Перейти к содержимому


Фотография

установка коробки передач,помогите пожалуйсто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 JUMP

JUMP

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Пермь
  • Интересы:газ-69

Отправлено 13 Май 2005 - 11:54

поставил коробку на место, при етом одел выжимной потшибник на ось, а как вилкой попасть в потшибник, как сделать чтобы потшибник не вращался по оси, и как одевать пружину,(к коробке)????
заранее спасибо


#2 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 13 Май 2005 - 17:00

ууу тут нужна ловкость рук, и 30 минут мата - у меня только так и получилось

а если серьезно, то сначала вилку вставил потом подшипник встаил в одетой пружинкой и шоб она не выскочила встаил в енту дырочку маааалеькую такую спичку(то есть ее огрызок) потом вснул корбку - и снизу отверткой натягивал пружину на коробку.

сверху брат коробку страховал, (т.к. в предудущий вечер я в одну морду не смог. ), а я снизу матом крыл эту пружинку и все что мне на лицо сыплется.
Удачи!

#3 JUMP

JUMP

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Пермь
  • Интересы:газ-69

Отправлено 13 Май 2005 - 19:36

если так то сложно попадать 20 килограмовой коробкой в потшипник и в шлицы,при етом потшипник же надо как-то держать,чтобы он в верх вниз не болтался....спассибо.....

#4 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Май 2005 - 22:53

Ставил в следующем порядке :

0.Снять с картера сцепления шаровую опору вилки сцепления
1. Поставить выжимной на крышку первичного вала КПП
2. Пружинку на место, т.е на выжимной и на КПП сразу, пока все наружу
3. КПП вместе с выжимным на двигатель (диск сцепления естественно уже отцентрован)
4. Вкрутить на место трубку смазки с масленкой
5. Всунуть вилку сцепления, потом установить ее опору.
Немного мата при выполнении п. 3 (тяжко одному) и ловкости рук -п.5 - не промахнуться, попадая сзади выступов выжимного подшипника, видно плохо, на ощупь...

Игорь

#5 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 13 Май 2005 - 23:44

Привет, это Taurus. Я ставил КП практически так же, как описал Игорь&Петр, но никак не мог попасть первичным валом в подшипник "колена", несмотря что диск сцепления был отцентрован. Потому сделал так:
1. Таки насадил первичный вал шлицами на муфту диска, а коробку "ушами" - на шпильки крепления. (При том была включена любая передача).
2. Полез под машину и ослабил болты крепления корзины сцепления, пока она не заболталась свободно (ясен пень, отвинчивал каждый болт на 2-3 грани, поворачивал маховик, также следующий болт... И т.д.).
3. Воспользовался какой-то Г-образной железкой (кажется, когда-то она была воротком для торцовых головок), упёр её в "попу" КП и в поперечину рамы, поднажал (подкручивая выходной вал) - дело пошло. Не ослабляя нажима, накрутил на верхние шпильки гайки крепления КП.
4. Убрал железку, включил "нейтраль", полез под машину, накрутил нижние гайки. Чередуя "верх-низ", закрутил все 4.
5. Снова полез под машину, в обратном порядке завинтил болты корзины сцепления.
6. Засунул на место вилку сцепления, опосля чего ввинтил еинную шаровую опору.
7. Собрал тяги и толкатели привода сцепления, отрегулировал их.
8. Поставил на место промежуточный карданный вал, включил "нейтраль" в раздатке. Включил передачу в КП. Нажимая и отпуская педаль сцепления, и вращая от руки промежуточный карданный вал, убедился в работоспособности конструкции.
Далее следовала пробная поездка показавшая, что всё работает как надо.
"Газик" и я - ровесники

#6 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 14 Май 2005 - 19:29

я кады первый раз коробку вгонял делал как Игорь&Петр, только толи руки кривые у меня толи пружинка гонимая попалась - но когда вилку вставлял - постояння подшипник малость задевал/поворачивал - и пружинка соскакивала, или еще хуже улетала далеко в яму.
вообщем муторно и лучше в два "лица" все это пихать.
Удачи!

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 14 Май 2005 - 22:15

У пружинки уши нужно обжать плоскогубцами, чтоб не слетала.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 JUMP

JUMP

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Пермь
  • Интересы:газ-69

Отправлено 15 Май 2005 - 18:26

всем спасибо за советы. Коробку я наконец поставил. ДЕлал как Игорь & Петр,поидее если разобраться всё достаточно легко,всё работает, как по маслу, только бывает 3 ия выскакивает,.

#9 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 15 Май 2005 - 18:44

Так это ж класика установки КПП.
Все и всегда так устанавливали и устанавливают,
И не чего нового Игорь & Петр, и велосипед они не изобрели.
Только одна операция ( Снять с картера сцепления шаровую опору вилки сцепления)

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#10 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 20 Май 2005 - 17:48

Еще полезный совет: берешь веревку, привязываешь одним концом за рулевую колонку, а другим за "штурманскую ручку", пропускаешь ее по хвостовиком КПП. В результате коробка не падает тебе на голову, когда ты лежишь под машиной, но имеет способность продолльного перемещения. Таким образом я сократил количество мата до 15 минут.
...стреляли...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей