Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
JUMP

глушитель

Рекомендованные сообщения

кто знает сейчас новый глушитель можно найти (г. пермь), а на заводах сделать можно(( только колено, ну и коллектор)), желательно из нержавейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новый на заводе из нержавейки можно сделать, и ещё желательно коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где есть аргоновая сварка, можно сделать и черта лысого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё от 452 подходит прям как родной ,  :)

 

А что с приемной трубой 452 ? Подходит или надо догибать? Труба от 469 точно нуждается в доработке. :?

 

Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще стоит жигулевский глушак, так и шуму намного меньше, выхлоп не слышно (в отличие от родного прямого), да и труба выведена назад, как у легковой, а сама банка (глушитель) висит под машиной с правой стороны (в базе) м/у карданом и рамой (правой ее частью). Правда трубы взятые от ГАЗ53 пришлось переваривать и подгонять по месту. ездить намного комфортнее стало, не достает шум от выхлопа, и тихая машинка стала совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший эффект, когда трубу на зад выводишь. Проблемная зона -это короткая приемная труба. Я перепробовал разные глушаки, из отечественных (при стандартной схеме и объемах глушителя) ни один не справляется с шумом как хотелось, эффект стал появляться после установки хондовского 2,5 л. глушака Но проблема вылезла в габаритах глушака- как слоновья мошонка между ног собаки. При модернизации схемы/выпуск назад, соответственно удлиняется приемная труба, ставится волговский глушак и все в порядке. Я же планирую воткнуть коллектор от змз 402 и разделить выпуск на обе стороны машинки, поставить какие нить прямотоки. Зимой забабахаю. Отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это типа как на тюнингованых гелендвагенах делают, выпускают раздельные трубы по обе стороны кузова, и ставят прямоточные банки, и звучат они конкретно (правда при наличии 5,5 литрового двигуна), думаю при подобной схеме и с 2,5л при подходяших банках прямоточных глушителей можно будет получить такой же эффект. По звуку машина будет такой, что будет казаться что под капотом у нее под 500 лошадок... как минимум... короче будет эффектно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на днях волгу видел такую две трубы сзади -мляяя. Остановил, говорю чеж там по капотом то ? опа змз 402 :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...