Перейти к содержимому


Фотография

карбюраторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 oleg311270

oleg311270

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Город:одесская обл
  • Интересы:мои газики и охота

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:11

Нужен совет мастеров! У меня две ашки, движки м-20 и 2410, какие карбюратокы ставить и какой расход можно ожидать? И еще вопрос какой економии в плане топлива можно добится если поставить двиг и коробку 2410 без роздатки прямой кардан на задок? Заранее спасибо!


#2 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:14

Нужен совет мастеров! У меня две ашки, движки м-20 и 2410, какие карбюратокы ставить и какой расход можно ожидать? И еще вопрос какой економии в плане топлива можно добится если поставить двиг и коробку 2410 без роздатки прямой кардан на задок? Заранее спасибо!

Расход можно ожидать любой - в один день 15л на сотню, на следующий - 25 при том же маршруте.
Причина: техника отечественная, работает по настроению и не имеет закономерностей.

#3 oleg311270

oleg311270

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Город:одесская обл
  • Интересы:мои газики и охота

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 21:35

Расход можно ожидать любой - в один день 15л на сотню, на следующий - 25 при том же маршруте.
Причина: техника отечественная, работает по настроению и не имеет закономерностей.


тут некоторые хвалились про 10л на сотню, это реально?

#4 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 21:49

тут некоторые хвалились про 10л на сотню, это реально?

Конечно! Но мотор придушен и машина не едет.

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 04:56

У меня после капремонта 11-12 по трассе, в городе примерно 100 р в день, поездка примерно в 30 км., получается 14-15 литров. По городу сказывается небыстрое плавное вождение с накатом. Стоит К-124.

#6 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 10:12

Стоит К-124.

Это однокамерный?

#7 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 11:17

При условии монопривода можно получить в районе 10-12 литров на сотню км.,но возникает другой вопрос: а это точно будет ГАЗ-69?

#8 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 14:57

У меня Ныссовский, прокапиталенный недавно хорошим мастером. Езжу в основном в городе, берегу машину, надо технику изучить, разобраться а на это года два пройдет, ГАЗон должен вытерпеть. Кстати коллеги, напомнте как карбюратор отрегулировать я явно не попал, при холодном запуске чихает, дает вспышки отдельные, не пойму чего в щах не хватает. Карбюратор конечно однокамерный.

#9 oleg311270

oleg311270

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Город:одесская обл
  • Интересы:мои газики и охота

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:38

При условии монопривода можно получить в районе 10-12 литров на сотню км.,но возникает другой вопрос: а это точно будет ГАЗ-69?

У меня 69-ых два так что могу себе позволить один с моно приводом , а второй охотник! к тому же есть еще газ 67

#10 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 12:08

при холодном запуске чихает, дает вспышки отдельные, не пойму чего в щах не хватает



смесь бедная, обогащения не хватает - надо воздушную заслонку отрегулировать

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:35

Вчера покопался в И-нете, так вот была модификация К-124 с двумя камерами.

#12 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:17

Ставь ДААЗ 2107

#13 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:14

Я поставил 2107, если ездить преимущественно на одной камере т.е. не жать постоянно в пол, расход получается в районе 12-13л. Переходник делал сам из трубы и двух пластин с помощью болгарки и сварки, делается за 3 часа. Туда же можно вварить штуцер для вакуумника. Привод тросовый, по-моему от газели. Запуск всегда легкий, даже в мороз.
Двигатель М-20.

#14 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 25 Февраль 2008 - 17:57

сегодня мне достался на "шару" карбюратор от Нивы-Тайга сразу купил переходник на рынке для него с целью установки на М-20
сейчас стоит К-124 но так как к нему нет ремкомплекта вот надумал установить выше описаный карб
есть уже установившие его? стоит ли городить огород? есть какие ли бо советы по этому поводу?

#15 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:07

По моему от К-131 ремкомплект подходит ну и подбором. Во всяком случае прокладка, игольчатый и др.

#16 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:23

Не пойму нафига огороды городить. У меня К-129 расход на трассе 13-14 л. если не извращаться. Помоему городить переходниги и карбы от легковух ради экономии в один литр не стоит. У карбов К-124, К-129 и К-131 практически одинаковые прокладки (отверстие под канал ускорительного насоса не точно совпадает) и иголки с седлами одинаковые, а вот жиклеры по пропускной способности разные

#17 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 26 Февраль 2008 - 01:30

Согласен с предыдущим оратором, овчинка выделки не стоит. Прокладка слегка правится, игольчатый и поплавок подходят, а жиклеры подбором конечно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей