Перейти к содержимому


Фотография

Бензобак из нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 17:09

Небольшая цитата из книги, французских диверсантов 2 Мировой я не знаю, Франция продула войну менеее чем за месяц а потом в Сопротивлении.
Джипы в частях САС вооружались буквально до зубов: поначалу на них устанавливались 7,71-мм ручные пулеметы Vickers-Berthier с питанием из примыкаемого сверху магазина на 30 патронов либо старые “ручники” Lewis. Впоследствии это оружие с довольно низкой боевой скорострельностью признали не отвечающим задачам уничтожения находящихся на земле вражеских самолетов и вездеходы перевооружили одной-двумя одиночными или спаренными установками авиационных пулеметов Vickers К с барабанными магазинами на 100 патронов, одна из которых была направлена вперед по ходу движения, а вторая —3 назад. Передняя турель устанавливалась на неподвижной части капота, ветровое стекло при этом снималось. Огонь вел старший машины, сидевший рядом с водителем. Темп стрельбы в 1200 в/мин делал эти “бортовые батареи” смертоносным оружием для стоящих на аэродромах немецких самолетов, тем более, что огонь велся почти в упор.

Варианты вооружения были самыми различными, вместо одной спарки “Виккерсов” могли устанавливаться американские 7,62-мм станковый пулемет Browning M1919А4 с ленточным питанием, 12,7-мм крупнокалиберный Browning M2 и так далее. Кроме этого, на левом или правом бортах джипа с

помощью шкворня мог крепиться еще один пулемёт (как правило, 7,71-мм авиационный Lewis воздушного охлаждения, нередко даже с полукруглым щитком из бронестекла). На всякий случай экипаж возил с собой один-два ручных “Брена”. В “частной армии” Попского легковые джипы вооружались одним 12,7-мм и одним 7,62-мм пулеметом Browning. [163]

Автомобиль под завязку нагружался канистрами с горючим и водой (семь 20-литровых канистр бензина, установленных в специальных стеллажах, позволяли увеличить запас хода “джипа” до 1000 км), патронами и продовольствием. Канистры крепились в кузове (экипаж каждой машины составляли только два человека), на капоте, передних крыльях и т. д. По бортам машины подвешивались сумки с необходимым снаряжением и боеприпасами, патронные и гранатные ящики размещались под ногами. Наличие запасного колеса было обязательным. И без того простая конструкция вездехода еще более “дорабатывалась” путем демонтажа всего лишнего оборудования, чтобы машина могла поднимать максимальное количество боеприпасов, воды и топлива. На переднем бампере обязательно крепился контейнер, в котором конденсировался пар, бьющий из радиатора.

Экипированные таким образом, диверсионные группы САС неделями колесили в пустыне по тылам противника, особенно не опасаясь огневых контактов. Каждый отряд состоял из пары легковых вездеходов и трехтонного грузовика Ford, Bedford или Chevrolet, служившего для транспортировки различных грузов (вооружался парой ручных пулеметов BREN или Lewis на зенитных турелях). После переноса боевых действий в Европу подобный арсенал, заметно утяжелявший машины, оказался излишним. На джипах оставили одну спаренную пулеметную установку, но чаще они применялись без вооружения (для связи и рекогносцировки). Во время контрнаступления союзных войск в Арденнах множество вездеходов с бойцами САС постоянно тревожили немецкие тылы, проводя молниеносные обстрелы автоколонн противника и исчезая в лесу. [164]


#22 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 22:46

Коллеги, разговор приобретает хамские нотки, извините, если кого задел. Про патрули я говорил, которые бегали в Африке в Отечественную войну, катались они, (английские разведчики-диверсанты), на аналогах нашего ГАЗ-67, бензобаки не переделывали, а обвешивались канистрами, по понятным причинам. Группа состояла из 3-4 машин, уезжали в рейд на несколько дней, (да в И-нете есть информация). В основном конечно вели разведку, но иногда бывали и боестолкновения. На сайте такие фотки есть. Современные иностранные армейские спецподразделения имеют на вооружении автомобили типа багги с экипажем на 2-3 человека. У них кстати тоже канистр в боевом снаряжении штук 6 в специальных ящиках, это и понятно, поломалась машина или подбили, канистры перекинул и вперед. Машины смотрятся очень здорово, вот бы прокатиться. Насчет бензобака, тут каждый сам решает, не нравится не ешь. Моя мысль состояла в том что резервный бак защищен и его повредить трудно, всё что снизу при ползании по бездорожью или помнется, или пробьет или даст течь, а в самый неподходящий момент преподнесет сюрприз. Поэтому я и предложил вариант канистры, мне так удобнее, на лето готовлю вариант без дозаправки пробежать около 1000 км, (до дома и обратно). Основной бак наверное нужен, но там горловина наружу а я машину оставляю без присмотра и над ней могут поглумиться, пару раз я приходил а пробка на цепочке висит, надеюсь окурки не бросали. Вообще поверьте, самые безумные идеи иногда дают очень хорошее решение, это проверено много раз, не надо отвергать, (интеллектом давить), додумай, добавь немного, найди там где другие мимо прошли.



Есть такая штука, пробка с замком! На газон подходит от Соболя. Сам такую пользую третий год.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#23 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 00:59

Есть такая штука, пробка с замком! На газон подходит от Соболя. Сам такую пользую третий год.

Ага, а у меня от волги - тож как родная встает. А чтоб горловина не торчала, можно сделать как у Большого.
В пустыне и на войне такие меры жизненно необжодимы, иначе загнешься, а ща мирное время. Да и удобства... Тебе что, больше нечего в кузов положить?
Тем более представь такую ситуевину: собрался ты на отдых (соревнования не беру, т.к. не все ездиют). Загрузил в кузов шмотки - рюкзаки, палатки и т.п. Приехал на место и у тебя кто то зацепил случайно крышку канистры... и она открылась... А пластиковые крышки на аллюминиевых канистрах имеют свойство трескаться в жаркую погоду от давления...
И какое у тя настроение станет, когда все в бензине будет?.. Да и небезопасно это...
Я думаю вряд ли ты кого здесь убедишь в том, что с канистрой лучше, чем с баком.
Без обид...

#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 04:10

Смысл конечно есть, но я использую старые 20 литровые канистры, там всё металлическое, но креплю всегда надежно, например две входят плотно на месте пасссажира. А вообще кронштейны нужны и никаких пластмасс. Еще раз повторю каждый сам выбирает что ему удобнее.

#25 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 18:16

... я использую старые 20 литровые канистры, там всё металлическое, но креплю всегда надежно, например две входят плотно на месте пасссажира. А вообще кронштейны нужны и никаких пластмасс. Еще раз повторю каждый сам выбирает что ему удобнее.

А пулеметы-минометы - куда?! :)
People are strange when you're a stranger

#26 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 01:28

Может немного не по теме, но почитайте тут, может кто что интересное для себя найдет...
http://forum.uazbuka...t=24071&page=10

#27 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 05:35

Кстати забыл добавить, после работы на авиазаводе всегда контрю некоторые соединения, так что горловину канистры контровочной проволокой всегда стопорю. Насчет минометов не скажу, но вот весь скарб я укладываю в два ящика для бортового питания (спасибо аэрофлоту), размеры у него примерно 40/50/60, внутри перегородка, два отсека, материал алюминий, крышка на защелке. Помещаются и харчи и маленькие запчасти и одежда и много еще чего. В салоне порядок, если надо за минуту на улицу вытащил, сразу стул и стол. Рекомендую вместо пулемета.

#28 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 18:24

Но если все-таки пулемет некуда девать, тогда фото, качество безобразное, но канистры и пулеметы видно, гы, гы. Кстати во время Отечественной войны в танковых разведывательных подразделениях стояли на вооружении крошечные броневички, на базе легковых машин, достаточно интересные модели.

#29 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 22:44

Граждане! Скажите по существу начального вопроса:
нужны ли внутри перегородки и усилители?

Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#30 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:36

Граждане! Скажите по существу начального вопроса:
нужны ли внутри перегородки и усилители?

Перегородки нужны обязательно. они устанавливаются для того чтобы во время подъемов и спусков замедлить перетекание топлива по баку

#31 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:47

dreifus', куда ты пропал? Как успехи с баком? Или это все пока только в теории??? :o

#32 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 11:37

dreifus', куда ты пропал? Как успехи с баком? Или это все пока только в теории??? :o


Да никуда я не пропадал. Тут я :) Смотрю за жаркой полемикой.
Просто в выходные не смог попасть в гараж и замерить соответственно место под установку бака. А от этого собственно говоря и отталкиваться надо. В общем-то конструктив ясен...теперь надо приступать к замерам, черчению и изготовлению.

#33 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:10

Перегородки нужны обязательно. они устанавливаются для того чтобы во время подъемов и спусков замедлить перетекание топлива по баку

маленькое уточнение,еще существует понятие и нерции, и если в какой-то,обычно х...й момент бак от инерции движущейся жидкости просто разорвет,а бензин как не странно горит!!!
В баках ВАЗ-2104 примерно с 2002 года посчитали эту затею ненужной,у меня приятель чуть не двинул кони когда при экстренном торможении с 3/4 бака его просто к той матери по шву разнесло как гранату "лимонку,двое внуков на заднем сиденье с их бабушкой...у него руки с пол-года тряслись"
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#34 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 17:11

перегородки по моему для того чтобы при езде бенз не плескался и тем самым силой Ньютона не давил на крепление бака.

#35 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 04:06

Ну чё парни определились чё из нержавейуи делать баки али канистры? :D :lol: :D
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#36 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 21:21

Да никуда я не пропадал. Тут я :) Смотрю за жаркой полемикой.
Просто в выходные не смог попасть в гараж и замерить соответственно место под установку бака. А от этого собственно говоря и отталкиваться надо. В общем-то конструктив ясен...теперь надо приступать к замерам, черчению и изготовлению.



А Вы сами делать будете??? Или заказывать где-то???? Я бы то же хотел такой бак, пробывал как-то пол года замутить назад. не получилось... А родной бак просто достал. в фильтре одна ржавчина.....


ЗЫ А нико несталкивался с такой проблемой, колёса по шире поставил. и когда много народс зади, колесо трёт об трубопровод(который к баку идёт). Кто как решил сию проблему????
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#37 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 10:43

А Вы сами делать будете??? Или заказывать где-то???? Я бы то же хотел такой бак, пробывал как-то пол года замутить назад. не получилось... А родной бак просто достал. в фильтре одна ржавчина.....
ЗЫ А нико несталкивался с такой проблемой, колёса по шире поставил. и когда много народс зади, колесо трёт об трубопровод(который к баку идёт). Кто как решил сию проблему????


1.
Заказывать (в М.о.)
2.
было дело - решил проблему проставками между диском и тормозным барабаном (проставки из старого обточенного тормозного барабана)

#38 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 19:40

1.
Заказывать (в М.о.)
2.
было дело - решил проблему проставками между диском и тормозным барабаном (проставки из старого обточенного тормозного барабана)



а сколько стоит ?????Бак....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#39 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 19:41

1.
Заказывать (в М.о.)
2.
было дело - решил проблему проставками между диском и тормозным барабаном (проставки из старого обточенного тормозного барабана)


Ежели сделаешь, просвети по форме, объему и, главное, по цене!
С лопатой везде не холодно

#40 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 21:40

Ежели сделаешь, просвети по форме, объему и, главное, по цене!

В Москве куча фирм, которые занимаются емкостями из нержавейки. Я в одну звонил, интересовался о ценах. Говорят, что в среднем по Москве просто прямоугольный бак на 40 литров стоит 4-5000 рублей. Если это топливный бак на 40л., то от 5000 до 8500, в зависимости от сложности формы. Я нашел контору рядом с работой - тоже емкости делают. После НГ праздников поеду узнавать. Если сделают до 5000 рублей, то буду заказывать литров на 50-60.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей