Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт рычажных амортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Серый Кот

Серый Кот

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 23 Октябрь 2003 - 15:08

2 дня назад купили с отцом ГАЗ-69 1958 года. Уже "раскидали" его почти полностью. Осталась рама с движком и трансмиссией :-)).
Возник такой вопрос: ремонтируются ли рычажные амортизаторы ?
И если ремонтируются, то как ?
(просто переделать под обычные амортизаторы - не вопрос, но хочется, чтобы в машине было минимум изменений, чтобы она максимально была приближена к оригиналу). :D
Сначала человек с четырех лап встал на две ноги, а потом опять опустился на четыре колеса... :-))


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 23 Октябрь 2003 - 18:58

Привет!

Я лично свои амортизаторы (тоже родные) еще не торгал, собираюсь зимой в них залезть. Поэтому чисто теоретически могу посоветовать почитать книгу вот в этом месте: http://www.gaz69.ru/rus/doc21, там довольно подробно про их ремонт и устройство написано.
А может из наших кто что-нибудь уже с ними делал, тогда и практический совет даст :wink:

#3 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2003 - 01:06

Я с ними кой-чего делал. Снял :)
Потом отдал один на растерзание соседям по гаражам. У мужика 21-я и он как раз собирался заняться аммортизаторами. Зашел спросить что к чему, наивный :) В итоге взял один из моих в учебных целях, а я втайне расчитывал на халявный ремонт. Товарищ серьезный, рукастый...
Вернулся он через четыре часа и пытался между матом воткнуть хоть один технический термин, чтобы объяснить что именно у него не получилось. Так что идея с ремонтом рычажных требует серьезной подготовки. Эта работа, похоже, требует самоотречения :)
С лопатой везде не холодно

#4 Andrej

Andrej

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Литва ,Клайпеда
  • Интересы:Vsio o gaz69a

Отправлено 02 Март 2004 - 16:07

Vsem privet iz Litvy !chochu skazat shto u nas v Litve v magazine jest sovershenno novije rychazhnije amortizatory,cena smeshnaja,na rubli 300 rublei za shtuku!Mogu pomoch!

#5 Олег

Олег

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 03 Март 2004 - 14:34

Задние или передние?

#6 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 05 Март 2004 - 22:54

Я один разобрал.Он конченый.Масло давно вытекло,втулки разбитые.Задрана поверхность цилиндра.Пружины клапанов сгнили.
Мастера говорят-надо хонинговать цилиндр,точить и фрезеровать новый поршень,делать клапана,втулки и др.
Пока ставлю телескопические.

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 06 Март 2004 - 22:19

Тоже собираюсь летом делать телескопы. Уже купил два кронштейна от УАЗ-469.
Почитав на УАЗбуке понял, что лучше поставить обычные УАЗовские амортизаторы, только заменив в них амортизаторную жидкость на маловязкое масло, по типу отработки. Второй вариант амо от ГАЗ-53 – подвеска становиться более жесткой, как на газовых, но установить их можно только на лифтованную машину.

Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53
- Расстояние по центрам проушин в сжатом состоянии 380 мм; в разжатом состоянии 575 мм.  
- Объем амортизаторной жидкости 410 мл.  
- Диаметр штока 18 мм.


УАЗ:

- Расстояние по центрам проушин УАЗовского амортизатора c d цилиндра 35 мм: в сжатом состоянии 340 мм; в разжатом состоянии 550 мм.  
- Объем амортизаторной жидкости (по букварю): для амо с диаметром цилиндра 35 мм - 320 +/- 5 мл; для амо с диаметром цилиндра 40 мм - 345 +/- 5 мл.  
- Диаметр штока 16 мм.


Как я понял УАЗовские амо бывают с диаметром цилиндра 35 мм и 40 мм.

Ссылка на амортизаторы «Плаза 4х4»: http://www.eltop.ru/...d/AmoPlaza.html

Единственное, что сейчас надо продумать - где приварить кронштейн амортизатора. Кто уже делал, подскажите.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Март 2004 - 04:05

Второй вариант амо от ГАЗ-53 – подвеска становиться более жесткой, как на газовых, но установить их можно только на лифтованную машину.

Фиг его знает, я вчера в магазине посморел на аммо от 53-го, и чот они меня не вдохновили, слишком уж они здоровенные и подвеска с ними станет не просто "более жесткой", а просто дубовой...

#9 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 10 Март 2004 - 23:01

Жеский как паровоз. Но кому то это нравиться.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#10 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 19 Март 2004 - 14:33

Я покупал уже с телескопическими от УАЗа. У меня нижняя часть прикреплена к пальцу (видимо стандартному от УАЗ) привареному к чулку моста перпендикулярно, а верхний конец к пальцу который прикручен гайкой насквозь через поперечину рамы. Предварительно необходимо вымерять длинну хода амортизатора. В эту субботу хочу попробовать сзади установить амо от ГАЗ-53 (совет в УАЗбуке). Они на 3 см. длиннее, но у меня стоят проставки под ресорами 2,5 см.
Век живи - век учись!

#11 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2004 - 18:37

опиши че делать собираешся где кронштейны варить и т. д. и какие амо - тоже хочу.

Я делал так:подкладки под мост от буханки и стремянки от нее же.
Стремянки длинее чем надо на 15-20мм.Надо увеличить толщину рессоры путем добавления листов или прокладок.Можно под гайки втулки поставить.
Кронштейны от 469.
Амортизаторы"Плаза" 360-550мм габариты мин.-макс.
Родные УАЗовские 340-540 мм
Ход подвески вверх 85мм до буфера,вниз 100мм из среднего положения.Измеряется путем вывешивания моста.
Верхнюю точку искал так:по отвесу из нижней точки вверх откладываем ход подвески вверх плюс конструктивную толщину деталей~445мм.В сторону под прямым углом~130мм.Это где-то над старым креплением будет.
Измеряем гипотенузу получившегося треугольника~465мм.
Эти замеры для среднего положения.
Машина просто стоит.
Применяем формулу а2+в2=с2.
Обсчитываем три треугольника отнимая и прибавляя ход подвески вверх-вниз. :shock:
Если получающиеся мин.-макс. расстояния удовлетворяют и в запасе +15мм,то хорошо.Если нет-сдвигаем верхнюю точку вперед-назад.
Кронштейны лучше,конечно,приварить к раме-так значительно проще.Я-то хотел сохранить старые крепления в надежде когда-нибудь отремонтировать рычажные.
Хвала Пифагору! :D

#12 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 25 Май 2005 - 15:32

За прошедшее с установки время амортизаторы проявили себя хорошо,ничего нигде не рассыпалось.Протянул несколько раз гайки.Пробоев подвески не было. :)
Правда,условия эксплуатации были мягкие.
Через некоторое время надо будет поменять резиновые втулки в ушах,размахрились по краям,ну,и всё пожалуй.

#13 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 25 Май 2005 - 20:02

Vsem privet iz Litvy !chochu skazat shto u nas v Litve v magazine jest sovershenno novije rychazhnije amortizatory,cena smeshnaja,na rubli 300 rublei za shtuku!Mogu pomoch!

три сотни, конечно деньги не очень большие.... но во сколько обойдется пересылка, вот в чем основной вопрос :D
Да, еще, а какие именно? передние или задние?
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей