Перейти к содержимому


Фотография

Инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:28

А я собсно вытягивать-то ничего и не собираюсь, мне нужно чтобы движок работал оптимально и все, ну и в дальнейшем, если удастся нормально адаптировать инж., поставить "умное" ГБО, с "сантехникой" уже наигрался - отстой полный, имхо.
пока что изучаю мукулатуру, собираю комплектующие(датчики, исп. механизмы...), купить все разом накладно.


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 07 Октябрь 2013 - 01:39

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#42 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 00:08

А я собсно вытягивать-то ничего и не собираюсь, мне нужно чтобы движок работал оптимально и все, ну и в дальнейшем, если удастся нормально адаптировать инж., поставить "умное" ГБО, с "сантехникой" уже наигрался - отстой полный, имхо.
пока что изучаю мукулатуру, собираю комплектующие(датчики, исп. механизмы...), купить все разом накладно.

ДПКВ - не так сложно воткнуть, ДМРВ или ДАД, тоже. Вот Датчик положения распредвала, уже будет сложнее, хотя, я так понимаю, на м20 его нужно будет вешать куда-то к тому же ДПКВ. Датчики не так сложно повешать. Да еще н ужен датчик будет на дроссельную заслонку, и докучи там же регулятор холотого хода, но можно поставить дроссель с сервоприводом заслонки. Ну или вообще дроссель ставить от того же тазика :) Еще нужен датчик детонации будет. По датчикам, вроде все. Ах да, можно без датчика распредвала, впрыск будет не фазированный, а по парам.  Самый секс начнется при выкатке топливных карт и прошивки. Ни на один нижнеклапанник, пади, не ставлися ЭБУ и распределенный впрыск... Но, если откатаете прошивку на том же январе, он вообще дофига всего поддерживает и обрабтывать можно, если есть знания и умения, готов поспорить, что можно сделать прошивку и на м20, только это стить может под 100+ тысяч, это только прошивка :)

 

Но, в итоге вы получите ДВС, с самодиагностикой, диагностикой. Который даже при отаказе большей половины датчиков будет работать, который будет оптимально лить топливо на любых режимах, при любой температуре, сам будет бороться с перегревом, двигая зажигание... В разы надежнее крбюарторных движков с шайтан-трамблером. В катушках зажигания нет трущихся частей;)  И ЭБУ, даже делает поправку, при подаче искры, на напряжение в борт. сети:)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 25 Декабрь 2013 - 00:10


#43 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:55

Датчик фазы (ДПРВ), вообще не проблема, его можно сделать из трамблера.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#44 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:12

Датчик фазы (ДПРВ), вообще не проблема, его можно сделать из трамблера.

А, ну да, не подумал. Вобщем все эти датчики основаны на эффекте холла. Диск с зубъями и меткой в виде отсутствия зуба, или еще как, от датчика зависит. Все это дело уммет обрабатывать янвать 5.1. Но самое главное это прошивку делать, которую придется делать основательно, потом выкатывать... Но, так как движок сделан под низкооктоновое топливо, то загнутся от детонации, появившейся из-за кривой карты в прошивке, ему не судьба:) А вообще есть спецы, умеющие делать прошивки для января. Для начала подготовьте движок с обвесом датчиков, и уже с этим всем к спецу по прошивкам. Есть смысл скинуться всем на оплату выкатки прошивки, так как ее потом можно по инету разослать дольщикам, да и продавать. Прошить январь дело не сложное. Темболее что в любом городе есть люди которые катать прошивки не умеют, но тазы шьют имеющимися прошивками. Им можно будет притащить блок, они прошьют.

 

По форсункам. Думаю, они не будут плавиться, если их вставить во впускной коллектор, даже при наличии выпуска снизу. Выпуск хорошо обмотать термобинтом. Форсунки ставить всерху. 

ИМХО, экономия по топливу точно должна быть... Да и может мощность возрасти, смесь будет более качественная, форсунка все же распыляет лучше чем жиклер.

Почитал про движки 69х, понял, что они почти вечные... Там такой диаметр шатуннх шеек и еще ширина, что можно на подсолнечном масле ездить, всеравно не намотает вкладышь, и допуск зазора между коленоми шатуном большой, за счет того что диаметр шейки колнеала большой:) 

 

З.Ы. Михо получится хороший движок, не страдающий болезнями зажигания. 



#45 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:15

Ах, да еще нужно будет Датчик Кислорода (лямбда зонд), чтобы топливная смесь формировалась по закрытой петле. Но это просто дырку в приемной трубе сделать и гайку под датчик вварить:)

#46 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 14:17

Ну датчик кислорода думаю не совсем обязателен ( хотя для откатки программы нужен будет поэтому место лучше предусмотреть ) я так понимаю человек хочет просто инжектор а не нормы Евро  2 и выше  :rabbi:


Сообщение отредактировал илья2004: 25 Декабрь 2013 - 14:18


#47 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:44

Ну датчик кислорода думаю не совсем обязателен ( хотя для откатки программы нужен будет поэтому место лучше предусмотреть ) я так понимаю человек хочет просто инжектор а не нормы Евро  2 и выше  :rabbi:

Датчик кислорода, который влияет на смесеобразование ни как с нормами не связан:) Не надо путать его с каталитическим нейтрализатором и тем датчиком кислорода, который стоит после этого нейтрализатора, для контроля эффективности выше упамянутого:) 

Тот ДК, про который я говорю, смотрит как хорошо сгорела смесь и изменяет долговременную и кратковременную коррекцию топлива. 

И ешо, инжектор - это форсунка:) А человек, все же, хочет поставить систему впрыска топлива, управляемую ЭБУ:) 

Если что, ни кого обидеть не хотел, но вижу что в основном тут люди знают трамблеры и карбюраторы, я счиатю это магией, так как не сталкивался в плотную с этим:)



#48 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 17:08

Да, трамблеры и карбы здесь много хто знает :)

А вот с впрыском наверно связываться не хотят, думая что все ацки сложно и не надежно...

У меня пока тормознулось, нет времени :( так-то в основном все комплектующие уже понаходил(не хватает еще пару датчиков). 

Прошивать сам могу, вот с откаткой посложнее.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#49 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 17:18

Да, трамблеры и карбы здесь много хто знает :)

А вот с впрыском наверно связываться не хотят, думая что все ацки сложно и не надежно...

У меня пока тормознулось, нет времени :( так-то в основном все комплектующие уже понаходил(не хватает еще пару датчиков). 

Прошивать сам могу, вот с откаткой посложнее.

Выкатка прошивки это творческий процесс помноженный на знание теории ДВС и умени. Тут без этого не выйдет. Тут не просто карты для тазика подправить. Тут, похоже, все по-новой сочинять. А есть газели с электронным впрыском? Можно посмотреть прошивки с них, все-таки эти движки поближе чем тазовые. Как за отправную точку взять карты для них.

 

А электронный впрыск как ни крути, намного надежнее карбюратора и трамблера. Да и проще:) Там исполнительные махенизмы - форсунки, да регулятор холотого хода. Бензоансос в баке да и все. Люфтам, похим контактам образоваться негде:) Да и воде заливать кроме ЭБУ нечего, а это ЭБУ можно поместить в герметичный йщик за пазухой водителя:)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 25 Декабрь 2013 - 17:21


#50 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:33

Это все понятно, есть товарищ который должен мне помочь в этом деле.

Насчет Газелевских прошивок не уверен, ЗМЗ406 хоть и близок по обьему, но это совсем другой движок, УМЗ421 сильно похож с М-20-м, но здорово отличается обьемом, собсно говоря ничего похожего и нет :(

У меня ЭБУ микас 7.6, думал залить в него прошивку полноприводного ИЖа, (заводская прошивка под ДАД, для движка обьемом 1.8 ) и попробовать   :)

 

 

Выкатка прошивки это творческий процесс помноженный на знание теории ДВС и умени. Тут без этого не выйдет. Тут не просто карты для тазика подправить. Тут, похоже, все по-новой сочинять. А есть газели с электронным впрыском? Можно посмотреть прошивки с них, все-таки эти движки поближе чем тазовые. Как за отправную точку взять карты для них.


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 25 Декабрь 2013 - 21:34

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#51 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 23:24

Датчик кислорода, который влияет на смесеобразование ни как с нормами не связан :) Не надо путать его с каталитическим нейтрализатором и тем датчиком кислорода, который стоит после этого нейтрализатора, для контроля эффективности выше упамянутого :)

Тот ДК, про который я говорю, смотрит как хорошо сгорела смесь и изменяет долговременную и кратковременную коррекцию топлива. 

И ешо, инжектор - это форсунка :) А человек, все же, хочет поставить систему впрыска топлива, управляемую ЭБУ :)

Если что, ни кого обидеть не хотел, но вижу что в основном тут люди знают трамблеры и карбюраторы, я счиатю это магией, так как не сталкивался в плотную с этим :)

а вот сдесь позвольте не согласиться с вами у самого была десятка евро 2 без лямбда зонда причем с завода  и ездила нормально в том то и дело что их ставят когда борются за евро 4 и 5 там их вообще 2 до и после катализатора.

есть несколько вариантов прошивок и делают их по желанию

первая на всем стандартном только меняют программу

вторая работает только по датчику массового расхода воздуха и там кислородник ненужен вообще только для откатки

третья которая работает вообще только  по датчику дроселя и датчику положения коленвала поэтому там вообще ничего ненадо  только еще датчик детонации чтоб на основании его показаний программа сама корректировала работу .

для двух последних нужна предварительная откатка программы вот тут то и нужен кислородник но не простой а широкополосный и откатка идет минимум 7-10 дней

говорю так уверенно потому что сами пишем программы и откатываем их, для своих кроссовых машин и сами строим для них моторы и откатываем поэтому себе и взял 406 мотор но вот пока не решил  по 2 или 3 варианту делать так как еще пока скузовом занимаюсь.



#52 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 23:49

а вот сдесь позвольте не согласиться с вами у самого была десятка евро 2 без лямбда зонда причем с завода  и ездила нормально в том то и дело что их ставят когда борются за евро 4 и 5 там их вообще 2 до и после катализатора.

есть несколько вариантов прошивок и делают их по желанию

первая на всем стандартном только меняют программу

вторая работает только по датчику массового расхода воздуха и там кислородник ненужен вообще только для откатки

третья которая работает вообще только  по датчику дроселя и датчику положения коленвала поэтому там вообще ничего ненадо  только еще датчик детонации чтоб на основании его показаний программа сама корректировала работу .

для двух последних нужна предварительная откатка программы вот тут то и нужен кислородник но не простой а широкополосный и откатка идет минимум 7-10 дней

говорю так уверенно потому что сами пишем программы и откатываем их, для своих кроссовых машин и сами строим для них моторы и откатываем поэтому себе и взял 406 мотор но вот пока не решил  по 2 или 3 варианту делать так как еще пока скузовом занимаюсь.

При всем уважении не поехал бы к вам для прошивки даже тазового ЭБУ. Хотя мне мой стоковый ЭБУ тойота ни где не прошьют, он впринципе не шьеццо. 

По поводу ДК. Я же сказал чтобы контроллер работал в режиме "закрытая петля". Если вы сами шьете не просто "прошивка 1" "прошивка2". То должны знать, что значит "открытая петля" что значит "закрытая". К экологии это не имеет отношения еще раз говорю.

Обратите внимание, я говорю про ДК, который стоит до каталитического нейтрализатора. Про тот ДК, который контроллирует смесеобразование. Впринципе, во многих ЭБУ можно включить режим "открытой петли", тогда контроллер не будет учитывать показания ДК. В этом случае, ЭБУ лишается возможности проконтроллировать по факту, как сгорает смесь. А это очень важно. На основании чего ЭБУ будет двигать кратковременную топливную коррекцию, соответственно которой накапливать, если буедт необходимость, долговременную топливную коррекцию.

Дачтик расхода воздуха, может посчитать сколько воздуха поступило, датчик положения дроссельной заслонки может покахать блоку управления на сколько открыта заслонка, тоесть чего хочет водитель. Датчик положения коленвала покажет когда вмт первого цилиндра, если есть датчик фаз, то он подскажет в какой цилиндр конкретно лить бензин, а не в какие два из четырех (в вмт одновременно будут два поршня).  Датчик детонации подскажет, наличие детонации, и нужно-ли двигать угол зажигания, чтобы с ней бороться. На основании этого и расчетных, заводский параметров форсунок и дваления топлива, создаваемого в рампе, ЭБУ будет высчитывать время открытия форсунок.

НО! если по какой-либо причине давление топлива не достаточно, или форсунки плохо льют, так как забиты, изношены... Или где-то после датчика расходва воздуха происходит подсос неучтенного воздуха, получится бедная смесь, то без ДК, ЭБУ этого не сможет заметить. Ему не чем проанализировать выхлопные газы на предмет наличия кислорода, он не знает как по факту сгорела приготовленная смесь. Так же, ЭБУ не сможет подкорректировать топливные карты за счет накопления топливной коррекции, так как, опять же не знает как сгорает смесь в цилиндрах. 

Поэтому, отключение датчика кислорода, это вредно не для окружающей среды в первую очередь, а для правильного формированя топливновоздушной смеси.

 

з.ы у меня была 21120 тоже евро2 с ДК, который стоял в приемной трубе. Катализатора и второго ДК не было, так как евро два. Сначала ЭБУ работал в режиме "открытая петля" не учитывая показания ДК. Мне ее перешили на авторскю прошивку и переключили в режим "закрытая петля". Из сервиса я уехал "на другой машине", стала эластичнее приемистее и расход снизился заметно. Это объяснялось просто ДМРВ был уже подуставший и чуток завышал показания расхода воздуха(с износом ДМРВ к этому склонен), а без ДК, ЭБУ не мог сдвинуть топливную коррекцию, чтобы компенсировать не совсем корректные покзания ДМРВ:)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 26 Декабрь 2013 - 00:02


#53 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:26

Уважаемый Mr_Orion спорить с вами не буду да и расписывать что и как тоже, могу сказать только одно что это работает и причем неплохо, вот вам доказательства 

1 и 3 места в классе Д2н и 2 место в классе Д3спринт  город Смоленск 2012 год.

 

smolensk_2012.jpgi.gif

 

Закрытие сезона у нас трасса крутой овраг 2012 год оба первых места и 1 командное

 

gonky_800.jpgi.gif

 

Зимний трек 2013 медведевский иподром 1 место

 

 zyma_2013_800.jpgi.gif

 

А дальше часть фото за 2013 год

 

2013_an_800.jpgi.gif

 

gonky_2013_800.jpgi.gif

 

Сразу оговорюсь что я не гонщик а директор этой команды и гонщиков растили из своих сотрудников.

 

Было бы здоровье и думаю вдруг мы с вами где нибудь на покатушках пересечемся ( дай бог доделать машину ) то тогда там и  :russian: обговорим обо всем и увидите все это в действии. С уважениеем  :thankyou:



#54 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:37

Я не говорю, что система без ДК не работает. Я говорю, что эффективнее работает система с ДК. И пытаюсь вам объяснить, что к экологии это имеет очень малое отношение. ИМХО, в вашем виде соревнований отдача ДВС, не играет такую решающую роль, как на драге или кольце. Где ДВС работает на пределе и не правильно сформированная топливоздушная смесь может привести ДВС на помойку :)

 

Не обижайтесь, я тоже не хочу спорить, но вижу, что вы говорите стереотипные вещи, обычно высказываемые людьми, которые не копались с литературой, не разбирались в принципах работы электронного впрыска :)

 

По поводу установки электронного впрыска, чтобы не было все выше написанное пустой болтовней, могу подсказать сайтик, где тусуются люди, которые зарабатывают на жизнь отстройкой моторов и выкатом прошивок.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 26 Декабрь 2013 - 11:40


#55 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:39

Кстати по итогам чемпионата ДОСААФ по автокроссу  2012 года оба спортсмена попали на пьедестал .

По этому году еще неизвестно но как минимум один тоже попал.

Моторы и машины строим сами.



#56 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:52

Я и говорю о том что сам не настриваю для этого у нас есть свой спец,

а вот про драг спорить не буду, но есть факт что 2 года назад несколько спортсменов настраивали свои машины у так называемых чиповщиков которые настраивают тазы для ночных гонок, так вот то они выкинули свои моторы на помойку так как расплавились кованные поршня после одного заезда,

теперь кто мотается в тольяти а кто и в москву.

В отличие от драга отдача мотора требуется на всей дистанции а это около 8 км, плюс ко всему добавьте сюда тренировка+квалификация+четверьфиналы+полуфиналы+финал = минимум 30км за гонку да не по асфальту а по грязи и с поворотами плюс в одном заезде выезжают по 10 машин сразу.

Просто может мы говорим о разных вещах драг и автокросс - это разные вещи

И то что я писал выше это разные варианты решения вопроса мы шли к этому начиная с 1 и сейчас остановились на3, но себе я точно по третьему варианту делать не буду это подойдет только для машин для гонок, а я собираюсь ездить еще и для удовольствия поэтому остановлюсь наверное на 2

 

А откатка идет именно на ШИРОКОПОЛОСНОМ датчике кислорода а не на том на котором обычно ездят, а они совершенно разные


Сообщение отредактировал илья2004: 26 Декабрь 2013 - 11:55


#57 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 12:12

Мы с вами говорим немного на разном уровне. Вы оперируете просто какими-то вырванными терминами из контекста. Мне кажется, у вас нет общей картины как оно работает. Но, слышали что есть такие датчики, а зачем они? ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДК точнее определяет как сгорела топливовоздшная смесь, поэтому его и используют для настройки топливных карт.

"При отказе датчика система переходит в аварийный режим без коррекции содержания воздуха в смеси." (http://ru.wikipedia....iki/Лямбда-зонд)

 

В вашем случае не будет аварийного режима, так как вы в ЭБУ установили режим "открытая петля". Но, "коррекции содержания воздуха в смеси", у вас так же отсутствует.

 

З.Ы отдача, я имел ввиду, что двигатель весь заезд в "отсечке":) У вас, наверняка, не высокофорсированные двигатели, с огромной степенью сжатие, или же турбированные.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 26 Декабрь 2013 - 12:18


#58 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:02

Вполне возможно что на разном уровне спорить не буду., но аварийный режим был один раз благодаря ему доехали.

По поводу форсировки отсечки и турбин отвечу следующее;

турбо у нас в классе запрещено

в 2012 году отсечка на багги была на 9000 ( рабочий диапазон по мощности от 6500 до 8500 )об в мин и при литраже 1300 снимали около 130 л/с 

в этом году на баги мотор 1400 16клапанный по требованиям должны стоять стандартные компенсаторы а они на оборотах свыше 7500 зависают поэтому отсечка стоит на 7200 

А на восьмерке по требованиям на  стандартном р/вале снимали около 115 л/с при объеме 1500

Также использовалось спортивное топливо СТ100 с повышенным содержанием кислорода, и после победы авто победителей вскрываются на соответствие заявленным требованиям.

Сколько длиться заезд на драге 9-15 секунд, а что будет с их мотором если в режиме постоянного разгона до отсечки и торможения ехать 8 минут






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей