Перейти к содержимому


Фотография

Дизель Ниссан Тд-27


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#221 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 02 Май 2011 - 19:30

По трансмиссии:от Атласа кпп FS5W81А с РК выход вправо (для рк с выходом влево или вправо кпп одна). Но такая кпп с рк длинная и даже на уазе задний кардан получается коротким, а газ69 чуток меньше. Обычно ставят КПП с Рк от патруля (кпп таже FS5W81А) под двигатель sd33, а колокол берется от кпп атлас для тд27. Вот эта конструкция будет покороче, удобнее для монтажа.
Двигатели тд: атмосферные и турбовые. Среди ТД27Т есть просто турбированные, а есть с интеркуллером (+несколько лошадей), при этом на терраны и некоторые другие машинки ставились тд с воздушным одноконтурным интеркулером,а вот на караванах промежуточный охладитель двухконтурный водо-воздушный.
Продаются еще двигатели TD27 EFI, у таких тнвд с электронным управлением (лошадей несколько побольше будет). Для этих понадобится блок управления тнвд и жгут проводов (коса), а также электронная пендаль газа.Моторы с EFI обычно на газ/уаз не ставят опасаясь возможных проблем с электроникой.


#222 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 02 Май 2011 - 19:45

Вот SWAT тебя уже по РК соорентировал. FS5W71C ставились если не ошибаюсь на двигатели с кубатурой поменьше чем у тд 27 (типа тд23, td25)и возможно (?) на не турбовые ТД27. (справочник по атласам не открывается поточнее бы дал информацию).

#223 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 02 Май 2011 - 21:21

и на турбовые FS5W71C тоже ставилась... Тока шестрени там усиленные. Но всё равно там коробаска слабая... Нада от патруля искать

Кста... Буковка С в конце означает окончание коробки. их есть А В и С... А - 2wd версии, В - фланец, и С - на кардане шлицевая втулка, которая вставляецо на вал в раздатку.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#224 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 03 Май 2011 - 11:33

Так а чем турбовые тд27 хуже атмосферных? Есть проблемы с надежностью? Или может конструктивные особенности турбовых не позволяют в воду лезть?

И еще один вопрос - насколько геморным с атласовской трансмиссией получается задний кардан (с военмостом)?

#225 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 03 Май 2011 - 19:48

Так а чем турбовые тд27 хуже атмосферных? Есть проблемы с надежностью? Или может конструктивные особенности турбовых не позволяют в воду лезть?

И еще один вопрос - насколько геморным с атласовской трансмиссией получается задний кардан (с военмостом)?

Не чем не хуже зато резвее. Проблем с надежностью не будет если следить за мотором. Про воду - эта байка по всем форумам кочует и надоела изрядно,короче миф давно развенчан, а его повторяют.
Я написал уже про кпп и рк атлас - длинные, насколко см. не знаю.Смотри на уазбуке, там есть данные по длине кпп + рк + двс. Далее берешь в руки рулетку и оцениваешь насколько геморно.

#226 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 03 Май 2011 - 20:46

А есть конструктивные различия между двигателями TD27T1, TD27T2, TD27T3, и TD27T4? По ссылке Свата они отличются только мощьностью. За счет чего наращивали мощьность, и все-ли они одинаковы конструктивно (по сути важен ТНВД без электроники и крепление коробки)?

Сообщение отредактировал phobos98: 03 Май 2011 - 20:46


#227 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 03 Май 2011 - 22:08

TD27 и TD27T чутка разные. Но монтажные - идентичные. Мошнасть у TD27 наращивалась путем комьбинировнаия форсунок/ТНВД и их настройкой...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#228 СИМА

СИМА

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан

Отправлено 02 Июль 2011 - 09:54

[quote name='Илья' date='03 Март 2008 - 16:37' timestamp='1204529823' post='71175']
Большой ездит на Бензинке, я на 2L (без Т) объясняю почему
1. Он легче чем все основные его конкуренты в частности 3L и TD27, в ссылке даны примерно верные данные, когла мы взвешивали двигатель со всем навесным получилост чуть меньше 200 но при этом мы его в двоем ставили на место на руках.
2. Максимальный крутящий момент достигается при 2400 об/мин, максимальные обороты 5200 об/мин.
3. крутящий 190 Н/м. степень сжатия 22,5 диаметр горшка 92мм.
Теперь попробуйте сравнить эти характеристики с уазовским мотором например с 417 или 421 получим почти полное тождество при большем крутящем и степенью сжатия.
так каким местом олжна лететь коробка, рваться рама, если она живет на уазике? Чистый вес машины получился 1850 кг., развесовка 50 на 50поболотам просто летает (не верите смотрите кино)

поехали дальше уазка тяжелее газона примерно на 300-500 килограм в зависимости от степени подготовлености.
у меня слабое место получилась раздатка, по умолчанию т.к. на уазке это и так слабое место, но стоило ее отобрать у вояк (старых годов выпуска) немного модифицировать и все заработало второй год ходит и коробка и раздатка, есть мысли поселить туда раздатку от 69-того но это пока мысли,

если будут вопросы пишите в личку т.к. темы про ТД 27 я просматриваю крайне редко, я считаю это заблуждением подтверждением моих слов может являтся переход Димы Т4 с ТД27 на 2LТ,

По поводу стоимости ТД27- мы не так богаты чтобы покупать дешевые вещи. контрактный 2L обойдется в 65-70 тыров а если открыть газету то по объявлению мотор с Хайса можно взять от 300 президентов в зависимости от степени убитости, Картер сцепления 15000 - алюминий(литье) 10000 - чугуний.

Отвечу еще на один вопрос почему не 2LT или 3L, считаю не целесообразным, 2L достаточно и в болоте и на трассе, увеличение мощности двигателя приведет к общему ослаблению конструкции транссмиссии и понижению степени надежности.
[/quote
напиши как устонавливал 2лт .какая каробка с раздаткой??????voznesenie2012@mail.ru

#229 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 05 Июль 2011 - 23:11

Интересное рассуждение, а я во что думаю.Если бы не был куплен ТД ( и не хватало бы денег, или были бы важны весовые показатели и т.д.), то как альтернативу ему, поставил бы маздовский WLT 2,5 литра о 125 кобылах. Один из самых надежных дизелей, с хорошими ттх. А с тойотовскими даже бы и не морочился.

#230 ymavas

ymavas

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:долинск

Отправлено 07 Июль 2011 - 11:48

купил газ 69 ломаю голову какой движок поставить склоняюсь кхантеровскаму дизелю вмести с коробкой и роздаткой будут ли проблемы в устоновке? почетав сообщения загорелся японцам так как более доступин тд27 скаробкой и роздаткой у меня стоит на нисан атлас рефрежератор 7лет вобще туда незоглядываю только масло меняю по сезону,2лте стоит у жены на кресте тоже проблем немного но этот движок нелюбит больших оборотов головка летит наша соляра это не япония рд28 современый двигатель роботает мягко но капризный вот передним был лд28монстор конкретный вод есть у меня Б3 с прада старого движок оболденый но как его воткнуть крепления кордонов вобще сдругой стороны подскажите люди добрые и бывалые че бы долго голову неломать япония доступна полностью (тойота сурф 93г на ходу со справками за 5тысячь рублей продал в прошлом месяце)

#231 akinisan1

akinisan1

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:техника рыбалка собаки

Отправлено 12 Июль 2011 - 17:18

купил газ 69 ломаю голову какой движок поставить склоняюсь кхантеровскаму дизелю вмести с коробкой и роздаткой будут ли проблемы в устоновке? почетав сообщения загорелся японцам так как более доступин тд27 скаробкой и роздаткой у меня стоит на нисан атлас рефрежератор 7лет вобще туда незоглядываю только масло меняю по сезону,2лте стоит у жены на кресте тоже проблем немного но этот движок нелюбит больших оборотов головка летит наша соляра это не япония рд28 современый двигатель роботает мягко но капризный вот передним был лд28монстор конкретный вод есть у меня Б3 с прада старого движок оболденый но как его воткнуть крепления кордонов вобще сдругой стороны подскажите люди добрые и бывалые че бы долго голову неломать япония доступна полностью (тойота сурф 93г на ходу со справками за 5тысячь рублей продал в прошлом месяце)


Нy если япония настолько доступна===ну какой может быть ( склоняюсь кхантеровскаму дизелю)!! тьфу ялб!!! а еще СУРФА не завалялось за 5000р заберу сразу.

#232 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:39

После вышесказанного я совсем потерялся и не могу определиться, какой все же двигатель воткнуть.
На сегодняшний день я для себя вижу два варианта: ОM 617 или TD 27.

1. У нас в Солнечногорске предлагают привезти двигатель на заказ из Европы от Mersedes ОМ 617 за 50 000 р. в хорошем состоянии + коробку 4-х ступку за 4 000 р. или 5-ти ступку за 12 000 р.
Но мне этот вариант не совсем нравится в связи с тем, что придется раздатку оставлять родную, которая будет потеть и шуметь.

2 . Привезти из Японии двигатель Nissan TD27 с коробкой и раздаткой от Atlas, с колоколом от Terano.
Этот вариант более приемлем, по причине стыковки коробки и раздатки без переходных карданов. Но по деньгам будет подороже, сделал запрос проверенному поставщику во Владивосток, жду цену на TD 27.

Как же в итоге поступить: Европа или Япония? Заранее спасибо!

Прикрепленные изображения

  • Раздатка+ коробка Nissan Atlas.jpg
  • двигатель Мерседес.jpg
  • раздатка+коробка.jpg
  • TD27 Nissan на ГАЗ 69.jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 08 Апрель 2012 - 23:49

Жизнь хороша, если есть ППШ


#233 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:45

Если тебе не вкатит - расскажи започем тебе ТДшку толкают. я долго выбирать не буду ;)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#234 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 09 Апрель 2012 - 00:04

Брали вот здесь:http://www.osaka.ru/table.php?num=6&did=1. Цена 40000 руб за двиг+ 8000 руб за доставку.
TIGERA

#235 Rendy

Rendy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 09 Апрель 2012 - 07:22

Я могу притащить и мотор и коробку, дам небольшую гарантию. Но за 40 тыщ не выйдет, конечно. Сейчас там поболее цены везде.

#236 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:22

Поставщики готовы притащить из Европы мёртвый двигатель ОМ617 нуждающийся в ремонте со всем навесным за 18 000 р. Я в раздумье.
Из Владивостока TD27 дешевле чем за 55 000 не получится, + еще доставка + коробка с раздаткой.

Сообщение отредактировал Zummerin: 09 Апрель 2012 - 11:22

Жизнь хороша, если есть ППШ


#237 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:28

Учти что в убитого европейца исчо тыш 40 надо бует вкатать...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#238 Вадюха

Вадюха

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин

Отправлено 09 Апрель 2012 - 14:17

Поставщики готовы притащить из Европы мёртвый двигатель ОМ617 нуждающийся в ремонте со всем навесным за 18 000 р. Я в раздумье.
Из Владивостока TD27 дешевле чем за 55 000 не получится, + еще доставка + коробка с раздаткой.

Привет земляку.Подскажи двигло сам втыкать будеш или есть контакт кто поможет?Сам давно мечтаю о дизеле но вот вживить его самому,очкую както.Ищу кто может в наших краях культурно все замастырить.

#239 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:42

Учти что в убитого европейца исчо тыш 40 надо бует вкатать...

40 будет стоить тока ремонт ТНВД , а движок еще .....

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#240 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 19 Апрель 2012 - 13:17

Привет земляку.Подскажи двигло сам втыкать будеш или есть контакт кто поможет?Сам давно мечтаю о дизеле но вот вживить его самому,очкую както.Ищу кто может в наших краях культурно все замастырить.



Привет! Восстановление буду производить во Владимирской области, т.к. там хорошие спецы и все оборудование и цены на ремонт разумные.
Но движку заказывать буду в Солнечногорске, живую, из Белоруссии или Европы. Решил что это будет ОМ616, по деньгам думаю будет не дороже 40 000 р. (все будет зависеть от состояния), ну и мелочевка всякая - ГУР, вакумник, педальный узел и т.д. все в Солнечногорске, т.к. нашел ребят, у которых своя разборка Меринов.

А из Японии если заказывать - вчера озвучил поставщик (живет во Владивостоке) цену на TD27+коробка с раздаткой 110 000 р. Я в шоке!

Сообщение отредактировал Zummerin: 19 Апрель 2012 - 13:19

Жизнь хороша, если есть ППШ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей