Перейти к содержимому


Фотография

Про ЗИЛ-157


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#61 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2007 - 19:05

Я тут вот о чем подумал. Запчастей к ЗИЛ 157 все же больше, чем к ЗИЛ 164. Если имеется последний, а у него форма крыльев как у Интернейшнла, старомодная, и скорее всего вся мятая, заменить крыльями 157-го, думаю красиво получится. Только колеса могут выглядеть маленькими.

зачем? свои пока еще можно достать. у знакомого зил-164 новый стоит в гараже-продает, но не знаю сколько просит( плохой знакомый - барыга и жмот)


#62 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2007 - 19:44

какие уплотнители идут на лобовые стекла кроме родных( у меня шоферское откидуха-вода льет)? из того , что я видел ничего не пошло. и дверные уплотнители стекол тоже сгнили(тряпка). пока поставил от бмв, но стекло туго ходит...в общем проблема :(

#63 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 21 Февраль 2007 - 19:24

Ребятки, прошу не путать, 157 капот ровенько стит, крылья плоские и изгиб не большой,
а у 164 капот в низ смотрит и крылья пузырями, и в кабине отличия есть,
допустим, 157 с 79 года на конвейре шел с одной подъёмной стеклиной, а с 80 года
стёкла не поднимались, прикручены были на саморезах полностью с рамками стекла.
В 157 дырка на панели под манометр подкачки и кран.
А в общем для не знающих людей всё одно "ух, ты, старина"
А насчет другого крепления крючков: - был ЗИС-ЗИЛ
ГАЗ
УРАЛАЗ
короче их не разберешь: нашел на торговой базе, как говорят ЗИС-164, приехал начал ковырять
вроде и правда 164, а потом смотрю двигатель рядная 4-ка!!! и кабина из фанеры и обтянута
брезентом, вот потом и гадай или какая-то эксклюзивная газ-м или народное творчество!

#64 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2007 - 23:38

у них очень много модификаций-поэтому трудно разобратся. моя кабина 68 года

#65 suslovm

suslovm

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Кроссовые мотоциклы, грузовики вездеходы, горные лыжи, виндсерфинг, рыбалка.

Отправлено 20 Февраль 2009 - 20:59

К 23 февраля сделали с сыном себе подарок..купили 157 .. 1984 года выпуска, не с хранения брал в Петрозаводске у частного лица... прошел 18 000 км с небольшим... Взял за 110 000 рублев.. машина не ушатана..правда крашена кисточкой не один раз... да кое че в кабине не очень мне понравилось переделки всякие..но ничего переделаю... с лебедкой... и кран на передний бампер в придачу... бортовой... был видимо кунгом..кузов не очень... Надо както разбиратся чтото с запаской..ладно с кузова её можно скатить..но вот потом обратно нереально...
Сам перегонял с Петрозаводска 500 верст до дачи в Петербурге! Ощущения что надо!!! Это он еще в Петрозаводске....
IMGP0703.JPG

Сообщение отредактировал suslovm: 20 Февраль 2009 - 21:00

Грузовики Советской эпохи, Клуб: http://gruzovikklub.ucoz.ru/

#66 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 Февраль 2009 - 21:10

К 23 февраля сделали с сыном себе подарок..купили 157 ..
Сам перегонял с Петрозаводска 500 верст до дачи в Петербурге! Ощущения что надо!!! Это он еще в Петрозаводске....
IMGP0703.JPG

Достойным людям - достойная машина !!! ВЕЩЬ !!!

#67 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 21 Февраль 2009 - 09:14

тама на нише запаски небольшая ручная лебёдочка должна была быть...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#68 AlKo

AlKo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Югра Ханты-Мансийск

Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:00

ALEX (RANET):
Я помню мне в стройотряде предложили ездить на 157, и я решил проехать по двору стройконторы. Так вот, сначала при переключении с 1 на 2 передачу без двойного выжима меня долбануло рычагом КПП по руке, а потом я наехал на половинку кирпича, так мне спицей руля чуть палец большой не вывернуло. Вобщем я остановился, подумал, включил заднюю и поставил машину на стоянку. Через день дали КАМАЗ 4310.

Раньше руль учили держать открытым хватом, большой палец по ободу-не выбьет никогда, а вторая на нём с синхроном, да и свозит он с места легко на второй.Изумительный автомобиль, знает своё дело.На Севере его зовут, кто "ступа", кто "Труменом".

#69 GAL

GAL

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сахалин

Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:13

Имею в хозяйстве ЗИЛ-157 http://talks.guns.ru.../206775-27.html
Заинетересовал п.9 .Как с Вами связаться,для консультации ?

#70 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:34

К 23 февраля сделали с сыном себе подарок..купили 157 .. 1984 года выпуска, не с хранения брал в Петрозаводске у частного лица... прошел 18 000 км с небольшим... Взял за 110 000 рублев.. машина не ушатана..правда крашена кисточкой не один раз... да кое че в кабине не очень мне понравилось переделки всякие..но ничего переделаю... с лебедкой... и кран на передний бампер в придачу... бортовой... был видимо кунгом..кузов не очень... Надо както разбиратся чтото с запаской..ладно с кузова её можно скатить..но вот потом обратно нереально...
Сам перегонял с Петрозаводска 500 верст до дачи в Петербурге! Ощущения что надо!!! Это он еще в Петрозаводске....
IMGP0703.JPG

ПОЗДРАВЛЯЮ!


З.Ы. Да что ж такое!? И ГАЗ-63 в Петрозаводске куплен нашим одноклубником, и вот теперь ЗиЛ-157 из Петрозаводска...прям город-склад раритетов. Куда смотрю когда по городу хожу? :unsure: Все проморгал :lol: Одно знаю точно - раз наш раритет, значит будет служить верой и правдой! Еще раз поздравляю!

#71 GAL

GAL

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сахалин

Отправлено 22 Февраль 2009 - 06:58

Что-то тут я пропустил!!!!
Имею свой ЗИЛ-157 подпольная кличка "ДУГЛУС", купил в 1993г. с пробегом 68км(не тысяч)
Прошел 83 тыс км все про тайге, проходимость и надежность протрясающяя, а с
приспущенными колесами УЛЕТ, нет вернее УПОЛЗ!!!!!
Лебедка, тент, на зиму кунг в кузов.
И так по порядку:
1. Выпуск прекращен 12 февраля 1989г. (объявление в за рулем №3 1989г)
2. Угол въезда ограничен лебедкой, но если начинается покато то пока не
сорвет дерн - градусов 60 идет спокойно.
3. Двигатель ставили трех моделей, но все рядные шестерки ЗИЛ-120 поршневая 101,4 - 109л.с
ЗИЛ-157КД поршневая на 100 (от 130го зила) - 114л.с. и ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз)
поршневая на 108 (ураловская) - 140л.с
4.Расход топлива с родным карбом К-88Ж около 50литров на сотню
с К-135 около 30литров.
5.Макс скорость по паспорту 65км/ч, реально полностью груженый 70-80 но на подъёмах
умирает до 40км/ч, пустой 110км/ч свободно, только сразу менять лампочки в фарах
стрясаются от вибрации.
6. Слабое место: крепление раздатки, в отличии от ГАЗовской она не поставлена
на поперечину, а подвешена и отрывает шпильки D 16мм, выход шпильки D 20мм и
еще снизу пропустить цепь потолще и концами на болты к раме.
7. Так же слабое место втулки балансира задней тележки и реактивные тяги.
8. Да пропустил, гур на них ставили с завода, два последних года
выпуска, ставился гур Кутаисского завода, от Колхиды старой бензиновой
почти полная копия от ЗИЛ-130 только крепление по другому сделано.
9.В задние мосты прекрасно ставятся диффы от ГАЗ-66.
10. Резина и колесные диски подходит от ГАЗ-66 и от Кировской трехосной телеги
(при смене дисков переваривать крепление крана подкачки), БТРовская резина
нелезет на зад, цепляет друг за друга. Пробег резины около 20тыс в лысую.
11. Про тяжелый руль сказки для детей, рулевое должно шприцеваться
каждую 1тыс км и кстати тормозные кулаки тоже и все дела, при весе 68кг никогда
не испытывал больших неудобств на ходу, а вот если на пятачке развернуться
да раз за 7-8 (радиус поворота 11м)то вспотеешь.
12. Лебедка самая-самая и никак иначе!!!! тягал что ни попадя, напрмер лесовоз
УРАЛ груженый лесом как сеном лег на мосты, подъехал а водила уже накопался
чуть живой, обрадовался, лебедку размотал и зацепил, я начал тянуть самого тащит
Всё амба, водила бросил всё и уселся в кювет прикурить даже не может. Пришлось
переобуваться в сапоги, вылазить, отматывать буксир. Хорошо хватило до дерева,
свой фаркоп к дереву пристегнул и давай пробовать тянуть, меня сначала боком
поволокло пока ровненько от дерева к Уралу поставило, а потом чуть газку и
потянул потихоньку, водила как увидел вприпрыжку к кабине и с подножки
спиной в грязь, поскользнулся. Короче пока поднялся, пока в кабину, скорость
включил, я его метра 3 протащил. Вытащились, поглушили, покурили, познакомились
я еще стакан принял,все равно в лес, и тут человек сказал -" Теперь любому кто
скажет что ТРУММЕН- утюг, буду морду бить!"

P.S. Будут вопросы - будут ответы, их у меня есть!
и кстати есть лишняя лебедка от 157, валяется под крыльцом, кому надо
безвозмездно, но самовывоз.(килограмм 80 без троса)




Имею в хозяйстве ЗИЛ-157 http://talks.guns.ru.../206775-27.html
Заинетересовал п.9 .Как с Вами связаться,для консультации ?

#72 GAL

GAL

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сахалин

Отправлено 28 Февраль 2009 - 05:06

К 23 февраля сделали с сыном себе подарок..купили 157 .. 1984 года выпуска, не с хранения брал в Петрозаводске у частного лица... прошел 18 000 км с небольшим... Взял за 110 000 рублев.. машина не ушатана..правда крашена кисточкой не один раз... да кое че в кабине не очень мне понравилось переделки всякие..но ничего переделаю... с лебедкой... и кран на передний бампер в придачу... бортовой... был видимо кунгом..кузов не очень... Надо както разбиратся чтото с запаской..ладно с кузова её можно скатить..но вот потом обратно нереально...
Сам перегонял с Петрозаводска 500 верст до дачи в Петербурге! Ощущения что надо!!! Это он еще в Петрозаводске....
IMGP0703.JPG


Красивая машина,поздравляю.Есть у нее "харизма".

Сообщение отредактировал GAL: 28 Февраль 2009 - 05:07


#73 suslovm

suslovm

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Кроссовые мотоциклы, грузовики вездеходы, горные лыжи, виндсерфинг, рыбалка.

Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:13

Красивая машина,поздравляю.Есть у нее "харизма".

Спасибо! Потихъоньку доведу до ума... покрашу будет вообще сказка!
Грузовики Советской эпохи, Клуб: http://gruzovikklub.ucoz.ru/

#74 GAL

GAL

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сахалин

Отправлено 02 Март 2009 - 05:16

Спасибо! Потихъоньку доведу до ума... покрашу будет вообще сказка!


Полагаю,что в той жизни Ваша машинка была военная и с КУНГом , а они разительно отличались (в лучшую сторону) от гражданских собратьев.У меня такая же,только 1972 г. и брал с пробегом 2800 км., сейчас 14270 (за 5 лет). Успехов Вам в перспективе сказки.

#75 suslovm

suslovm

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Кроссовые мотоциклы, грузовики вездеходы, горные лыжи, виндсерфинг, рыбалка.

Отправлено 06 Март 2009 - 17:54

По ГУРу..руля для 157... В общем ездию сейчас на 157... немного непонял всех этих обсуждений по поводу ГУРа... Суть в том что машина довольно легка в управлении на хорду... проблем нет, руль крутится одной рукой... не нужно так подруливать как на том же 130 с усилителем руля... машина хорошо держит дорогу! Вспоминаешь только когда надо повернуть колеса если машина стоит..тут да тяжеленько... но это вообще редко... Не пойму почему такие страдания по рулевому..мож машины разные какие!?
Грузовики Советской эпохи, Клуб: http://gruzovikklub.ucoz.ru/

#76 suslovm

suslovm

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Кроссовые мотоциклы, грузовики вездеходы, горные лыжи, виндсерфинг, рыбалка.

Отправлено 06 Март 2009 - 17:58

Полагаю,что в той жизни Ваша машинка была военная и с КУНГом , а они разительно отличались (в лучшую сторону) от гражданских собратьев.У меня такая же,только 1972 г. и брал с пробегом 2800 км., сейчас 14270 (за 5 лет). Успехов Вам в перспективе сказки.

Сейчас вот потихоничку шприцую в передний мост в кулаки поворотные чтото уж много солидольчику ушло... в общем пока техобслуживание... в сободное время от основной работы...
Грузовики Советской эпохи, Клуб: http://gruzovikklub.ucoz.ru/

#77 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 06 Март 2009 - 18:03

По ГУРу..руля для 157... В общем ездию сейчас на 157... немного непонял всех этих обсуждений по поводу ГУРа... Суть в том что машина довольно легка в управлении на хорду... проблем нет, руль крутится одной рукой... не нужно так подруливать как на том же 130 с усилителем руля... машина хорошо держит дорогу! Вспоминаешь только когда надо повернуть колеса если машина стоит..тут да тяжеленько... но это вообще редко... Не пойму почему такие страдания по рулевому..мож машины разные какие!?

Да нет!, не машины разные, а просто перевелись на Руси богатыри молодцы, осталась пародия на них, да воспоминания о былых временах.

#78 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 06 Март 2009 - 22:37

В 90х, во времена кооперативов работал как раз на таком же, что и на фото(багажник с крыши где то на даче до сих пор валяется). Работал 2 года. Очень надежный, очень проходимый... Я его "мармошей" звал. Руль - рулися без труда, трудновато на пятаке небольшом развернуться, хотя и на ГАЗике не легче... Однажды на один из объектов привез стропилы на крышу с прицепом-роспуском (двухосным). Объкт был дачей, улицы узкие, в конце улицы - река Урал. Узнал про речку уже после разгрузки... Назад, около полутора километров, с двумя поворотами. Итог - 1.5 часа стараний, все заборы целы, воспоминаний... Аж волосы на спине дыбом... Он хороший... Мармоша... :rolleyes:

#79 suslovm

suslovm

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Кроссовые мотоциклы, грузовики вездеходы, горные лыжи, виндсерфинг, рыбалка.

Отправлено 18 Март 2009 - 13:45

На счет рулевого тяжелого...пальцы выбивает и т.д.. Парню- сыну моему 15 лет... Справляется без особых таких усилий... Даю ездить..ему где можно... по бездорожью...
Вот видео! Можете посмотреть...парень рулит без проблем!

и вот..тут он в кабине за рулем...
Грузовики Советской эпохи, Клуб: http://gruzovikklub.ucoz.ru/

#80 suslovm

suslovm

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Кроссовые мотоциклы, грузовики вездеходы, горные лыжи, виндсерфинг, рыбалка.

Отправлено 19 Март 2009 - 18:54

Легко-то легко. Просто потом не говори, что не предупреждали.
Хват правильный должен быть, ольшие пальцы сверху руля, не в обхват

Хват это одно..естественно... кто раньше учился в автошколе на категорию "С"... это объяснял любой инструктор... И хват и как включать и выключать поворот... не через руль... Это же ясно... Я про то что перебор уж очень большой и страдания что нет ГУРа... Ну конечно..если для хозяйственной деятельности..и каждый день по 12 часов..да не по трассе... а по каким то лабиринтам... или между дач...
Грузовики Советской эпохи, Клуб: http://gruzovikklub.ucoz.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей