Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
nat

что за эпидемия?

Рекомендованные сообщения

сколько Газиков видел-практически у всех был отломан чаще с правой стороны кусок от бампера и приварен. что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня тоже :)

правую сторону труднее контролировать, вот и цепляют чаще. наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они были отломаны <_< это надо задом сдавать ,чтоб оторвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько Газиков видел-практически у всех был отломан чаще с правой стороны кусок от бампера и приварен. что это?

А так мы их и ломаем. каааак задом сдадиииим да с повороооотом, да и об дерово или об ворота гаражные. во как. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вспомнил детство голозадое, на моих глазах сдавая назод с доворотом оторвал дед или дядька кусок бампера. Было дело, и это была не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное лекарство,бампер из швеллера №10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так они были отломаны <_< это надо задом сдавать ,чтоб оторвать.

так загнули пару раз и выпрямили вот и отломился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приварено с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня справа:-( иправда видел у многих. А у Славика-среднего еще и слева по моей вине....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько Газиков видел-практически у всех был отломан чаще с правой стороны кусок от бампера и приварен. что это?

такаеже беда была но стало хуже по осени тащили трактором и выдрали его с куском рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное на педаль тормоза было лень наступать, вот и останавливались обо что нибудь.

 

Еще эпидемия - задние углы мятые - лень было в зеркала смотреть, назад сдавали под была-не-была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера такая же муйня была. Я когда в гараж заезжаю, то прижимаюсь к правой стороне, иначе не вылезу) А выезжать надо вывернув руль влево. А вчера я забыл вывернуть, и ещё решил быстро выехать... Дрын-дрын... хррррясь! выехал впритирку, отодрал вагонку со стены, помял жестяную облицовку внутренней стороны гаражных ворот и отогнул сам бампер на 45 градусов). Долго думал что делать. Выход нашёлся сам собой. Обмотал бампер старым полотенцем, на понижайке медленно подъехал к столбу, (приятель мой прицеливал меня), упёрся в столб, дал газку. Выехал, опять упёрся. Потом упёрся с разгона. Итог: бампер стоит на месте, ни краска не соскочила, ничего. Вот если ещё пару раз так будет, шандец бамперу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера такая же муйня была. Я когда в гараж заезжаю, то прижимаюсь к правой стороне, иначе не вылезу) А выезжать надо вывернув руль влево. А вчера я забыл вывернуть, и ещё решил быстро выехать... Дрын-дрын... хррррясь! выехал впритирку, отодрал вагонку со стены, помял жестяную облицовку внутренней стороны гаражных ворот и отогнул сам бампер на 45 градусов). Долго думал что делать. Выход нашёлся сам собой. Обмотал бампер старым полотенцем, на понижайке медленно подъехал к столбу, (приятель мой прицеливал меня), упёрся в столб, дал газку. Выехал, опять упёрся. Потом упёрся с разгона. Итог: бампер стоит на месте, ни краска не соскочила, ничего. Вот если ещё пару раз так будет, шандец бамперу)

замины всеравно наверное остались метал тянется-же . я бампер снимал подрезал болгаркой выпрямил обварил и зашлифовал шов а по другому никак .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем бампере есть и моя отметина, надо вспомнить, история из детства с поездкой, аварией, столбом, замином и т.д.

Попробую вспомнить. Был я тогда совсем шкетом, лет 10. Дед работал начальником маленького аэропорта, ГАЗон был его личный, он без него вообще никуда. Попросил я прокатиться за рулем по взлетно-посадочной полосе, там места много, никаких препятствий. Скорости я тогда переключать не умел, по команде выжимал сцепление, дед скорости переключал. И всё бы хорошо, но дед говорит, мол поехали домой, а это по поселку километра 3-4. Поехали, помню встречные машины попадались, обгонов не было, поселок всего 5 тысяч народу. И все бы ничего, но случилась промашка. Я конечно адаптировался к скорости километров 30, а нужно было повернуть на 90 градусов и подъехать к воротам дома. Не знаю как получилось, но дед на пониженную не переключился и я на этих 30 километрах стал заворачивать. Машина описала круговую траекторию по лужайке, я успел с перепугу врезать по тормозу, дед врубился лбом в стекло, но нога видимо скользнула на газ, дальше ехали устойчиво до препятствия. Вначале срубили угол на скамейке, потом точно в угловой столб палисадника правым крылом. Хорошо что на лавочке никого не было, и столб вовремя попался. Могли бы ворота «отворить» и бабулю по ограде погонять. Помню подфарник отвалился и повис на проводе, как извините, клен ты мой опавший. Вот тогда подошла пара соседских мужиков, и правили они крыло упирая лом в столб и крыло и медленно сдавая назад. Точнее отогнули чтобы колесо освободить. Не помню, менял дед крыло или просто правил, помню уже на следующий день все было сделано, подфарник точно поменял. О том что может ходовую повести, никто и не подумал. Вот такая смешная история, хорошо никого не задавили.

Была и не очень смешно, ехали с дедом, а у него приступ начался, сердце болело, сознание не терял, особо его не корчило, но вспоминать неприятно, хорошо все прошло и поехали потихоньку домой.

Помню делал дядька ремонт, скинули всё переднее железо и поехали подваривать раму. В магазины заезжали, по делам, видок был что надо, винт впереди, только крыльев не хватало.

Было как-то на природу поехали, народу в ГАЗон набилось тьма, (это вообще отдельный вопрос). И никто не заметил что дядька нажравшись в хлам в начале гуляния, (это нормально было), регулярно догоняясь сумел сохранить никакое состояние до отъезда. Это немного омрачило праздник, но не более того, в кабину его грузили сообща, ехали примерно 20 км. Я сидел у дядьки за спиной, судя по хвату за руль и остановившемуся взгляду он не рулил а скорее держался чтобы не выпасть на дорогу, а может его укачивало. ГАЗон видимо как лошадь ехал сам домой. Скорость почему-то медленно но постоянно росла, в диапазоне 55-60, (по грунтовке), я смотрел на бабушку и вся пьяная компания начинала толи будить толи уговаривать дядьку ехать нормально. Доехали без происшествий, но впечатления остались.

Вот такие пирожки, бампер страдал иногда, но и без материальных потерь разные истории случались. Думаю квасили потихоньку наши предшественники, в маленьких городках и поселках в прошлом это и преступлением не считалось, вот и страдал ГАЗон местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...