (боковины, крышу, захлопушку) подкладывал фанеру, дабы плоскость соблюсти.

на самом деле думал я об этом, да лень-матушка.

Как раз плоскость я не хочу блюсти-пусть повторяет формой тент,пусть торчат дуги,Да и надставки дверные снаружи тоже пусть останутся матерчатыми-в один слой,а изнутри можно сделать нормальный дверной проем,с хорошим уплотнением,хотя бы как на "Жигулях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Попробуй для жёсткости и гладкости между дугами тента, кузовом и другими "твёрдыми" деталями натянуть много-много суровых ниток, чтобы они что-то типа каркаса образовывали. А по нему уже стеклоткань клей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2
Попробуй для жёсткости и гладкости между дугами тента, кузовом и другими "твёрдыми" деталями натянуть много-много суровых ниток, чтобы они что-то типа каркаса образовывали. А по нему уже стеклоткань клей.

Согласен,пожалуй,так и надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
Как раз плоскость я не хочу блюсти-пусть повторяет формой тент,пусть торчат дуги,

лучше сто раз подумать. для тента такие косяки глаз не режут, а для жёсткого верха - уже не то. Может сделать как у Юрия Константиновича - жёсткий аккуратный верх обтянут тентом поверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Присоединяюсь, появится возможность утеплить и украсить салон изнутри. А вообще проще болванку сделать, и фанерой тонкой плоскость обозначить как в авиамоделизме. Можно ткань чем-либо, (клеем) закрепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

Мне представлялась крыша такой же горбатой,как тентованая,а если дать последний слой крупной стеклорогожей,да покрасить ее в цвет выгоревшего брезента,то вообще зашибись будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк    1

Брезент на всю толщину смолой не пропитается. Для первого слоя нужно брать ткань потоньще, т.е. фактически сшить новый тент, хотя можно сметать на скорую руку по месту, излишки отрезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Слушай, а есть смысл огород городить, может проще на капитальную крышу тент накинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34

Сам задумываю переделать свою крышу. Делал поначалу из подручных средств временно. Но как говорится - нет ничего более постоянного :) . Но этим летом думаю всетаки заняться, сделать получше, полегче и посимпатичней. Собираюсь делать трехслойный сендвич из пластика.

А на счет обклейки родного тента тканью... если опыт есть, то сам болжен понять насколько это будет геморойней и неаккуратней, нежели матрицу сделать с имитацией тента. Но все равно, лучше (ИМХО) сделать простую жесткую крышу без имитации дуг, провалов и т.п. А если делать в матрице, то сейчас есть ткни для наружного слоя с имитацией всего, хоть под дерево с сучками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2
Сам задумываю переделать свою крышу. Делал поначалу из подручных средств временно. Но как говорится - нет ничего более постоянного :) . Но этим летом думаю всетаки заняться, сделать получше, полегче и посимпатичней. Собираюсь делать трехслойный сендвич из пластика.

А на счет обклейки родного тента тканью... если опыт есть, то сам болжен понять насколько это будет геморойней и неаккуратней, нежели матрицу сделать с имитацией тента. Но все равно, лучше (ИМХО) сделать простую жесткую крышу без имитации дуг, провалов и т.п. А если делать в матрице, то сейчас есть ткни для наружного слоя с имитацией всего, хоть под дерево с сучками :)

Может,ты и прав. Вообще есть такая технология: застелить поверх тента полиэтилен,потом заполнить провалы пенопластом,скрепив листы между собой строительной пеной.Подождать высыхания,взять ножовку,придать нужную форму,оч.крупной наждачкой придать относительную гладкость,и опосля уже оклеивать стеклотканью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль! Из собственного опыта могу посоветовать эпоксидную смолу,сине зелёного цвета спецально для яхт производили,время сушки при температуре 20 градусов 2 часа,можно ускорить феном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
Буль! Из собственного опыта могу посоветовать эпоксидную смолу,сине зелёного цвета спецально для яхт производили,время сушки при температуре 20 градусов 2 часа,можно ускорить феном.

У каждой смолы есть свое название и каждая предназначена для определенных вещей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя    1

Может быть тебе лучше тюнинг-обвес заказать на Газон (жабры, спойлеры, ноздри и т.д. т.п.) (раз у тебя так все просто с эпоксидкой\матрицами), а тебе сшить многофункциональный зимний\летний\кабрио\с люком тен?!?! Чтобы ты дурью не маялся. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dixi    0
Хочу изготовить пластиковую съемную крышу по мотивам родного тента.Т.е натянуть хреновый старый тент,предварительно подложив под него полиэтилен,дабы не прилепилось все к кузову и дугам,а дальше облеплять все стеклотканью -опыт работы с эпоксидкой есть,думаю,должно получится. Может,кто так делал уже-буду благодарен за опыт ,и в особенности за фото.

 

Вот небольшая ссылочка http://forum.dixi-retro.com/viewtopic.php?t=189, а вдруг пригодится :)

 

Вот небольшая ссылочка http://forum.dixi-retro.com/viewtopic.php?t=189, а вдруг пригодится :)

 

shuriken писал, почти в конце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
Может быть тебе лучше тюнинг-обвес заказать на Газон (жабры, спойлеры, ноздри и т.д. т.п.) (раз у тебя так все просто с эпоксидкой\матрицами), а тебе сшить многофункциональный зимний\летний\кабрио\с люком тен?!?! Чтобы ты дурью не маялся. :D:D:D

На самом деле работа с пластиками не такая уж и сложная. Зная технологию работ, самая трудозатратная вещь - изготовление формы (матрицы). Ведь практически 90% зависит именно от нее. А потом хоть на конвеер ставь. При определенном оборудовании, которое в принципе можно сделать и в гараже, можно делать 1 деталь в 1-2 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg_s    0

Однажды эту тему уже "жевали". Вот тут http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=4014

Про оклейку поверх тента - думаю мура. Дело в том, что качество стеклопластика сильно зависит от того как прикатаешь. Когда выклейка в жесткой форме - можно обеспечить хорошую пропитку при малом количестве смолы (20-30% смолы на 70-80% стекла), при этом получается "сухая" легкая и прочная корка. Когда же основа будет гулять - смолы понадобится больше, корка будет жирная, скорее всего она треснет при езде. Особенно когда кузов начнет крутить. Прочность стеклопластика в стекле, смола только связующее. Ну и второе - большинство смол для выклейки не любят ультрафиолет (выгорает, трескается), для этого лицевой слой делают из гелькоата. При выклейке поверх тента "лицевой" слой окажется в изготовлении последним, придется покрывать как при ремонте - топкоутом. А вот как он поведет себя на большой площади - не представляю, не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя    1

Мне тоже кажется.

Автор, попробуй \ потренируйся пока на небольшой плоскости. Обклей, допустим, тазик какой-нибудь для начала. Я не шучу и не подкалываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2
Мне тоже кажется.

Автор, попробуй \ потренируйся пока на небольшой плоскости. Обклей, допустим, тазик какой-нибудь для начала. Я не шучу и не подкалываю.

Имею опыт изготовления крыши на Jeep-Wrangler, получилось оч.похоже на родную,но там задача была другой: тент изготовлялся для неходовой копии машины,макет должен был недвижно стоять в закрытом помещении. Так что тазик уже не хиляет...Насчет качества прикатки слоев - признаюсь,вы мне сообщили нечто новое,не думал об этом. Так что проект скорее всего видоизменится до оклейки фанерной будки стеклотканью.

 

Однажды эту тему уже "жевали". Вот тут http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=4014

Про оклейку поверх тента - думаю мура. Дело в том, что качество стеклопластика сильно зависит от того как прикатаешь. Когда выклейка в жесткой форме - можно обеспечить хорошую пропитку при малом количестве смолы (20-30% смолы на 70-80% стекла), при этом получается "сухая" легкая и прочная корка. Когда же основа будет гулять - смолы понадобится больше, корка будет жирная, скорее всего она треснет при езде. Особенно когда кузов начнет крутить. Прочность стеклопластика в стекле, смола только связующее. Ну и второе - большинство смол для выклейки не любят ультрафиолет (выгорает, трескается), для этого лицевой слой делают из гелькоата. При выклейке поверх тента "лицевой" слой окажется в изготовлении последним, придется покрывать как при ремонте - топкоутом. А вот как он поведет себя на большой площади - не представляю, не пробовал.

А полиэфирные смолы так же себя ведут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя    1

ashas, просто сначала непонятно было какой у тебя опыт. Теперь ясно.

Слушай, если ты делал такую крышу для экспоната, то как ты себе представляешь такую крышу при экплуатации? Хрупкая ведь очень, все равно геометрию вести будет. А ты не думал сделать секционную? Правда, надо будет больше точек для крепления. Но это ведь могут выполнять дуги и т.п.

А еще, как ты думаешь, лучше выкладывать "на матрицу" или выкладывать "в матрице"? Понимаешь о чем я ?

Т.е. я клоню к секциям, как новом Джип Рубикон 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2
ashas, просто сначала непонятно было какой у тебя опыт. Теперь ясно.

Слушай, если ты делал такую крышу для экспоната, то как ты себе представляешь такую крышу при экплуатации? Хрупкая ведь очень, все равно геометрию вести будет. А ты не думал сделать секционную? Правда, надо будет больше точек для крепления. Но это ведь могут выполнять дуги и т.п.

А еще, как ты думаешь, лучше выкладывать "на матрицу" или выкладывать "в матрице"? Понимаешь о чем я ?

Т.е. я клоню к секциям, как новом Джип Рубикон 2007.

Про матрицу вообще речи нет.Все по месту делать буду: наверное,все-таки собью из деревянных реек каркас,уложу листы тонкой фанеры,стыки между листами (на верхних углах крыши и сзади) запеню,потом пену опилю ,сделаю скругления,далее облеплю все стеклотканью в три слоя,вышкурю,покрашу,затем каркас из реек разберу,и сделаю внутри шпангоуты,укрепляющие внутр.углы.Примерно,думаю,так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg_s    0
А полиэфирные смолы так же себя ведут?

 

Именно полиэфирка так себя и ведет. С эпоксидными опыта меньше. Выклеивая корпуса мелких лодок и катеров применяем полиэфирные, эпоксидные дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×