Перейти к содержимому


Фотография

HELP!!! Вообще не знаю что делать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Миха

Миха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:ГАЗ - 69 forever

Отправлено 25 Май 2005 - 17:22

Проблема следующего плана. Собираю электропроводку Газика, убил около месяца на то, чтобы заставить работать стартер! Казалось бы осталось всего-ничего, фары, поворотники и задние фонари... Подключил все передние фары, а задние и поворотники не получается! Всего шесть проводов на двух колодках, а в какой последовательности и что с чем соединять не могу въехать! Сижу как мартышка с очками :( Перепробовал все! В различных сочетаниях! Получается дискотека прямо какая-то: Нажимаешь на тормоз зажигаются габариты и поворотники (как правило загорается правый поворотник и левый габарит)! Включаешь габариты загорается стоп сигнал... В общем запутался... Буду рад, если кто-нибудь поможет навести порядок в голове и в Газике :roll:
GAZ - 69 FOREVER


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 25 Май 2005 - 17:53

Берешь провод, соединяешь с плюсом аккумулятора, выставляешь подмогу сзади (или спереди), поочередно присоединяешь (прикосновением) на колодках к клеммам. Наблюдающий говорит какой сигнал включился, ты на колодке отмечаешь (допустим стоп) и так далее пока все контакты не пройдешь. Далее сажаешь подмогу за руль и пусть поочередно подает сигналы, стоп, поворот, габарит. Ты в это время с контрольной лампой или тестером бегаешь по контактам колодки, ловишь появившийся сигнал (+) и отмечаешь где какой. Последняя операция -соединяешь соответствующие друг другу клеммы.
Был бы ты поближе я б показал наглядно как это делается, а так вроде в ваши края соберусь не скоро...
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 21:29

Да отрежь ты всё к чёрту и протащи по новой!Будет быстрее и лучше,чем гнилые глюки разбирать.

#4 Миха

Миха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:ГАЗ - 69 forever

Отправлено 26 Май 2005 - 23:39

Ну в общем да! Я взял ссобой пару друзей! И на фиг отрезал все провода от задних фар! Разделил их пополам на левую фару и правую! По пути выяснил, что левая задняя коротит. Потом поочередно пускал ток на каждый провод! Нашли стоп-сигналы, объединили между собой, подключили к цилиндру с тормозной! Нашли также габариты и поворотники! И тут началось... Стоп сигналы мы подключили, а вот поворотники отказываются выключаться, работают постоянно! Потом все-таки нашли как сделать, чтобы правый отключался! С левым бились очень долго, так ничего и не сделали, решили напрямую кинуть отдельным проводом (мостом) на колодку передних фар, чтобы замкнуть с передним поворотником напрямую! Заработало!!! Далше веселее... :P Завелись! И тут началась дискотека........ нажимая на тормоз, зажигается поворотник, включаешь поворотник, он включается, но вместе с ним мигает и ближний свет! Как с этим бороться мы пока не знаем... :(
GAZ - 69 FOREVER

#5 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 27 Май 2005 - 01:14

Слышь, Мишь, во-первых, привет! А во-вторых, у этой проблемы "ноги растут" аж из Америки! Дело в том, что "Газик", как и другие автомобили с берегов Воги и Оки, имеет американские корни (вспомни "Ford-A"/ "ГАЗ-А"), так что система сигнализации досталась ему "по наследству". А ещё - "Победе", "Волге ГАЗ-21", ГАЗ-52, ГАЗ-53...
Не знаю, чем руководствовались инженеры с берегов озера Мичиган, но, сэкономив пару лампочек и метров 5-7 провода, они сделали тааааакой геморрой!.. ОНИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛАМПОЧКИ В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ ЗАСТАВИЛИ РАБОТАТЬ И "СТОПАРЯМИ", И ПОВОРОТНИКАМИ!!! Перво-наперво у того, кто едет сзади, возникает вопрос: чего это у него один задний фонарь горит постоянно, а другой мигает? А он всего-то тормозит перед поворотом. Далее: фиг два организуешь аварийную сигнализацию. И самое главное: коммутация подрулевого переключателя получается такой, что без бутылки не разберёшься. Видать, американцы и разбирались, предварительно хлопнув "Джека Дэниелса" или "Джонни Уокера".
Если хочешь разом избавиться от этой глупости, поставь сзади ещё два фонаря и придай им функции поворотников. Соответственно, потребуется протащить назад ещё один провод - его подключи к "стопарям". А те два, что сейчас к ним подходят, переключи на поворотники.
Задние фонари указателей поворотов, согласно ПДД и автостандартам, должны быть красными или оранжевыми, иметь лампы мощностью 21 Ватт, располагаться попарно на одной высоте и симметрично относительно продольной оси автомобиля. Режим работы - мигающий, частотой от 60 до 120 вспышек в минуту.
Конструктивно подойдут фонари типа ФП-101 (стандартные задние фонари "69-х"), ФП-100 (чуть меньшего диаметра, со стеклянным рассеивателем, для его установки потребуется вырезать в кузове отверстие диаметром около 3 см), не помню типа - боковые повторители с крыльев "130-го".
У меня ФП-101 (штатные) работают стоп-сигналами и габаритными огнями (соответственно, лампы в 21 и 5 Ватт), а дополнительные, ФП-100 с оранжевыми рассеивателями и лампами 21 Вт - "поворотниками"
Итак, назад пойдут 5 проводов: два - к поворотникам, по одному - к "стопарям", "габаритам" и к бензодатчику.
Поверь, профессиональный электрик плохого не посоветует
"Газик" и я - ровесники

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 27 Май 2005 - 09:10

Я отказался от начальной схемы очень давно. Просто поставил по два фонаря с каждой стороны - получилось так: две лампочки на стоп, одна на габарит и одна на поворот. А сейчас у меня фонари от прицепов большегрузов. Там три лампочки стоп, габарит и поворот желтый.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7 Миха

Миха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:ГАЗ - 69 forever

Отправлено 28 Май 2005 - 08:43

Всем ПРИВЕТ! У меня в принципе с фарами как таковыми особых проблем нет! Они не родные, а от буханки! Так что с их подключением у меня все получилось, только одна коротила, но это уже устранили! Задние теперь все работают! Осталась одна проблемка, существенно меньшая! Не могу заставить мигать поворотники! Причем я пробовал различные комбинации проводов на релешке, и у меня даже один раз получилось сделать так, чтобы они начали мигать, вот только ближний свет мигает в такт поворотникам! А вообще никто не знает какие провода и откуда идут к реле поворотника (их там всего три)??? А то почти закончили уже остается одна досадная штука...

Огромное ВСЕМ спасибо за оказанную помощь и отклик!!!
GAZ - 69 FOREVER

#8 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 29 Май 2005 - 19:28

Миш, здравствуй! На своём автомобиле "родной" реле-прерыватель типа РС-57 я давно заменил прибором типа 495.3747. Это реле устанавливается в "пианинах" (блок реле и предохранителей) многих отечественных автомобилей ("Лада-Самара", "Москвич-2141", "Таврия" и др.) Достоинства: компактность, отменная работа, недефицитность. Кроме того, в качестве подсоединителя прекрасно подходит колодка от лампы головного света фары - имею в виду ту, в которой используется "жигулёвская" лампа А12-45-40 или галогенная Н4. Ещё один плюс оценят те, кто реставрирует старую технику "в ноль": данное реле сравнительно легко размещается в корпусе старого РС-57, что позволит его "замаскировать".
495.3747 подключается так: вывод 31 - на "массу", 49 - на +, 49а - на подвижный контакт переключателя указателей поворотов. Соответственно, к другим выводам переключателя подсоединяются цепи правых и левых "мигалок".
Если при включении поворотников начинают смигать другие лампы, следует проверить цепи - возможен несанкционированный контакт или отсутствие "массы".
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Март 2007 - 13:10

Миха, не знаю, поможет ли тебе мой совет. Назад лучше бросить новую, т. к. старая изолиция рассыпается в порошок и провода в жгуте коротят друг на друга, я об этом уже подробно писал. В старой будут болячки каждый день. У меня например вывалился кусок провода 10 см, и все грязное я искать заеб..., хоть и не новичок. Маялся, маялся, потом плюнул и за 30 минут прокинул новый жгут. Жгут идет тройной за 50 см из него выходит провод на поворотник. Поищи я написал целый роман о том как проводку кинуть, где-то здесь.
А на днях отказ выполз, мигание непонятное, на тормоз жмешь, габарит гаснет, оказалось от того что на фонаре масса из-за краски то есть то нет. Все проскреб, заработало нормально.

#10 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 14 Март 2007 - 19:01

Миха, не знаю, поможет ли тебе мой совет. Назад лучше бросить новую, т. к. старая изолиция рассыпается в порошок и провода в жгуте коротят друг на друга, я об этом уже подробно писал. В старой будут болячки каждый день. У меня например вывалился кусок провода 10 см, и все грязное я искать заеб..., хоть и не новичок. Маялся, маялся, потом плюнул и за 30 минут прокинул новый жгут. Жгут идет тройной за 50 см из него выходит провод на поворотник. Поищи я написал целый роман о том как проводку кинуть, где-то здесь.
А на днях отказ выполз, мигание непонятное, на тормоз жмешь, габарит гаснет, оказалось от того что на фонаре масса из-за краски то есть то нет. Все проскреб, заработало нормально.

Кедр-ты хоть читай даты постов!А то советуешь Михе по прошествиии пары лет ....
Мне кажется что за два года он уже решил проблему.

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 15 Март 2007 - 02:37

[quote name='Rtider' date='Mar 15 2007, 01:01 AM' post='33307']
Кедр-ты хоть читай даты постов!А то советуешь Михе по прошествиии пары лет ....
Мне кажется что за два года он уже решил проблему.

Я согласен, но по моему тут дело не в датах, а вдруг кто-то еще мается. Вы же меня услышали. Я например для себя инфу полезную нахожу и даты на это не влияют. Это так, к слову, Миха, ты меня не слушай.
А может у него уже снова все погнило? Вы бы лучше чем ворчать, совет оценили.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей