Перейти к содержимому


Фотография

Жигулевский карбюратор и воздушный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 12 Май 2005 - 09:02

Поставил на свой ГАЗ двигло от УАЗки.

Буду ставить жиговский карбюратор ДААЗ (собсно уже поставил, ибо переходник сделали).

Так вот вопрос... Воздухан тоже собираюсь ставить жигулевский - блин(сковородку). Как думаете хватит двиглу воздуха? а то тут проскакивало что вроде как производительности ему не хватит. И еще, сильно ли будет карбюратор душить двигатель?


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 12 Май 2005 - 09:44

Где то расчет был, не помню. Люди не рекомендуют. Другие ставят, вроде ничего. Я не стал экспериментировать - воткнул от меренка 2,5 л.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 12 Май 2005 - 10:31

да я тут с батей спорю во всю на этот счет. я ему грю мало он мне грит вон на волгах куча народу ездит с этим фильтром
вот и решил за помощью обратиться

#4 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 12 Май 2005 - 11:01

Ребята спокойно ставят москвичевский выносной. И не парятся.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Май 2005 - 15:46

Тут даже по площади шторы смотреть можно. Волговский бумажный раза в 2.5 больше чем жигулевский, замена через 10 тыс. Вот и считай.
А москвичевский кстати расчитан на работу с двиг. до 2.3 литра.
Это мне один из конструкторов 41-ого расказывал. Да и поставить его не просто, а очень просто.

#6 Andrey

Andrey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Казахстан г. Алмата
  • Интересы:Газ 69, рыбалка, горы

Отправлено 17 Май 2005 - 08:23

А как на счет настроек карба?
поставил ДААЗ от Ваз 2105-07 на двигатель от 21 волги.
тянет плохо, чувствуется смесь обедненная, да температуру двигл поднял на 5-10 градусов по сравнению с обычной рабочей температурой.
кто устанавливал вазовский карб, раскажите как можно отрегулировать карб на нормальную работу???
что и где нужно подрегулировать?
кстати фильтр пока оставил уазовский (через переходник).

#7 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 17 Май 2005 - 09:58

очевидно винтами количества-качества. сам я его поставил, но еще не заводил. А газ ты как сделал? я тросиком. пиши в аську 143677396

#8 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 20 Май 2005 - 17:35

Есть ДААЗы такие же, как ВАЗовский "Солекс", только с жиклерами по УАЗ. ИМХО, это нам лучше подходит.
...стреляли...

#9 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 23 Май 2005 - 02:32

В воскресенье завели наконец то своего железного друга!!! :) с жиговским ДААЗом. Работает нормально, и на холостых тоже, подхватил с первого раза. НО!!! Карб конечно регулировать и еще раз регулировать! А вообще, я рад безмерно! Столько работы и вот оно! Наконец то :)

#10 Andrey

Andrey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Казахстан г. Алмата
  • Интересы:Газ 69, рыбалка, горы

Отправлено 23 Май 2005 - 08:11

Talion
А как машинка тянет на ходу?
ездить пробывал?
как динамика, и работа на всех режимах???

#11 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 23 Май 2005 - 09:05

Еще не катались, пока только завели. Как протестирую сразу расскажу. А вообще надо статью со всем процессом дописывать и выкладывать.

#12 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 23 Май 2005 - 10:27

Я описываю в статье с фотками полностью процесс замены двигателя с М20 на УМЗ, ну и все соответствующее. Установка карба ДААЗ на впускной коллектор однокамерный, с фотками переходника, замену проводки, ну все короче ;) НУ естественно выскажу и впечатления

#13 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 28 Май 2005 - 14:29

У меня на 21-м движке прекрасно поживает ДААз-2107 со своим же фильтром. Стоит уже более года. Меняю элементы через 5-6 тыс.км. Правда на пропане тенперь нужно через 2-3 т.км менять. Если интересует - на сайте описан полностью весь процесс установки. Только вот теперь вместо тяги тросик хочу, т.к. 2-я камера не до конца открывается.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#14 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 08 Июль 2005 - 09:57

Приветствую вас ! Дело вот в чём ! Перебрал полностью движок, от УАЗа движок , всё новое (кроме блока и головки ), поставил жигулёвский карбюратор от семёрки , новый , завёл , и наивно полагал что этот новый прекрасный двигатель будет кушать обещаные 12 - 13 литров на 100, но не тут то было !!! После первых испытаний я отметил его приёмистость , тянуть стал как танк , по городу как на автомате , включил 3 и забыл, диапазон скоростей от20 до 100 км/ч !! Ну так вот , расход составил примерно 22 - 25 литров , !!!
Вопрос: Что за фигня ????????

#15 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 08 Июль 2005 - 12:53

Все нормалек! Так и должно быть! Ну мож чуть поменьше. Но при замене карба так и происходит. Обрати внимание на диффузоры-они меньше чем родные. А сосет то движок по обычному, из всех дырочек. В итоге, воздуха меньше топлива больше. За то какая динамика......
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#16 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 08 Июль 2005 - 17:35

Не, ну еще регулировать надо. С завода винт качества смеси откручен на 3/4 оборота. Вот его заручиваешь посильнее, а когда начинает глохнуть на холостых - закручиваешь винт холостого хода, чтоб его (холостой ход) поднять. В результате кушать мотор будет меньше. Но и тянуть тоже будет хуже.
Как радикальный вариант - поставь Солекс УАЗовский. Он тебе тыщи в полторы обойдется. Полный аналог "зубильского" солекса, только сечения жиклеров побольше.
...стреляли...

#17 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 08 Июль 2005 - 18:59

Вот стоял у меня на Г-21 моторе жигин карб,вроде бы Дааз 21043. Задушенный везде,где можно.Ну,ел Газик 13-14 литров на сотню.
А вот езда-сплошное мучение,провалы,захлёбывания,вялый разгон,неустойчивый холостой ход.
Выкинул на хер!
Сейчас стоит К-124 с одной дырой.Проблем не вижу.Ест ~17-19 литров.Да и ладно! :D

#18 Dimochka

Dimochka

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Газооон! Спорт , работа ит.д.

Отправлено 16 Июль 2005 - 15:19

У меня движок от 21-ой и карб. от 8-ки и чо он у меня будет под 20 литров хавать. меня такой расклад не устраевает. :( не подскажите ка это исправить!!!!!
Дима(Новосибирск)

#19 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 04 Август 2005 - 02:43

У меня стоит сейчас УМЗ-417 старого выпуска + карб ДААЗ от ВАЗ2108 на переходнике. Хавает действительно под 20. Хотя, умные мужики, опытные мотористы, говорят что первые несколько тысяч он так и будет есть ибо движок еще не приработался и не обкатался. У меня ведь от движка остался только блок да головка. Все остальное начиная от колен, распредвала и заканчивая клапанами новое.
Timeo danaos et dona ferentes!

#20 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 22 Август 2005 - 05:31

Это снова я со своим карбюратором :D Прошёл движок примерно 600 километров , за этот период были предприняты парочка попыток регулировки карбюратора! После первой двиг потерял приёмистость абсолютно, на светофорах умирал через раз ! Вторая регулировка последовала незамедлительно! приёмистость появилась , но всёравно глохнет ! Третья попытка и всё стало прекрасно , приёмистость не та что была сразу после установки нового карбюратора, но всё равно приличная , но не это главное !!! После 3 регулировки прошло 200 километров , провели замеры количества топлива в баке, и чуть не попадали !!!! Вы не поверите , расход составил просто фантастическую цифру , 11,5 литров на 100 км :o !!! Я сам не поверил , взялись за расчёты !! Было залито 20 литров, которых по городу ! хватило на 207 километров , со средней скоростью движения по городу 40 км/ч, максимум я ему давал 50 !!!! Вот такой "Парадокс жигулёвского карбюратора"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей