Перейти к содержимому


Фотография

Колбасит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 26 Апрель 2005 - 13:46

Вопрос на засыпку! У меня машинку колбасит на скорости 90 и выше. Что скажете. Моя версия: критический угол наклона короткой рулевой тяги, вследствии лифтовки трансмиссии. Может еще мысли есть по этому поводу. причем шкворни шариковые в нормальном состоянии, не зажаты и не болтаются.
Что делать, перегибать сошку или нет.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"


#2 Грайл

Грайл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2005 - 18:32

Славик, не предназначена она для ездьбы с такой скоростью :). Люфта в рулевом нигде нет?

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 26 Апрель 2005 - 22:50

У меня машинку колбасит на скорости 90 и выше. Что скажете.

Что значит колбасит? Если начинается зверская вибрация на руле, то это может быть по двум (пока известным мне) причинам:
1. из-за небольшой разницы давления в передних шинах.
2. Из-за люфтов в рулевом механизме.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 27 Апрель 2005 - 13:40

Неее Никто не понял. Машинку раскачивает на кочках, так сказать кидает из стороны в сторону. Люфтов нет нигде, аммо в порядке. Я думал что кто то тож лифтовался через газелевские серьги. Проблема как мне кажется в критическом наклоне котроткой рулевой тяги и на кочках увеличение угла наклона приводит к поворачиванию колес.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#5 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Апрель 2005 - 21:09

Неее Никто не понял. Машинку раскачивает на кочках, так сказать кидает из стороны в сторону. Люфтов нет нигде, аммо в порядке. Я думал что кто то тож лифтовался через газелевские серьги. Проблема как мне кажется в критическом наклоне котроткой рулевой тяги и на кочках увеличение угла наклона приводит к поворачиванию колес.


На мой взгляд, может происходить следующее. В обычном режиме, на нелифтованой машине пальцы короткой рулевой тяги работают, НЕ касаясь самого наконечника тяги. При лифтовке мы заставляем работать тягу в наклонном положении, ее пальцы все равно остаются в положении вертикальном, в отверстиях наконечников тяги они изначально уже приближены к наконечнику, и при ходе моста вверх-вниз (на кочках) начинают разбивать вкладыши наконечника, а затем и задевать за наконечники, что препятствует свободному перемещению моста в вертикальной плоскости и вызывает ударное воздействие на поворотный кулак, что и заставляет машину "отпрыгивать". При этом место задевания должно быть легко заметно. А как на самом деле?
Других неприятностей, не связаных с контактом пальца и наконечника, от наклона короткой тяги вроде бы быть не должно .

Игорь.

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 28 Апрель 2005 - 09:07

Может и упирания пальцев. Но делать то что, гнуть сошку или нет?
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Апрель 2005 - 13:13

Слав, а ведь он прав. Машина при подскоке массой давит в одну точку. Обнаружить место касания думаю не много труда. А там и ответ на вопрос. Ежели палец подразбит гнуть, ну а нет...Тада вести поиск эксперементальным путем. Покататься надо, но без гонок.

#8 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 29 Апрель 2005 - 14:32

Что значит палец разбит? Палец в норме. Сошку то отгибать вниз или нет?
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 03 Май 2005 - 16:45

Я думаю что отгибать. Если "пролет" то зап. часть есть.

#10 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 03 Май 2005 - 17:43

За зап часть есть, а теперь следующий вопрос:
Ежели сошку отогнуть вниз, то не будет ли она цеплять за длинную рулевую тягу при диагональном вывешивании или в близком к этому положении?
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#11 DuMaH

DuMaH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:40

Прикрепленный файл  ____.bmp   236,3К   257 Количество загрузок:

Вопрос на засыпку! У меня машинку колбасит на скорости 90 и выше. Что скажете. Моя версия: критический угол наклона короткой рулевой тяги, вследствии лифтовки трансмиссии. Может еще мысли есть по этому поводу. причем шкворни шариковые в нормальном состоянии, не зажаты и не болтаются.
Что делать, перегибать сошку или нет.

Отвечу на твой вопрос!Надо перегнуть рулевую тягу таким образом как показано на рисунке,тогда будет всё нормально.

#12 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 Январь 2007 - 23:54

Прикрепленный файл  ____.bmp   236,3К   257 Количество загрузок:
Отвечу на твой вопрос!Надо перегнуть рулевую тягу таким образом как показано на рисунке,тогда будет всё нормально.


акуеть :blink: :blink: :blink:
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#13 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 16 Январь 2007 - 20:08

Прикрепленный файл  ____.bmp   236,3К   257 Количество загрузок:
Отвечу на твой вопрос!Надо перегнуть рулевую тягу таким образом как показано на рисунке,тогда будет всё нормально.

Абсолютно верное решение!Да и тягу,согласитесь,гнуть полегче будет чем сошку.А ещё лучше сделать новую из толстостенной трубы.

#14 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 17 Январь 2007 - 04:50

Тягу гнуть толку не будет т.к. как её не гни, хоть узлом завяжи,
угол вектора приложения силы не меняется. Очень большой угол
поперечной тяги (гипотенуза прямоугольного треугольника)
вызывает при осадке рессоры под нагрузкой поворот колес в
право, а ход отдачи в лево. Вот и колбасит при проезде "волны"
на скорости, но при наших ГАЗовских ходах подвески это
практически не критично, проверено практикой.
Главная причина того что автомобиль не держит дорогу - маленький
угол кастера. Если подвеска лифтована при помощи более длинных
серьг (от газели или самодельные), а серьги находятся на переднем
конце рессоры то угол кастера уменьшается и как следствие машина
перестаёт держать курс, приходится постоянно подруливать.
Просто попробуй подложить между мостом и рессорой коническую
прокладку, толстым концом назад. Если поможет то переваришь
подушки на мосту. Я когда попал на такую же бяку, что только
не делал не помогало, пока при переборке моста не переварил
подушки и все устаканилось, теперь сотню по крассе как по нитке.

#15 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 17 Январь 2007 - 10:08

Тягу гнуть толку не будет т.к. как её не гни, хоть узлом завяжи,
угол вектора приложения силы не меняется. Очень большой угол
поперечной тяги (гипотенуза прямоугольного треугольника)
вызывает при осадке рессоры под нагрузкой поворот колес в
право, а ход отдачи в лево. Вот и колбасит при проезде "волны"
на скорости, но при наших ГАЗовских ходах подвески это
практически не критично, проверено практикой.
Главная причина того что автомобиль не держит дорогу - маленький
угол кастера. Если подвеска лифтована при помощи более длинных
серьг (от газели или самодельные), а серьги находятся на переднем
конце рессоры то угол кастера уменьшается и как следствие машина
перестаёт держать курс, приходится постоянно подруливать.
Просто попробуй подложить между мостом и рессорой коническую
прокладку, толстым концом назад. Если поможет то переваришь
подушки на мосту. Я когда попал на такую же бяку, что только
не делал не помогало, пока при переборке моста не переварил
подушки и все устаканилось, теперь сотню по крассе как по нитке.

Абсолютно правильные мысли!!! снял казельские серьги и вопрос встал в родное русло.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#16 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 21 Январь 2007 - 16:11

Абсолютно правильные мысли!!! снял казельские серьги и вопрос встал в родное русло.


Угу, могу добавить только что прокладка под реессору самый простой но по моему не совсем правильный путь, пересверлив отверстия крепления поворотного кулака к чулку можно добится не только правильного Кастора, но и завалив угол назад - меньшего радиусв поворота (как на мерседе, при повороте колесо будет заваливаться)
а еще можно было попробовать установить демпфер

Обратной дороги нет! (С)
 


#17 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 21 Январь 2007 - 16:15

Угу, могу добавить только что прокладка под реессору самый простой но по моему не совсем правильный путь, пересверлив отверстия крепления поворотного кулака к чулку можно добится не только правильного Кастора, но и завалив угол назад - меньшего радиусв поворота (как на мерседе, при повороте колесо будет заваливаться)
а еще можно было попробовать установить демпфер

ну как успехи,а с армейскими мостами это прокатит?
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#18 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Март 2007 - 16:22

[quote name='Владислав' date='Apr 26 2005, 07:46 PM' post='11521']
Вопрос на засыпку! У меня машинку колбасит на скорости 90 и выше. Что скажете. Моя версия: критический угол наклона короткой рулевой тяги, вследствии лифтовки трансмиссии. Может еще мысли есть по этому поводу. причем шкворни шариковые в нормальном состоянии, не зажаты и не болтаются.
Что делать, перегибать сошку или нет.

У меня на скорости 70-75 управление становится неприятно строгим, при ремонте поменяли по моему на уазкины потроха, не помню, другой работы было много. Хоть в инструкции записано что он до 90 бегает, наверное просто не предназначен для быстрой езды, из этого и исходи.

#19 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 10 Март 2007 - 03:31

У меня 120 130 ходит ну колбасит ну хрен с ним :D этож не Мерседес! :rolleyes:

#20 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 11 Март 2007 - 01:00

У меня 120 130 ходит ну колбасит ну хрен с ним :D этож не Мерседес! :rolleyes:


Скажите пожалуйста в Астрахани где машину делали???
Знаю одного - д.Юра звать. Он еще одну собирает кажись.
Он каждый год в Сочи по газику гоняет.
стандарт неправильное слово




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей