Перейти к содержимому


Фотография

Про зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Миха

Миха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:ГАЗ - 69 forever

Отправлено 29 Май 2005 - 11:09

Всем доброго времени суток! Вот вчера совершил первый выезд на Газике. И обнаружил небольшую проблему! Когда выключаешь зажигание и глушишь машину, продолжается остаточная детонация и довольно долго! Насколько я понимаю это из-за позднего зажигания! А вот в какую сторону трамблер повернуть в сторону "-" или в сторону "+". Заранее спасибо за ответы!
GAZ - 69 FOREVER


#2 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 29 Май 2005 - 19:12

Всем привет.
Столкнулся с аналогичной проблемой. Сегодня установил жигулевский термостат, видимо по принципу "готовь сани летом" :). Ну и прогретый мотор, в жаркую погоду продолжает работать с выключенным зажиганием. Нашел кое-что на уазбуке http://www.uazbuka.r...ne.htm#dizeling , однако предложенные варианты вроде того как "поменять карбюратор" меня не удовлетворили. Не знаю, поможет ли установка более раннего зажигания. Для установки более раннего зажигания проверни распределитель зажигания по часовой стрелки, (указатель сместиться в сторону +), а для позднего, наоборот.
Если будет толк, сообщи!

#3 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 30 Май 2005 - 00:23

Такое может случиться и от большого количества нагара в цилиндрах (до выезда часто двигатель заводил и гонял на холостых оборотах?). Частички сажи разогреваются до высоких температур и превращаются в своеобразные накальные свечи зажигания, поджигающие смесь. У меня такое было на Запорожце, лечилось просто - загородной ездой на высокой (80 - 90 км/ч :-) ) скорости. Ситуация и способ лечения, кстати, описывался в руководстве по эксплуатации :-)

#4 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Май 2005 - 12:53

Если свечи родные, то можно временно "вылечить" глуша выжимая молностью газ. Все что там в цылиндрах раскалилось " потухнет" от новой смеси, она просто зальет свечи. Потом кстати испариться и заводишься как обычно. У мореманов есть такая команда " дизеля на прожиг", это как раз для того что бы все гавно из движка вынесло. Выходят они на "финишную" и газ в пол. Дым, грохот, ветер в морду, думаешь-Все, хана кораблю. Ан нет, только чище мотрочик потом работает. :lol:

#5 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Май 2005 - 17:27

Привет всем.
Если причина детонации в нагаре, то мне кое-что удалось разыскать. Источник - “Справочник шофера любителя” К.С. Шестопалов 1959 г.



“ В процессе эксплуатации автомобиля на днищах поршней и стенках камеры сгорания отлагается нагар, который ухудшает отдачу тепла, вызывает детонацию и самовоспламенение рабочей смеси.

Для удаления нагара без разборки двигателя нужно:

Пустить двигатель и прогреть его до нормальной температуры.

Вывернуть свечи и с помощью шприца залить в каждый цилиндр по 200 см3 смеси из 80% керосина и 20 % масла, применяемого для двигателя.

Ввернуть старые негодные свечи, провернуть рукояткой коленчатый вал на 5-6 оборотов и оставить в таком положении двигатель на 8-10 часов.

Установить исправные свечи, пустить двигатель и дать ему работать на средних оборотах в течении 10-15 мин., при этом размягченный нагар сгорает.

Заменить масло в картере двигателя. ”

#6 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 30 Май 2005 - 20:15

Что-то подобное и у меня было,двигатель рывками дёргался после выключения зажигания.Причина оказалась в несанкционированном подсосе воздуха во впускной коллектор через фланцы карбюратора,стоявшие из-за перетяжки домиком.После устранения дыр работа нормализовалась. :)
А ещё можно глушить мотор кратковременным неполным включением сцепления. :P

#7 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 30 Май 2005 - 23:09

Да чего мы всё о проблемах!?!

Вот вчера совершил первый выезд на Газике.


Поздравляю со знаменательным событием!!! :-)

Не унывай - это же только одна поездка. Через одну-две, возможно, даже само устаканится.

#8 Миха

Миха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:ГАЗ - 69 forever

Отправлено 31 Май 2005 - 09:14

Всем спасибо за поддержку и советы! Grau ты прав, это было знаменательное событие! Сегодня поеду в гараж покручу-таки трамблер в сторону "+или-", поделаю фоток и выложу в фотоальбоме! На самом деле детонация, на мой взгляд это вполне нормальное явление для таких двигателей и тем более для нашего не очень хорошего бензина! Так что выжгем нагар, подправим зажигание и того глядишь все "устаканится", притрется и все будет ОК!!! :D
GAZ - 69 FOREVER

#9 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 31 Май 2005 - 12:04

А еще забыли про свечи упомянуть. У них есть такая характеристика - калильное число. Если свечи слишком "горячие", могут возникать детонации и калильное зажигание (как в нашем случае). Если свечи слишком "холодные", они легко закидываются, увеличивается нагарообразование, особенно на непрогретом двигателе. Какие выбрать свечи - однозначного ответа нет. Это зависит как от самого двигателя и используемого топлива, так и от погоды и условий эксплуатации. Например, летом, да к тому же при дальних поездках, когда двигатель часами работает на повышенных оборотах, лучше использовать свечи похолоднее. А при езде в прохладную погоду "по магазинам", когда 10 минут едешь, а 30 стоишь, лучше ставить свечи погорячее.
...стреляли...

#10 Миха

Миха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:ГАЗ - 69 forever

Отправлено 01 Июнь 2005 - 17:19

Ну, мужики спасибо! :D Вчера вечерком, когда машин стало поменьше на дорогах, выгнали с друзьями Газик на загородное шоссе и втопили, что говорится, по полной! Прогнали его на высоких оборотах километров 20! Попутно выяснили, что максимальная его скорость около 70 км/ч. Детонация практически прекратилась! Есть небольшая, но это прямо-таки незаметно, можно сказать доработка цикла! Все работает как часы!

Благодарю, что откликнулись на мою просьбу помочь!!!
GAZ - 69 FOREVER

#11 Андрей

Андрей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:авто

Отправлено 01 Июнь 2005 - 20:04

Данную проблему я решил иначе: около получаса двигатель проработал на дизеле и после этого "запел" как соловей, улучшилась тяга и работа на холостых. Этот способ мне посоветовал бывалый водитель (в армии ездил на ГАЗ-69), но есть особенности в этом способе:
- плавный переход: бензин - смесь Б&Д - дизель.
- обороты двигателя на дизеле - не менее 2000, иначе заглохнет, работать "газом", заслонка открыта.
- при попытке заглохнуть - подлить бензинчик в карбюратор до восстановления оборотов.
Было очень много дыма и шума - зато цель достигнута.
-------------------------

#12 aleksandr

aleksandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:Litva, Vilnius

Отправлено 02 Июнь 2005 - 10:09

Данную проблему я решил иначе: около получаса двигатель проработал на дизеле и после этого "запел" как соловей, улучшилась тяга и работа на холостых. Этот способ мне посоветовал бывалый водитель (в армии ездил на ГАЗ-69), но есть особенности в этом способе:
- плавный переход: бензин - смесь Б&Д - дизель.
- обороты двигателя на дизеле - не менее 2000, иначе заглохнет, работать "газом", заслонка открыта.
- при попытке заглохнуть - подлить бензинчик в карбюратор до восстановления оборотов.
Было очень много дыма и шума - зато цель достигнута.


:shock: Ни фига себе...... :!: И шо? Это не шутка??? После этой солярки двигатель не помирает???? А что очищается та, заставив его работать на дизеле? И еще - это используется тока для движков М20, или еще каких :) ?
ТАНКИ грязи не боятся!

#13 Андрей

Андрей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:авто

Отправлено 02 Июнь 2005 - 11:00

Извените, забыл сообщить, что двигатель М20, а солярки потратили около 3 литров плюс бензин. Здесь главное: плавный переход от бензина к смеси, и к чистой соляре. Когда двигатель будет устойчиво работать на солярке, не давать двигателю снижать обороты, иначе сразу заглохнет и опять начинай с начала.
Этот способ родился случайно (по словам старого "водилы"): он служил в Германии на ГАЗ-69, и как-то случайно немцы заправили его саляркой, еле доехал до части пыхтя и дымя, но после этого его Авто преобразилось в лучшую сторону. Эти эксперименты он проделывал на своем Москвиченке и Волге.
Мы с друзьями, после удачной прочистки моего Кузика, это-же проделали с Ауди-80 (бочка, карбюратор). Такого же эффекта мы не получили, но хуже не стало. Все это мы делали год назад.
Успехов.
-------------------------

#14 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 02 Июнь 2005 - 14:49

Жестко!! Горячая смесь разжижает смолы, а соляра все сбивает окончательно. Заодно и смазка какая никакая идет. А вот насчет "немцы заправили случайно" лукавит думаю твой товарищ. Немцы ничего случайно не делают. Я с ними работал. Страшные люди.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей