Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт ГРМ двигателя М1 ПАМАГИТЕ!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Археолог

Археолог

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 08:50

На моём газончике 1949 года выпуска грм без всяких регулировок (снизу толкатель который упирается в клапан между ними тепловой зазорчик) бывший хозя успешно залез в грм с целью регулировки и зазор получился равен 3 мм :cry: . как мне исправить данную ситуацию? Как достаются направляющие втулки клапанов из блока? за ранее благодарю за советы (о двигателе вроде М-1 объём 3,5 литра, распредвал стоит внизу, больше данных никаких нет)


#2 strangecar

strangecar
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 05 Сентябрь 2003 - 22:09

Вряд-ли здесь кто-то с таким двигателем сталкивался.....
Газоны 69-е с 1953 года делают, родной движок у них с победы, это м-20, кусок от движка ГАЗ-51 вроде.
А у вас что-то более древнее.
Так ведь на словах и не поймешь ничего.
Один выход, как реставраторы делают - разобрать его по полной и потом уже смотреть, восстанавливать по кусочкам, но это очень сложная и дорогая работа.

#3 DEN_NIVA

DEN_NIVA
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 06 Сентябрь 2003 - 03:59

Выпускаться он начал 1943 году, а ГАЗ 69 - в 1953 г. (первый образец появился в 1947 году).
Движка у тебя стоит ГАЗ-ММ 4-х цилиндровая рядная объем 3,280 л.
К сожалению кроме ссылок больше ничем помочь не могу. :lol:

http://avtocollection.narod.ru/gaz67/histo67.html
http://avtocollectio...67/resto67.html
http://avtocollectio...o67/avto67.html - устройство ГАЗ 67
http://avtocollectio.../avto67/12.html - двигатель
http://users.rosweb....Z-67B-1943.html
http://car.abovescript.com/
]http://www.autoexotica.ru/class/detail.php...&de=155


#4 Археолог

Археолог

Отправлено 07 Сентябрь 2003 - 10:37

Вряд-ли здесь кто-то с таким двигателем сталкивался.....
Газоны 69-е с 1953 года делают, родной движок у них с победы, это м-20, кусок от движка ГАЗ-51 вроде.
А у вас что-то более древнее.
Так ведь на словах и не поймешь ничего.
Один выход, как реставраторы делают - разобрать его по полной и потом уже смотреть, восстанавливать по кусочкам, но это очень сложная и дорогая работа.

Да действительно, раскрыл глаза в техпаспорт :wink: оказалось, что моё авто газ-67 немного попутал про модель но остальное свё так и есть как было написано выше

#5 Археолог

Археолог

Отправлено 07 Сентябрь 2003 - 10:47

[quote]Выпускаться он начал 1943 году, а ГАЗ 69 - в 1953 г. (первый образец появился в 1947 году).
Движка у тебя стоит ГАЗ-ММ 4-х цилиндровая рядная объем 3,280 л.
К сожалению кроме ссылок больше ничем помочь не могу. :lol:

http://avtocollection.narod.ru/gaz67/histo67.html
http://avtocollectio...67/resto67.html
http://avtocollectio...o67/avto67.html - устройство ГАЗ 67
http://avtocollectio.../avto67/12.html - двигатель
http://users.rosweb....Z-67B-1943.html
http://car.abovescript.com/
]http://www.autoexotica.ru/class/detail.php...&de=155

Спасибо за ссылки, примерно такое авто у меня, только здесь показоно, что кузовные детали (крылья) крепятся при помощи сварки, в моём случае они прикручены на болты а описанные повреждения вобщем схожы но моё авто в более приглядном состоянии необходим только ремонт двигателя раму осматривал повреждений не нашёл

#6 DEN_NIVA

DEN_NIVA
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 07 Сентябрь 2003 - 14:07

Твой автомобиль - РАРИТЕТ с большой буквы. Если сможешь его довести до ума - цены ему не будет. Очень мало их осталось.
Был у меня в жизни случай который свел нас: ГАЗ 67Б и меня.
Мой карифан в 1999 году открывал во Владивостоке автосервис, ну и попросил меня помочь ему. Взяли в аренду боксы и территорию старой автобазы. И как-то в куче хлама, откопали какой-то древний аппарат (как потом оказалось ГАЗ 67Б 1947 года.) На спидометре было 13 км !!!!!!!! У нас появился азарт - а не попытаться ли его завести. Поставили аккамулятор, залили бензин, воду, сделали реанимацию (в цилиндры залили бензину), проверели искру и свечи. Не знаю скока он стоял, но на третий раз он завелся (заводили ручкой). Состояние у него было отменное, к большому сожалению документы сделать не получилось. И вот теперь он стоит как вывеска в автосервисе г. Владивостока на ул. Снеговая, 6.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей