Перейти к содержимому


Фотография

Как снять педали?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 26 Май 2005 - 15:50

Немного разболталась ось на которой тормозная и сцепление. С книжкой схема не совпадает. Не навесные.
Сцепление - через тягу, рычаг длиной сантиметров 10.
Как снять не понятно...


#2 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 21:21

С внутренней стороны лонжерона посмотри ,там есть рычажок привода сцепления,от которого тяга идёт.В нём забит под углом по диаметру круглый клинышек.Его надо аккуратно выбить чем-нибудь .Выколачивать надо снизу вверх по оси клина наискосок.
После этого ось вынимается наружу.Надо ещё отвинтить от пола железный лючок,снять накладки резиновые,а то не вынутся рычаги. :o
Возможно,что износились бронзовые втулки.Придётся их менять,точить новые,впрессовывать,разворачивать в размер.Ось шлифовать.
Ещё прогнивают ушки для пружин.Их заваривать,сверлить новые отверстия.
:D
Это всё для родной системы педалей.

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 26 Май 2005 - 21:56

С внутренней стороны лонжерона посмотри ,там есть рычажок привода сцепления,от которого тяга идёт.В нём забит под углом по диаметру круглый клинышек.Его надо аккуратно выбить чем-нибудь .Выколачивать надо снизу вверх по оси клина наискосок.
После этого ось вынимается наружу.

Вот выбить у меня этот штифт как раз и не получилось. Сидит и ни какая кувалда его не берет, только промял его и выколотку погнул. Педали мне были не нужны и вал пришлось перепелить.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 26 Май 2005 - 22:17

Вот выбить у меня этот штифт как раз и не получилось. Сидит и ни какая кувалда его не берет, только промял его и выколотку погнул. Педали мне были не нужны и вал пришлось перепелить.

Аналогично - болгарка спасла :wink:

#5 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 27 Май 2005 - 09:53

Так вот оно что! А я искал в этом клине прорезь под отвертку...
Глуповатая конструкция, и гайки нет с другой стороны.
Куда лучше на ураловском кикстартере (мото)
Спасибо, буду мучиться.

#6 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 27 Май 2005 - 11:32

Добавлю от себя, что выбить штифт смог легко, а вот втулка с рычагом выключения сцепления сидела на валу педалей как на прессовой посадке. Выбивал ось педалей выколоткой, кувалдой и русским матом. И это при том, что двигатель был снят, т.е. был доступ и размах.
Дима (Москва)

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Май 2005 - 12:44

А прежде чем выбивать надо было кислотой уксусной залить через тряпку минут на двадцать. А потом не сразу выбивать а догнать его глубже.

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 31 Май 2005 - 01:46

А прежде чем выбивать надо было кислотой уксусной залить через тряпку минут на двадцать. А потом не сразу выбивать а догнать его глубже.

Так я на него за день до этого WD-40 прыснул. Не помогло. Штифт вообще, ни в одну строну не поддавался.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:52

ВД-40 смазочка конечно путевая. Спору нет. А вот уксус проникает даже когда две детали спеклись. Надо только не замачивать на неделю, а то "сварка, болгарка"..... :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей