Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
zooloose

модернизированный умз-4218

Рекомендованные сообщения

ситуация такова, кажись с 2004 года умз-4218 идет в продаже 98-100 л.с. предыдущие по 84-86

изменение произошло засчет установки газопровода настроенной настроенной системы выпуска

 

вопрос???

-шо це за хрень???

 

коллектор?

 

или система глушителей и резонаторов??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ситуация такова, кажись с 2004 года умз-4218 идет в продаже 98-100 л.с. предыдущие по 84-86

изменение произошло засчет установки газопровода настроенной настроенной системы выпуска

 

вопрос???

-шо це за хрень???

 

коллектор?

 

или система глушителей и резонаторов??? :blink:

Ну про 98-100 лс. это 3.14здеж. 91-92 лс. И называется он уже просто 421.

Там коллектор измененный - делится как 1-4 и 2-3. Вроде на Волгах тоже что то подобное.

В глаза не видел, но уже есть желание поставить этот коллектор на УМЗ-4178.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на www.umz-gaz.ru уже есть 1.800 руб.

доставка транспортными компаниями, всеж смущают цифры 98-100, так хотелось верить :unsure:

а на 417 тож 5-6 л.с. прибавка???

интересно 4178 с низовым распредвалом и настроенным выпуском похож по характеристике на 421???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на www.umz-gaz.ru уже есть 1.800 руб.

доставка транспортными компаниями, всеж смущают цифры 98-100, так хотелось верить :unsure:

а на 417 тож 5-6 л.с. прибавка???

интересно 4178 с низовым распредвалом и настроенным выпуском похож по характеристике на 421???

98-100 никак не может быть.

Там бывают какие то мпособы измерения мощности - Нетто и Брутто. Брутто - это когда все душащее снимают - глушак, воздухан и др. Тогда 100 лс может быть. А так больше 91-92 вряд ли.

На 4178 после установки такого коллектора мощность скорее всего поднимется с 77 до где нибудь 80-81.

Ну по характеристике 4178 сравняться с 421 сложно - все таки и рабочий объем различается....

До для ГАЗ-69 вполне хватает.

Я вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну спасибки за брутто и нетто

Я вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше?

 

за коллекторы мало знаю, валяется от 24ки, на 21 не подходит, а на 417 и421 такиеж

наверно раздвоенный лучше, поменьше сопротивление, от 2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну спасибки за брутто и нетто

Я вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше?

за коллекторы мало знаю, валяется от 24ки, на 21 не подходит, а на 417 и421 такиеж

наверно раздвоенный лучше, поменьше сопротивление, от 2410

Дык 24 и 402(2410) одинаковы!

Не подходят говоришь?

Ладно, будем искать от 421! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98-100 никак не может быть.

Там бывают какие то мпособы измерения мощности - Нетто и Брутто. Брутто - это когда все душащее снимают - глушак, воздухан и др. Тогда 100 лс может быть. А так больше 91-92 вряд ли.

На 4178 после установки такого коллектора мощность скорее всего поднимется с 77 до где нибудь 80-81.

Ну по характеристике 4178 сравняться с 421 сложно - все таки и рабочий объем различается....

До для ГАЗ-69 вполне хватает.

Я вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше?

когда в институте нас учили теории ДВС,то при суммировании всех переделок (теоретически) полировка коллектора,оптимизация сопротивления выпускного тракта,масло улучшеных качеств,то в сумме набиралось прибавка мощей в 2 раза,и расход стремился к нулю,но это в теории,кроме этого есть практика и эксплуатационная надежность,ездит машинка и пусть,прибавка (теоретическая)в 5 л.с. она и есть теоретическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык 24 и 402(2410) одинаковы!

Не подходят говоришь?

Ладно, будем искать от 421! B)

 

на м21 не подходит а на 421 должон, на м21 колодцы квадратные, 24 бошка идентична 421, у меня 421 бошка валяется,примерил 24 коллектор,да и мерять не надо,подходит,ток у меня не паук,а обычный коллектор,однотрубный

 

а что можно наворотить с 402 двигла?? там 92-е или 100-е поршня??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавка более чем практическая. 5 кобыл в пределе- это ерунда, а вот килограмм момента по всему диапазону при настроенном выпуске- это очень полезная штука. Трубы выпускные, правда, муторно самому варить т.к. по-хорошему туда ничего не подходит. Сам коллектор можно брать как от 421 или 4215 так и от двигателей ЗМЗ 24-10 и 402. И еще. На УМЗ моторы проходящие стендовые испытания проходят некоторую елементарную подготовку. Например коллекторы впуска и выпуска дорабатывают до совмещения каналов. Снять 100 кобыл с УМЗ 417 не так уж и сложно. Тем более с 421. Разумеется со всем навесным. Выше 120 будет тяжело- наполняемость давит эти моторы с нижним распредвалом, особенно 421-й. Так появился УМЗ-249, который на том же блоке что и 421-й, но с новой верхневальной головой запросто выдает 150л.с. и с моментом в 25кг который во всем диапазоне идет исключительно вверх, как у паровоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибавка более чем практическая. 5 кобыл в пределе- это ерунда, а вот килограмм момента по всему диапазону при настроенном выпуске- это очень полезная штука. Трубы выпускные, правда, муторно самому варить т.к. по-хорошему туда ничего не подходит. Сам коллектор можно брать как от 421 или 4215 так и от двигателей ЗМЗ 24-10 и 402. И еще. На УМЗ моторы проходящие стендовые испытания проходят некоторую елементарную подготовку. Например коллекторы впуска и выпуска дорабатывают до совмещения каналов. Снять 100 кобыл с УМЗ 417 не так уж и сложно. Тем более с 421. Разумеется со всем навесным. Выше 120 будет тяжело- наполняемость давит эти моторы с нижним распредвалом, особенно 421-й. Так появился УМЗ-249, который на том же блоке что и 421-й, но с новой верхневальной головой запросто выдает 150л.с. и с моментом в 25кг который во всем диапазоне идет исключительно вверх, как у паровоза.

120 лс? А зачем? И своих 84 хватит на 4218...И вообще 75 на 4178 во как хватает!!!!

Все равно не родной с его какими ть 55 лс.

 

И воротить лучше ничего не надо. Лучше (и дешевле) купить УМЗ-421. Все уже придумано.

Согласен! Это еще лучше!

И когда приходит пора менять масло, тоже лучше менять мотор в сборе B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
120 лс? А зачем? И своих 84 хватит на 4218...И вообще 75 на 4178 во как хватает!!!!

Все равно не родной с его какими ть 55 лс.

Согласен! Это еще лучше!

И когда приходит пора менять масло, тоже лучше менять мотор в сборе B)

а как их отличить у меня три движка и друг на друга не похожи гдето должнобыть чтото написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как их отличить у меня три движка и друг на друга не похожи гдето должнобыть чтото написано?

на блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...