Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
JUMP

установка коробки передач,помогите пожалуйсто

Рекомендованные сообщения

поставил коробку на место, при етом одел выжимной потшибник на ось, а как вилкой попасть в потшибник, как сделать чтобы потшибник не вращался по оси, и как одевать пружину,(к коробке)????

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууу тут нужна ловкость рук, и 30 минут мата - у меня только так и получилось

 

а если серьезно, то сначала вилку вставил потом подшипник встаил в одетой пружинкой и шоб она не выскочила встаил в енту дырочку маааалеькую такую спичку(то есть ее огрызок) потом вснул корбку - и снизу отверткой натягивал пружину на коробку.

 

сверху брат коробку страховал, (т.к. в предудущий вечер я в одну морду не смог. ), а я снизу матом крыл эту пружинку и все что мне на лицо сыплется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так то сложно попадать 20 килограмовой коробкой в потшипник и в шлицы,при етом потшипник же надо как-то держать,чтобы он в верх вниз не болтался....спассибо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил в следующем порядке :

 

0.Снять с картера сцепления шаровую опору вилки сцепления

1. Поставить выжимной на крышку первичного вала КПП

2. Пружинку на место, т.е на выжимной и на КПП сразу, пока все наружу

3. КПП вместе с выжимным на двигатель (диск сцепления естественно уже отцентрован)

4. Вкрутить на место трубку смазки с масленкой

5. Всунуть вилку сцепления, потом установить ее опору.

Немного мата при выполнении п. 3 (тяжко одному) и ловкости рук -п.5 - не промахнуться, попадая сзади выступов выжимного подшипника, видно плохо, на ощупь...

 

Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, это Taurus. Я ставил КП практически так же, как описал Игорь&Петр, но никак не мог попасть первичным валом в подшипник "колена", несмотря что диск сцепления был отцентрован. Потому сделал так:

1. Таки насадил первичный вал шлицами на муфту диска, а коробку "ушами" - на шпильки крепления. (При том была включена любая передача).

2. Полез под машину и ослабил болты крепления корзины сцепления, пока она не заболталась свободно (ясен пень, отвинчивал каждый болт на 2-3 грани, поворачивал маховик, также следующий болт... И т.д.).

3. Воспользовался какой-то Г-образной железкой (кажется, когда-то она была воротком для торцовых головок), упёр её в "попу" КП и в поперечину рамы, поднажал (подкручивая выходной вал) - дело пошло. Не ослаКак я вас всех люблю! нажима, накрутил на верхние шпильки гайки крепления КП.

4. Убрал железку, включил "нейтраль", полез под машину, накрутил нижние гайки. Чередуя "верх-низ", закрутил все 4.

5. Снова полез под машину, в обратном порядке завинтил болты корзины сцепления.

6. Засунул на место вилку сцепления, опосля чего ввинтил еинную шаровую опору.

7. Собрал тяги и толкатели привода сцепления, отрегулировал их.

8. Поставил на место промежуточный карданный вал, включил "нейтраль" в раздатке. Включил передачу в КП. Нажимая и отпуская педаль сцепления, и вращая от руки промежуточный карданный вал, убедился в работоспособности конструкции.

Далее следовала пробная поездка показавшая, что всё работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кады первый раз коробку вгонял делал как Игорь&Петр, только толи руки кривые у меня толи пружинка гонимая попалась - но когда вилку вставлял - постояння подшипник малость задевал/поворачивал - и пружинка соскакивала, или еще хуже улетала далеко в яму.

вообщем муторно и лучше в два "лица" все это пихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пружинки уши нужно обжать плоскогубцами, чтоб не слетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы. Коробку я наконец поставил. ДЕлал как Игорь & Петр,поидее если разобраться всё достаточно легко,всё работает, как по маслу, только бывает 3 ия выскакивает,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж класика установки КПП.

Все и всегда так устанавливали и устанавливают,

И не чего нового Игорь & Петр, и велосипед они не изобрели.

Только одна операция ( Снять с картера сцепления шаровую опору вилки сцепления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще полезный совет: берешь веревку, привязываешь одним концом за рулевую колонку, а другим за "штурманскую ручку", пропускаешь ее по хвостовиком КПП. В результате коробка не падает тебе на голову, когда ты лежишь под машиной, но имеет способность продолльного перемещения. Таким образом я сократил количество мата до 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...