strangecar

Встреча в Московской области 25 июня 2005 г.

306 сообщений в этой теме

Денег по предварительным подсчетам 500 рубликов на человека. Надеюсь, что на день хватит, с переходом на второй. Людей много насчитывается, значит и средств соответственно 42х500=21тонна! Думается мне, хватит на все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав!! а с мясом то как ? Надо же баранину. Где ее там , в Красноармейске купишь?

Рома!!! Тебе делать один хрен нечего, вот сьездил бы, посмотрел как там с питанием. А мы б тебе спасибо сказали! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баран, я так понял, отменяеца :cry:, Слав!!!... баран у тя под ответственностью :wink:

 

И хватит уже народ погодой стращать :evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, завидно... не смогу поехать. До сегодняшнего дня надеялся, что получится, но пакостное начальство сии надежды похерило. всем удачно потусить. Уж на следующую тусу уже на своём газике выберусь, который вот уже на днях заежет в гараж:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баран,

Ну чож отменяется, да пусть едет, тока куда его сажать то?,

А с погодой -ложная тревога! ОНА просто обязана быть хорошей. Помните, как зимой тоже сомневались, а получилось наилучшим образом. А с другой стороны? Какая разница, да все равно какая погода будет, главное, что встреча состоится и плевать на нее (на погоду)! Вон питерцы собрались, как договаривались, и никакой дождик им не помешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, мож не будем живого барана таскать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не пойму ни фига!!! Если не берем живого, значит берем мерт..Извините, просто мясо!!!!!!!!1 А если мы не берем мясо, то плов мы делаем из курицы, а еще круче из ПИТУХА! Во, блин, приехали на шашлычки!!!!!!!!!!!!!!!!1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот вариант не проходит? :

К стати мясо барана, можно взять по егорьевской дороге, вибираешь мастодонта, при тебе и кровушку спустят и шкурку снимут и порубают как закажешь / это на счет свежатинки. А за свининой Санек, тебе до Лацкого недалече, надыть часиков в восемь сгонять. И там же у горца всякие хмели сунели намутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этот вариант не проходит? :
К стати мясо барана, можно взять по егорьевской дороге, вибираешь мастодонта, при тебе и кровушку спустят и шкурку снимут и порубают как закажешь / это на счет свежатинки. А за свининой Санек, тебе до Лацкого недалече, надыть часиков в восемь сгонять. И там же у горца всякие хмели сунели намутить.

 

...увы, у нас маршрут сменился :( , с бараниной надо думать, а хрюндельного мяса думаю везде не проблема купить.

Пловчевсого охота, а без барана - какой нафиг плов.

 

...а питухи пусть живут...пока :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от чего, же не подходит? Мы запросто, можем проскочить по этому маршруту, только ежели с нами вторая машина пойдет, чтоб туда или людей или мясо. вроде у меня вааще битком все забито :lol: :roll: :shock:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут то Рома нам и поможет!!!

Эй!!! Ты где делся??? Слыхал что про вторую машину говорят???

Вылазь из лички!! Дело то общее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай его в кильватер. А то я чой то сижу и ох...ваю, куда ж я вас всех посажу?, Нет посадить то посажу, но хотелось еще и вещичек прихватить, стульчик, столик, самоварчик, бушлатик, с ночевой все таки, и потом жена тож собралась. Давай Рому тряси, нечего от коллектива отрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлав, а бубон едет или нет???...мы точно все не поместимся, ведь палатки фсякие, рюкзаки-гЫтары, баран. Нам полюбэ ещё один борт нужен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ж его знает едет он или нет. Он не зарегистрировался, хотя маршрут обсуждал :roll: , Я так думаю он сам еще не решил. Нам надо Ромку выдергивать. Все равно порожняком идет-он и жена. еще три места у него есть, а нам бы пару человек или амуницию скинуть, ну жуть как надо, чую не войдем мы. Мож ты сбросишь Стасу, как договаривались ранее? Или Славок пусть дружка в малаховку направляет, а то он собрался к 8.00 уже на месте быть. Так пусть в 7.00 в Малаховку подтягивается, мы его загрузим и отпустим, а сами за курицей из баранины (Славок сам и выберет Мастодонта и даже, если ему шеф поварские законы не позволяют готовить не собственноручно разеланное мясо, сам и разделает тушку) попрем, как ты говорил через Капустино (там в дубках бараны плодятся) на горьковку и выскочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож ты сбросишь Стасу, как договаривались ранее?

Народ, одна просьба, определяйтесь быстрее - я готов примерно кубометр по объему или киллограмм до 300 по весу :lol: вывезти хламу полезного, тока надо или в четверг, или в пятницу, в первой половине дня загрузится, а не тянуть до последнего, звоните в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да я и рад-бы скинуть, но у меня всё на даче в Быково,

а я туда тока в пьяницу собираюсь :( ...мож Славочек чонить загрузит,

казан иль палатку.

 

Где Роман, где бубон :cry:надо согласовать сколькими машинами двигаем...а то будем с утра бегать-думать, как всем уехать :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я собираюсь ехать, со мной планируют еще 2 чела из Абхазии и надо еще двоих забрать кажись из Красково.

Куда всех сажать не знаю,т.к. лавок нет.

Регистрироваться боюсь, чтоб не сглазить, а точнее станет ясно в пятницу днем.

Звоните 107-04-40. Зовут меня Женей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Класные сборы!!!!

А погода будет замечательной, даже купаться можно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голышом? :oops: :P:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночью конечно же, подругому нельзя :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брацы без паники!!!!!!!!!! :D предложение такое в пятницу вечером часть шмоток закинуть ко мне. у меня микимаусы палатку съели в машине ночевать буду :cry: и требую барана живого (я разделаю) :twisted: ну как . т. 89162173768 и я утром уеду, вы за бараноми и сборами. успею место осмотреца и разгрузиться, место подготовить. еду вам лучше покупать я не умею (если куплю но не то,кроме 40% :oops: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, а не получица в субботу, со прелестнья, часиков в семь, в районе Малаховка-Жуковский...и двинулиб вместе по короткой дороге, пока дача не попёрла.

 

...касаемо барана, ну не знаю, мож его где по дороге почикать...в лагере всёж дети будут :( :oops: но брать будем в любом случае, Славик знает одно местечко по дороге, где есть офигенные циркули, ну всмысле бараны, причём круглосуточно :!:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приемлимо даже личше, а барана я по одаль сделаю!!!!!! детишки даже незаметят,главное подногами не крутились. меня другой вопорос волнует как спать в уазе двое поместица и не удобно ,палатке моей кердык не найдеца где переночевать :? нас двое :shock: . точный адрес или схемку проезда в Малаховке или Жукоске я найду:D и я у вас буду 6.30-7.00.если согласны то в тему пишите или звоните :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром смотри!!!

 

Едешь по Новой Рязанке до деревни Островцы ( примерно 20 км.), там будет гайский пост ( это первый пост на шоссе ), на посту поворачиваешь на лево, на Быково, Жуковский. Далее, всё время прямо, до Т-образного перекрёстка со светофором, поворачивай на право, на Жуковский. Дорога идёт вдоль аэропорта Быково ( забор по левую руку ), када забор закончица увидишь въезд в город Жуковский. Сразу будет ещё один пост ГАИ. Перед ним есть поворот на право. Поворачивай, прижимайся к обочине и перекрывай кранЫ. Мы будем там ждать. Время думаю завтра согласуем к вечеру.

Связь со мной по 89166645424 или по Славкиному телу.

 

С палаткой надеюсь чонить придумаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понял завтра 20-21час перекличка по трубке ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти