Перейти к содержимому


Фотография

Про ЗИЛ-157


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#41 autohansa

autohansa

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:военная техника

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:59

...И получается самоделка.


#42 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 23 Январь 2007 - 14:34

Мосты похожи на ГАЗ 63, кроме среднего ессно - он с "поросенком" для кардана.

#43 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 19:10

а зачем мосты от 131? и движок мтз? свои хорошие. если хочешь экономить топливо ставь газовую аппаратуру-движок родной мощный,потянет без проблем. на бездорожье не уступит ни кому. 157-ой не расчитан на гонки-он сделан для военных условий

#44 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 24 Январь 2007 - 12:56

а зачем мосты от 131? и движок мтз? свои хорошие. если хочешь экономить топливо ставь газовую аппаратуру-движок родной мощный,потянет без проблем. на бездорожье не уступит ни кому. 157-ой не расчитан на гонки-он сделан для военных условий

Да не для этого...Просто в отсутствие запчастей. А вот ГУР нужен! У нас в СПТУ стоял Свердловский 157КД. Где то 1987 гв. Мотор стуканул, и машина простаивала до 2006 г. За это время двиг сняли оставили только блок остальное....не трогали. Кабина была вообще без ржи, рама, колеса тоже, хотя никто близко не подходил. В общем восстановлению он подлежал. В прошлом году наблюдаю такую картину: Газ 3307 везет на жесткой сцепке этот Зил....в сторону свалки. Никто не хочет встретиться с инициатором этого мероприятия где-н в темном глухом переулке?

#45 ttol

ttol

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Январь 2007 - 17:10

Газ 3307 везет на жесткой сцепке этот Зил....в сторону свалки. Никто не хочет встретиться с инициатором этого мероприятия где-н в темном глухом переулке?

Ситуация типичная, ничего удивительного. У нас в 10км от Иркутска есть деревня, а в ней пара 157-ых. Зимой они стоят на приколе, а летом активно эксплуатируются (сено коровам возят, дрова и тп). Переодически их ремонтируют мужички. Машины давно приметил, и честно сказать удивлён что они ещё в "строю". ИМХО: вот такая картина пореже встречается, чем 157-ой на пункте приёма чермета.

ЗЫ: ещё один 157-ой с кунгом вижу почти каждый день в городе - на нём коммунальщики разъезжают.

#46 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 21:37

я свою кабину тоже вытащил с металлолома за копейки, а салаги в одной военной части резали зилы ,которые были на ходу! кроме того в металлолом сдавали бтр -157 и два брдм. хотел выкупить, но денег не хватило. они пушки резали и еще много интересного. хорошо хоть запчастями успел у них затарится. так что удивлятся нечему-странный народ у нас живет.... а гур ставь а то без рук остатся можно

ребята не обижайтесь ,что я все про зил. 69-ый хочу купить очень, просто пока свою добить надо а потом газик буду брать

[quote name='abs21rus' date='Jan 24 2007, 01:56 PM' post='30316']
Да не для этого...Просто в отсутствие запчастей. А вот ГУР нужен! У нас в СПТУ стоял Свердловский 157КД. Где то 1987 гв. Мотор стуканул, и машина простаивала до 2006 г. За это время двиг сняли оставили только блок остальное....не трогали. Кабина была вообще без ржи, рама, колеса тоже, хотя никто близко не подходил. В общем восстановлению он подлежал. В прошлом году наблюдаю такую картину: Газ 3307 везет на жесткой сцепке этот Зил....в сторону свалки. Никто не хочет встретиться с инициатором этого мероприятия где-н в темном глухом переулке?
мой совет- у вояк поспрашивай- у них эти запчасти пока еще можно найти

#47 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 24 Январь 2007 - 23:23

У меня у самого 157-го нет. Но нравится очень. Ну красавец ведь!

#48 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 23:09

по-мему самый красивый советский грузовик зил-157. а как додж 3/4? с удовольствием взял бы, только не осталось их почти....а зил -157 кстати у америкоз наши сперли-internatoinal. слева интернационал справа зис-164

[quote name='зиловод' date='Jan 26 2007, 12:03 AM' post='30390']
по-мему самый красивый советский грузовик зил-157. а как додж 3/4? с удовольствием взял бы, только не осталось их почти....а зил -157 кстати у америкоз наши сперли-internatoinal. слева интернационал справа зис-164
только качество изготовления у них выше. штампы наши не очень--зазоры везде,зато железо наше хорошее. не знаю как у них.......

Прикрепленные изображения

  • primer.jpg


#49 ttol

ttol

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Январь 2007 - 18:08

Вроде здесь любители грузовиков, поэтому спрошу совета в этой теме.
Предлогают купить ГАЗ-51, по цене 69-ого средней ушатанности, машина находу, в приличном состоянии. Кузов подгнивший, кабина с умеренной ржавчиной, без сквозной коррозии. Рама в очень хорошем состоянии, рессоры тоже (только правая передняя немного просела). Двигатель меняный на новый, пробег небольшой. Из под старой прокладки бензонасоса давит масло. Больше особо масло неоткуда не хлещит. Давление масла 5, кстати сколько должно быть? Мятая левая дверь и правый порог. В салоне засрано как у всех неухоженных машин и кое чего нехватает помелочи (родных зеркал например).
Что скажите?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1578.jpg


#50 ttol

ttol

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Январь 2007 - 04:53

Если бы еще и полноприводный - я б взял не задумываясь!

Я тоже на 63А нацеливался, но таких пока нет

#51 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 11:27

у меня была идея посадить кабину 51-ого на раму 66-ого газа. в кабине 66-ого неудобно расположены органы управления (рычаг кпп рк и ручника). а с 51 кабиной вышел бы отличный внедорожник с оригинальной внешностью. у газ 63 нет подкачки колес и гура. по-моему межколесных блокировок тоже. короче 66 -ой лучше газ-63-го. но внешне газ-63 мне нравится больше

#52 autohansa

autohansa

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:военная техника

Отправлено 27 Январь 2007 - 11:31

Ищу достаточно давно ГАЗ-63( с хранения ), но пока результатов нет, 51-е ГАЗоны, кстати, попадаются в приличном состоянии тоже крайне редко и я не слышал, чтобы кто-нибудь такую машину предлагал с хранения или из резерва. Так что, возможно, это неплохой вариант, если цена адекватная.

#53 ttol

ttol

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Январь 2007 - 14:59

Ищу достаточно давно ГАЗ-63( с хранения ), но пока результатов нет, 51-е ГАЗоны, кстати, попадаются в приличном состоянии тоже крайне редко и я не слышал, чтобы кто-нибудь такую машину предлагал с хранения или из резерва. Так что, возможно, это неплохой вариант, если цена адекватная.

63-ий с хранения предлогали совсем недавно толи в auto.ru, тольи ещё в каком то подобном. По фото вроде ничего, цена помоему 120тр. С хранения 51-ых невидел, вроде их в армии и не хранили, заднеприводные ведь:)

#54 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 20:26

мой 157-ой

#55 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 06 Февраль 2007 - 23:46

у меня была идея посадить кабину 51-ого на раму 66-ого газа. в кабине 66-ого неудобно расположены органы управления (рычаг кпп рк и ручника). а с 51 кабиной вышел бы отличный внедорожник с оригинальной внешностью. у газ 63 нет подкачки колес и гура. по-моему межколесных блокировок тоже. короче 66 -ой лучше газ-63-го. но внешне газ-63 мне нравится больше

С таким же успехом можно кабину 157 поставить на шасси 131....Или 130 - получится 164. Или на 133ГЯ - получится....а хрен знает - 157ГЯ :lol:

#56 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:04

Что-то тут я пропустил!!!!
Имею свой ЗИЛ-157 подпольная кличка "ДУГЛУС", купил в 1993г. с пробегом 68км(не тысяч)
Прошел 83 тыс км все про тайге, проходимость и надежность протрясающяя, а с
приспущенными колесами УЛЕТ, нет вернее УПОЛЗ!!!!!
Лебедка, тент, на зиму кунг в кузов.
И так по порядку:
1. Выпуск прекращен 12 февраля 1989г. (объявление в за рулем №3 1989г)
2. Угол въезда ограничен лебедкой, но если начинается покато то пока не
сорвет дерн - градусов 60 идет спокойно.
3. Двигатель ставили трех моделей, но все рядные шестерки ЗИЛ-120 поршневая 101,4 - 109л.с
ЗИЛ-157КД поршневая на 100 (от 130го зила) - 114л.с. и ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз)
поршневая на 108 (ураловская) - 140л.с
4.Расход топлива с родным карбом К-88Ж около 50литров на сотню
с К-135 около 30литров.
5.Макс скорость по паспорту 65км/ч, реально полностью груженый 70-80 но на подъёмах
умирает до 40км/ч, пустой 110км/ч свободно, только сразу менять лампочки в фарах
стрясаются от вибрации.
6. Слабое место: крепление раздатки, в отличии от ГАЗовской она не поставлена
на поперечину, а подвешена и отрывает шпильки D 16мм, выход шпильки D 20мм и
еще снизу пропустить цепь потолще и концами на болты к раме.
7. Так же слабое место втулки балансира задней тележки и реактивные тяги.
8. Да пропустил, гур на них ставили с завода, два последних года
выпуска, ставился гур Кутаисского завода, от Колхиды старой бензиновой
почти полная копия от ЗИЛ-130 только крепление по другому сделано.
9.В задние мосты прекрасно ставятся диффы от ГАЗ-66.
10. Резина и колесные диски подходит от ГАЗ-66 и от Кировской трехосной телеги
(при смене дисков переваривать крепление крана подкачки), БТРовская резина
нелезет на зад, цепляет друг за друга. Пробег резины около 20тыс в лысую.
11. Про тяжелый руль сказки для детей, рулевое должно шприцеваться
каждую 1тыс км и кстати тормозные кулаки тоже и все дела, при весе 68кг никогда
не испытывал больших неудобств на ходу, а вот если на пятачке развернуться
да раз за 7-8 (радиус поворота 11м)то вспотеешь.
12. Лебедка самая-самая и никак иначе!!!! тягал что ни попадя, напрмер лесовоз
УРАЛ груженый лесом как сеном лег на мосты, подъехал а водила уже накопался
чуть живой, обрадовался, лебедку размотал и зацепил, я начал тянуть самого тащит
Всё амба, водила бросил всё и уселся в кювет прикурить даже не может. Пришлось
переобуваться в сапоги, вылазить, отматывать буксир. Хорошо хватило до дерева,
свой фаркоп к дереву пристегнул и давай пробовать тянуть, меня сначала боком
поволокло пока ровненько от дерева к Уралу поставило, а потом чуть газку и
потянул потихоньку, водила как увидел вприпрыжку к кабине и с подножки
спиной в грязь, поскользнулся. Короче пока поднялся, пока в кабину, скорость
включил, я его метра 3 протащил. Вытащились, поглушили, покурили, познакомились
я еще стакан принял,все равно в лес, и тут человек сказал -" Теперь любому кто
скажет что ТРУММЕН- утюг, буду морду бить!"

P.S. Будут вопросы - будут ответы, их у меня есть!
и кстати есть лишняя лебедка от 157, валяется под крыльцом, кому надо
безвозмездно, но самовывоз.(килограмм 80 без троса)

#57 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2007 - 15:07

как крепится облицовка к раме? замучался- сильно играет во время езды. я закрепил через резинки с втулками, мертво крепить нельзя-сорвет к черту.интересно как это сделано в стандарте.на военных доджах облицовка фиксируется 2 боковыми тягами, а не одной центральной,как у нас.

как крепится облицовка к раме? замучался- сильно играет во время езды. я закрепил через резинки с втулками, мертво крепить нельзя-сорвет к черту.интересно как это сделано в стандарте.на военных доджах облицовка фиксируется 2 боковыми тягами, а не одной центральной,как у нас.

спасибо заранее

#58 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 17 Февраль 2007 - 19:41

К поперечине рамы на двух подушках, по нижней кромке капота на два болта к
крылу и внутреннему фартуку и сверху вилка-палец-оттяжка.
Усилия вверх-вниз держат подушки, враво- влево болты на крыльях, взад-вперед тяга
А вообще, если ты заметил, капот закрывается на пружинных крючьях - вопрос
А ПОЧЕМУ? ведь могли сделать просто защелку и свего одну, по центру капотины.
В проходимости вездехода очень большую роль играет артикуляция мостов, а
так как на 157 балансирная тележка крепится наглухо к раме, а передние
рессоры имеют очень большую жесткость (в переди на метр лебедка), то при
переезде диагонального препятствия рама играет на скручивание градусов на 20,
и капот начинает задирать в районе кабины сантиметров на 7-8, как раз на
длину хода пружинного крюка.
Так что, это нормально и тяга поэтому стоит одна и сделана на шарнире, иначе
либо тяги будет рвать либо решетку скрутит. А так если смотреть на конструкцию
157 то она в своем роде уникальна, нет ни одной широкой поперечины на раме от
балансиров до радиатора, а ширина лонжеронов рамы достигает 25см, вот и получаетя
своеобразный торсион, за счет которого автомобиль неимеющий блокировок
превосходит по проходимости практически всех.
P.S. кстати "студебеккер" имел наоборот жесткую раму и капот аллигаторного типа,
по этому те кто говорят, что наши слизали 157 у америкосов, мягко говоря ошибаются.

#59 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2007 - 18:19

К поперечине рамы на двух подушках, по нижней кромке капота на два болта к
крылу и внутреннему фартуку и сверху вилка-палец-оттяжка.
Усилия вверх-вниз держат подушки, враво- влево болты на крыльях, взад-вперед тяга
А вообще, если ты заметил, капот закрывается на пружинных крючьях - вопрос
А ПОЧЕМУ? ведь могли сделать просто защелку и свего одну, по центру капотины.
В проходимости вездехода очень большую роль играет артикуляция мостов, а
так как на 157 балансирная тележка крепится наглухо к раме, а передние
рессоры имеют очень большую жесткость (в переди на метр лебедка), то при
переезде диагонального препятствия рама играет на скручивание градусов на 20,
и капот начинает задирать в районе кабины сантиметров на 7-8, как раз на
длину хода пружинного крюка.
Так что, это нормально и тяга поэтому стоит одна и сделана на шарнире, иначе
либо тяги будет рвать либо решетку скрутит. А так если смотреть на конструкцию
157 то она в своем роде уникальна, нет ни одной широкой поперечины на раме от
балансиров до радиатора, а ширина лонжеронов рамы достигает 25см, вот и получаетя
своеобразный торсион, за счет которого автомобиль неимеющий блокировок
превосходит по проходимости практически всех.
P.S. кстати "студебеккер" имел наоборот жесткую раму и капот аллигаторного типа,
по этому те кто говорят, что наши слизали 157 у америкосов, мягко говоря ошибаются.

спасибо..мне недавно предлагали облицовку и капот. она была больше похожа на зисовскую ,крючки капота крепились на крыльях. почти как у 69-го, только более мощные облицовка тоже как у зиса, но была надпись зил. 157 все таки сперли у америкос- интернационал. у него тоже капот как у нас,но кабина более узкая. на моей облицовке нет отверстий для крепления к крыльям-буду сверлить, а то облицовку водит в стороны... а капот у тебя не трет об облицовку или кабину? если где-нибудь есть фотки скинь ссылку пожалуста, а так все ясно- спасибоооо -выручил

#60 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 20 Февраль 2007 - 18:59

Я тут вот о чем подумал. Запчастей к ЗИЛ 157 все же больше, чем к ЗИЛ 164. Если имеется последний, а у него форма крыльев как у Интернейшнла, старомодная, и скорее всего вся мятая, заменить крыльями 157-го, думаю красиво получится. Только колеса могут выглядеть маленькими.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей