Перейти к содержимому


Фотография

Шумоизоляция Газона по полной программе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Январь 2008 - 22:42

Куда это все было уложено? Пол, борта? Моторный щит? Мне кажется битум только на пол. Есть мысль его проложить под рифленку, на пол. Достаточно ли? Потому как 4 слоя-это слишком, по моему. Какая толщина получилась? Сплен-пенополиэтилен не впитывает ли воду? Может его вместо битума под ту же рифленку? До лета осталось не так много, надо готовиться... :D

Весь этот сендвич был уложен на пол, и стенку моторного отсека. Багажник и борта. в общем все кроме дверок и крыши. к сожалению фото не делали, так как хозяин машины человек суеверный.


#42 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 03 Февраль 2008 - 02:40

Родственнику делал 469го чем-то вроде фольгопласта но более плотного и на липкой основе,очень даже гуд получилось.
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#43 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Февраль 2008 - 07:06

Коллеги, прозвучал вопрос про утепление тента, под основной летний раньше делали утепленный, такой же но с креплением к каркасу или к основному, например на текстильных «липучках». Ткань наверное любая, желательно чтобы не мокла, например болонья, утепление в несколько слоев синтепона, только не забудьте прошить квадратами примерно 30 на 30 см, иначе он сваляется. Можно сделать чехол с хорошей тканью внутрь, вид изменится. Сразу оговорюсь, шить без нужды верхний тент не стоит, это вредно для задержания влаги.

#44 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Январь 2009 - 17:11

Коллеги, прозвучал вопрос про утепление тента, под основной летний раньше делали утепленный, такой же но с креплением к каркасу или к основному, например на текстильных «липучках». Ткань наверное любая, желательно чтобы не мокла, например болонья, утепление в несколько слоев синтепона, только не забудьте прошить квадратами примерно 30 на 30 см, иначе он сваляется. Можно сделать чехол с хорошей тканью внутрь, вид изменится. Сразу оговорюсь, шить без нужды верхний тент не стоит, это вредно для задержания влаги.


В якутии тентованные уазы раньше поголовно использовались для "персоналок" начальству. Годами утепление отработалось. Снимается все, оставляются только трубы. изнутри, к трубам привязывается тент, пошитый по образу и подобию родного, но с учетом размеров (он же внутри висит). Это внутренний декоратив. Шили из чего тока пожелаешь, от дермантина, до флока. Далее, уже снаружи, натягивался самодельный тент из синтетического войлока (синий мягкий такой, миллиметров 6-10 толщиной в неслеженом состоянии) И потом уже поверх него натягивали штатный тент. Этого хватало без проблем в морозы и 30 и 50 градусов. ну естесственно утеплялся и пол, и двери. Машина получалась реально теплее той же стандартной "Волги".

Особенная "фишка"- двойные стекла на зиму. Их клеили на все машины, но на уаз тем более, так как у него все остекление прямое. Элементарно вырезается из оконного второе лобовое стекло (или берется заводское) и прикрепляется снаружи на "родное" жестяными крючками под уплотнитель. Потом по краю этот "стеклопакет" обмазывается оконной замазкой, пластилином, или заклеивается герленом. Все это делается в теплом сухом гараже. Влаги между стеклами быть НЕ ДОЛЖНО! Вот и все. теперь в любой мороз обдув лобового не нужен. его снимали и направляли трубы в ноги. В машине становилось теплей в разы! при ПОЛНОМ отсутствии запотевания! Прикольно было наблюдать, что ты сидишь в машине, у тебя тепло, на улице идет снег, а снежинки на лобовом НЕ ТАЮТ :0))
так обклеивали лобовое и, по желанию, боковые стекла.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#45 Гость_Карпыч_*

Гость_Карпыч_*
  • Guests

Отправлено 12 Январь 2009 - 16:24

Неплохой вариант, а можешь Уточнить название материала и где купить может быть знаешь? Сверху на него хочу аллюминевый пол положить ,А на двигательный щит и под капот его же клеить?



Всем привет! Есть такой материал, он везде в автомагазинах продается и стоит ..под капот вроде рублей на 360 выходит. Да, он идет как самоклеющийся, но лучше плотно провести как обои без воздуха, а края моментом проклеть. Капот не вибрирует, шума меньше. Ну а для пола он тоже очень хорошо, хотя можно дешевле - в строймагах продается так называемая прокладка, тоже с фрольгой но не самоклеющаяся, она также есть 10 мм - в три раза дешевле, если не считать клея или антикор любой.

#46 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 02 Февраль 2009 - 17:50

народ забудьте пожалста про строймаги, там все не то. все давно уже придумано,
Точно также начинал шумить все свои машины со строй магазинов, полная лажа получается да и с материалами работать нейдобно просто жесть, даже испробован был в качестве виброизоляции РУБЕМАСТ, плавиш феном до получения жидкого слоя и приклеиваеш на железо прилипает нормально если заранее все обезжирено, даёт некоторую виброизоляцию но ....Дешево и сердито, но всетаки это не для шумоизоляции. Вот здесь все довольно подробно описано что для чего http://www.stplus.ru/ когда брал у них материалы для розницы даже диск с фильмом дали. Своих зашумил всего 3 машины, профессиональные материалы в разы лучше, эффективней и легче монтируются всяких там строительных,. Возьмем тотже ИЗОЛОН (Сплен) http://www.stplus.ru/content.php?id=20 из строй магазов его клеящийся слой полная лажа (внутри двери отпадывает после первых морозов), а ЭСТЭПЭшный фиг оторвеш, бимаст бомб http://www.stplus.ru/content.php?id=54 летом и так клеить можно но если подогреть феном то прилипает на ура и демонтажу не подлежит даже если со стороны днища сделать то наверное долго проживет (клеил арки), от скрипов всегда спасал битопласт http://www.stplus.ru/content.php?id=22 (чтото типа поролона пропитанного чемто черным), но в газоне не знаю куда его можно применить (нет пластиковых частей) под капот можно изотон http://www.stplus.ru/content.php?id=17

#47 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:54

Уважаемые коллеги, после переборки моста могу заметить, у меня громыхало в трансмиссии задолго. Я грешил на раздатку, на коробку, на старость. А ларчик просто открывался, надо было просто проверить состояние моста или мостов. Причем грохотало на слух, совершенно в другом месте, сейчас абсолютно тихо, только мотор слышно.

#48 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:33

Уважаемые коллеги, после переборки моста могу заметить, у меня громыхало в трансмиссии задолго. Я грешил на раздатку, на коробку, на старость. А ларчик просто открывался, надо было просто проверить состояние моста или мостов. Причем грохотало на слух, совершенно в другом месте, сейчас абсолютно тихо, только мотор слышно.

Абсолютно правильно подмечено. Естественно надо разобраться какие и откуда шумы идут (трансмиссия, брякающие борта двери, прогоревший глушитель, много чего еще есть), возможно устранить некоторые, а против остальных городить шумоизоляцию, тогда будет результат отличный.

#49 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:37

В якутии тентованные уазы раньше поголовно использовались для "персоналок" начальству. Годами утепление отработалось. Снимается все, оставляются только трубы. изнутри, к трубам привязывается тент, пошитый по образу и подобию родного, но с учетом размеров (он же внутри висит). Это внутренний декоратив. Шили из чего тока пожелаешь, от дермантина, до флока. Далее, уже снаружи, натягивался самодельный тент из синтетического войлока (синий мягкий такой, миллиметров 6-10 толщиной в неслеженом состоянии) И потом уже поверх него натягивали штатный тент. Этого хватало без проблем в морозы и 30 и 50 градусов. ну естесственно утеплялся и пол, и двери. Машина получалась реально теплее той же стандартной "Волги".

Особенная "фишка"- двойные стекла на зиму. Их клеили на все машины, но на уаз тем более, так как у него все остекление прямое. Элементарно вырезается из оконного второе лобовое стекло (или берется заводское) и прикрепляется снаружи на "родное" жестяными крючками под уплотнитель. Потом по краю этот "стеклопакет" обмазывается оконной замазкой, пластилином, или заклеивается герленом. Все это делается в теплом сухом гараже. Влаги между стеклами быть НЕ ДОЛЖНО! Вот и все. теперь в любой мороз обдув лобового не нужен. его снимали и направляли трубы в ноги. В машине становилось теплей в разы! при ПОЛНОМ отсутствии запотевания! Прикольно было наблюдать, что ты сидишь в машине, у тебя тепло, на улице идет снег, а снежинки на лобовом НЕ ТАЮТ :0))
так обклеивали лобовое и, по желанию, боковые стекла.

а если это все еще добавить и между стеклами сделать небольшое расстояние то ваще круто будет, или можно наверное заказать двойные стеклопакеты, вкарячить их какнить в рамку, то просто супер получится.

#50 Дмитрий Александрович

Дмитрий Александрович

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:48

много пишут про вибропласт, слышал, что производитель Шумофф намного лучше, читал статьи на сайте http://www.slon-alia....ua/page_9.html по всем материалам, кто подскажет, что все-таки брать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей