Перейти к содержимому


Фотография

Опасность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 08:08

Коллеги, тут случилась странная история, правда уже во второй раз. Разговоры про езду без амортизаторов я воспринимал спокойно, так как сам предпочитаю водить неторопливо. Но вот теперь я понимаю откуда берется энергия которая переворачивает машину. Все повторилось в точности до мелочей, ехал по частному сектору, температура примерно -20, накатанная, гладкая колея. При попытке довернуть колеса вначале скользят по борту колеи а потом вдруг машину резко разворачивает на 30-40 градусов следует двойной бросок и выбрасывает практически мгновенно. Впечатление такое что первый бросок усиливается вторым, или задние колеса прыгают или передние во второй колее, а может все вместе. Первый раз улетел через встречную и обочину, хорошо не было встречных и забор проехал. Второй раз все повторилось, только на обочине огромный утоптанный сугроб попался в который я врюхался по самое не горюй. Потом поехал специально, пробовать, машина ведет себя непонятно, такое впечатление как на катке, рулишь сам по себе, (крайне легкое рулевое), а реакция машины сама по себе, потом видимо цепляет и бросает. Странно что все очень стремительно происходило, хотя реакция у меня нормальная. Тут явно сочетание нескольких факторов, (предполагаю):
-мелкий рисунок протектора.
-задубевшая от холода резина.
-гладкая как лед дорога.
-неглубокая колея как возможность спровоцировать бросок, (при движении поперек или даже под углом получается трамплин, как на лежачем полицае).
-колеблющиеся без амортизаторов рессоры способные отреагировать резонансно или просто вместе, вначале рессора прогибается а потом разгибаясь видимо дает импульс.
-короткая база, дающая возможность вращений вокруг центра тяжести.
Предлагаю обсудить детали, покритикуйте мои доводы, если учесть что в обоих случаях скорость была около 30 км/ч, то представив кульбит на скорости 50-60 км/ч становится довольно страшно.


#2 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 12:36

Предлагаю обсудить детали, покритикуйте мои доводы, если учесть что в обоих случаях скорость была около 30 км/ч, то представив кульбит на скорости 50-60 км/ч становится довольно страшно.

Можно обсуждать детали, а можно поставить аммортизаторы и забыть как страшный сон. Из своего опыта - машина досталась мне без аммортизаторов сзади и с почти мёртвыми рычажниками спереди. Подобная ситуация была один раз в чистом поле, когда на скорости сорок с вывернутыми колёсами упёрся в уртик колее. итог - полицейский разворот почти на 180 градусов. Больше не повторялось. Меня тогда сильнее пугали жуткие крены на поворотах и доводил резонанс при езде поперёг колей. С установкой газелячих аммортизаторов всё прошло. чего и советую. Перед меньше чудил - сказывается нагруженность.
А вот камрад Райдер из-за того, что сзади стоял один(!) полумёртвый аммортизатор умудрился на асфальте при резком манёвре лечь на бок с разворотом на 180 градусов.
так что ставь аммо, будет счастье.
...это сладкое слово хабар...

#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 15:20

Дык это вопрос решенный, только вот разломаю имеющиеся амортизаторы , может какой из 6 еще сгодится. Потом про телескопы подумаю, а пока предупрежден, значит вооружен.

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 15:59

опасная штука
давно было
Москвич 2141 один задний был слабенький
60 по прямой через нормальный переезд трамвайный разворот на 90*
С тех пор ни ни
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 17:08

Странно все-таки, два года прокатался. ничего не замечал, может просто средняя скорость и манера управления изменились?

#6 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 23:56

Я так думаю. При выравнивании или совпадении амплитуды колебаний внешнего и внутреннего свойства вполне возможно удвоение энергии и в результате может произойти описанная ситуация. Вспомни почему солдатам на мосту командуют сбить шаг. Аморты вообще придуманы для гашения именно таких колебаний и во вторую очередь гашения раскачки создаваемой рессорами или пружинами или пр.
Взаимно, и Вам того же!!!

#7 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 09:50

Единственная причина всего этого б...ва, отсутствие аммортизаторов.
и самое смешное с зади стоят, а спереди нет то поведение машины такое
как будто их нет вообще.
Лучше нормально приварить кронштейны под стандартные и дешевые
аммортизаторы и менять их каждый год, чем купить какую-нибудь
каябу (или родные эксклюзивные рычажники) и трястись над ними десять лет,
а потом улететь на встречку и собрать своим броневиком всех.
P.S. тоже летал и не хочу повторять.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей