Перейти к содержимому


Фотография

Нужен опыт изготовления жесткой стеклопластиковой крыши.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 00:58

Хочу изготовить пластиковую съемную крышу по мотивам родного тента.Т.е натянуть хреновый старый тент,предварительно подложив под него полиэтилен,дабы не прилепилось все к кузову и дугам,а дальше облеплять все стеклотканью -опыт работы с эпоксидкой есть,думаю,должно получится. Может,кто так делал уже-буду благодарен за опыт ,и в особенности за фото.


#2 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 15:49

не сезон со стеклопластиком работать... но вообще должно получиться. только я бы для жёсткости и гладкости большие проёмы (боковины, крышу, захлопушку) подкладывал фанеру, дабы плоскость соблюсти.
на самом деле думал я об этом, да лень-матушка.
...это сладкое слово хабар...

#3 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:22

не сезон со стеклопластиком работать... но вообще должно получиться. только я бы для жёсткости и гладкости большие проёмы (боковины, крышу, захлопушку) подкладывал фанеру, дабы плоскость соблюсти.
на самом деле думал я об этом, да лень-матушка.

Как раз плоскость я не хочу блюсти-пусть повторяет формой тент,пусть торчат дуги,Да и надставки дверные снаружи тоже пусть останутся матерчатыми-в один слой,а изнутри можно сделать нормальный дверной проем,с хорошим уплотнением,хотя бы как на "Жигулях".

#4 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 23:55

Попробуй для жёсткости и гладкости между дугами тента, кузовом и другими "твёрдыми" деталями натянуть много-много суровых ниток, чтобы они что-то типа каркаса образовывали. А по нему уже стеклоткань клей.
"Газик" и я - ровесники

#5 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 00:13

Попробуй для жёсткости и гладкости между дугами тента, кузовом и другими "твёрдыми" деталями натянуть много-много суровых ниток, чтобы они что-то типа каркаса образовывали. А по нему уже стеклоткань клей.

Согласен,пожалуй,так и надо сделать.

#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:10

Как раз плоскость я не хочу блюсти-пусть повторяет формой тент,пусть торчат дуги,

лучше сто раз подумать. для тента такие косяки глаз не режут, а для жёсткого верха - уже не то. Может сделать как у Юрия Константиновича - жёсткий аккуратный верх обтянут тентом поверху?
...это сладкое слово хабар...

#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 13:34

Присоединяюсь, появится возможность утеплить и украсить салон изнутри. А вообще проще болванку сделать, и фанерой тонкой плоскость обозначить как в авиамоделизме. Можно ткань чем-либо, (клеем) закрепить.

#8 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 01:30

Мне представлялась крыша такой же горбатой,как тентованая,а если дать последний слой крупной стеклорогожей,да покрасить ее в цвет выгоревшего брезента,то вообще зашибись будет...

#9 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 14:39

Брезент на всю толщину смолой не пропитается. Для первого слоя нужно брать ткань потоньще, т.е. фактически сшить новый тент, хотя можно сметать на скорую руку по месту, излишки отрезать.

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 14:53

Слушай, а есть смысл огород городить, может проще на капитальную крышу тент накинуть?

#11 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 22:59

Сам задумываю переделать свою крышу. Делал поначалу из подручных средств временно. Но как говорится - нет ничего более постоянного :) . Но этим летом думаю всетаки заняться, сделать получше, полегче и посимпатичней. Собираюсь делать трехслойный сендвич из пластика.
А на счет обклейки родного тента тканью... если опыт есть, то сам болжен понять насколько это будет геморойней и неаккуратней, нежели матрицу сделать с имитацией тента. Но все равно, лучше (ИМХО) сделать простую жесткую крышу без имитации дуг, провалов и т.п. А если делать в матрице, то сейчас есть ткни для наружного слоя с имитацией всего, хоть под дерево с сучками :)

#12 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 01:01

Сам задумываю переделать свою крышу. Делал поначалу из подручных средств временно. Но как говорится - нет ничего более постоянного :) . Но этим летом думаю всетаки заняться, сделать получше, полегче и посимпатичней. Собираюсь делать трехслойный сендвич из пластика.
А на счет обклейки родного тента тканью... если опыт есть, то сам болжен понять насколько это будет геморойней и неаккуратней, нежели матрицу сделать с имитацией тента. Но все равно, лучше (ИМХО) сделать простую жесткую крышу без имитации дуг, провалов и т.п. А если делать в матрице, то сейчас есть ткни для наружного слоя с имитацией всего, хоть под дерево с сучками :)

Может,ты и прав. Вообще есть такая технология: застелить поверх тента полиэтилен,потом заполнить провалы пенопластом,скрепив листы между собой строительной пеной.Подождать высыхания,взять ножовку,придать нужную форму,оч.крупной наждачкой придать относительную гладкость,и опосля уже оклеивать стеклотканью.

#13 Моречёк

Моречёк

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва Тушино
  • Интересы:Окрас авто и не то

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 14:03

Буль! Из собственного опыта могу посоветовать эпоксидную смолу,сине зелёного цвета спецально для яхт производили,время сушки при температуре 20 градусов 2 часа,можно ускорить феном.
Если у меня были бы крылья,думала змея,то я бы ползала быстрее

#14 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:51

Буль! Из собственного опыта могу посоветовать эпоксидную смолу,сине зелёного цвета спецально для яхт производили,время сушки при температуре 20 градусов 2 часа,можно ускорить феном.

У каждой смолы есть свое название и каждая предназначена для определенных вещей

#15 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:34

Может быть тебе лучше тюнинг-обвес заказать на Газон (жабры, спойлеры, ноздри и т.д. т.п.) (раз у тебя так все просто с эпоксидкой\матрицами), а тебе сшить многофункциональный зимний\летний\кабрио\с люком тен?!?! Чтобы ты дурью не маялся. :D :D :D

#16 Dixi

Dixi

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Украина, г.Киев
  • Интересы:авто советского автопрома

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 22:08

Хочу изготовить пластиковую съемную крышу по мотивам родного тента.Т.е натянуть хреновый старый тент,предварительно подложив под него полиэтилен,дабы не прилепилось все к кузову и дугам,а дальше облеплять все стеклотканью -опыт работы с эпоксидкой есть,думаю,должно получится. Может,кто так делал уже-буду благодарен за опыт ,и в особенности за фото.


Вот небольшая ссылочка http://forum.dixi-re...topic.php?t=189, а вдруг пригодится :)

Вот небольшая ссылочка http://forum.dixi-re...topic.php?t=189, а вдруг пригодится :)


shuriken писал, почти в конце

#17 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 00:30

Может быть тебе лучше тюнинг-обвес заказать на Газон (жабры, спойлеры, ноздри и т.д. т.п.) (раз у тебя так все просто с эпоксидкой\матрицами), а тебе сшить многофункциональный зимний\летний\кабрио\с люком тен?!?! Чтобы ты дурью не маялся. :D :D :D

На самом деле работа с пластиками не такая уж и сложная. Зная технологию работ, самая трудозатратная вещь - изготовление формы (матрицы). Ведь практически 90% зависит именно от нее. А потом хоть на конвеер ставь. При определенном оборудовании, которое в принципе можно сделать и в гараже, можно делать 1 деталь в 1-2 часа.

#18 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 13:31

Однажды эту тему уже "жевали". Вот тут http://www.gaz69.ru/...?showtopic=4014
Про оклейку поверх тента - думаю мура. Дело в том, что качество стеклопластика сильно зависит от того как прикатаешь. Когда выклейка в жесткой форме - можно обеспечить хорошую пропитку при малом количестве смолы (20-30% смолы на 70-80% стекла), при этом получается "сухая" легкая и прочная корка. Когда же основа будет гулять - смолы понадобится больше, корка будет жирная, скорее всего она треснет при езде. Особенно когда кузов начнет крутить. Прочность стеклопластика в стекле, смола только связующее. Ну и второе - большинство смол для выклейки не любят ультрафиолет (выгорает, трескается), для этого лицевой слой делают из гелькоата. При выклейке поверх тента "лицевой" слой окажется в изготовлении последним, придется покрывать как при ремонте - топкоутом. А вот как он поведет себя на большой площади - не представляю, не пробовал.

#19 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 14:45

Мне тоже кажется.
Автор, попробуй \ потренируйся пока на небольшой плоскости. Обклей, допустим, тазик какой-нибудь для начала. Я не шучу и не подкалываю.

#20 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 22:45

Мне тоже кажется.
Автор, попробуй \ потренируйся пока на небольшой плоскости. Обклей, допустим, тазик какой-нибудь для начала. Я не шучу и не подкалываю.

Имею опыт изготовления крыши на Jeep-Wrangler, получилось оч.похоже на родную,но там задача была другой: тент изготовлялся для неходовой копии машины,макет должен был недвижно стоять в закрытом помещении. Так что тазик уже не хиляет...Насчет качества прикатки слоев - признаюсь,вы мне сообщили нечто новое,не думал об этом. Так что проект скорее всего видоизменится до оклейки фанерной будки стеклотканью.

Однажды эту тему уже "жевали". Вот тут http://www.gaz69.ru/...?showtopic=4014
Про оклейку поверх тента - думаю мура. Дело в том, что качество стеклопластика сильно зависит от того как прикатаешь. Когда выклейка в жесткой форме - можно обеспечить хорошую пропитку при малом количестве смолы (20-30% смолы на 70-80% стекла), при этом получается "сухая" легкая и прочная корка. Когда же основа будет гулять - смолы понадобится больше, корка будет жирная, скорее всего она треснет при езде. Особенно когда кузов начнет крутить. Прочность стеклопластика в стекле, смола только связующее. Ну и второе - большинство смол для выклейки не любят ультрафиолет (выгорает, трескается), для этого лицевой слой делают из гелькоата. При выклейке поверх тента "лицевой" слой окажется в изготовлении последним, придется покрывать как при ремонте - топкоутом. А вот как он поведет себя на большой площади - не представляю, не пробовал.

А полиэфирные смолы так же себя ведут?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей