Перейти к содержимому


Фотография

Дизель Ниссан Тд-27


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#261 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 29 Июль 2012 - 22:51

смутно представляю себе этот компот... ибо:
1.Коробас от атласа с 42 сращивать трудно.
2.Зачем 67-му 4 дизельных турболитра??? Дрэгстер?
3.У 67-го нет раздатки в классическом понимании... Есть блок шестерен привода на передний ось...
4. Как будет происходить сращивание атласокпп и Блока шестерен 67-го???
5 От какой модификации плпнируеся КПП от Аласа???

Камераден, большая просьба - посмотри хотябы как вживую выглядят все озвученные агрегаты, прикинь их размеры в базу 67 и 10 раз подумай зачем оно надо?
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого


#262 metalhlam

metalhlam

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:комсомольск на амуре

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 16:27

вот еще вопрос на засыпку а как будут поживать передние рессоры с тдшным мотором и атласовскими потрохами,может придется добавлять листы или вообще переходить на пружины, у кого какие мысли по этому поводу?

#263 fedor

fedor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 01:32

вот еще вопрос на засыпку а как будут поживать передние рессоры с тдшным мотором и атласовскими потрохами,может придется добавлять листы или вообще переходить на пружины, у кого какие мысли по этому поводу?
Ездит сосед на тд27 и моноблоком уаз, рессоры от буханки



#264 Вредина

Вредина

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Востановливаю газик в оригинали с современными доработками

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:32

Всем здрасти. Интересная тема, но есть вопрос а чего все в ниссановский дизель уперлись? Есть прекрасный мотор от судзуки гранд витара 4 цилиндровый атмосферный, я кстати такой видел у кого то из членов клуба.. На авто экзотике два года назад. Причем он классно влез под капот..

#265 metalhlam

metalhlam

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:комсомольск на амуре

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:45

под капот можно пихнуть все что угодно,тд27 рассматривается как наиболее неприхотливый дизель для вылазок в грязь,так как у него отсутствуют всякие там ремни грм и прочая гадость ненужная правильному джипу,да и опыт эксплуотации показал,что это надежный агрегат,а сузучий мотор по моему бензиновый,хотя каждый строит под свои потребности,это лично мое мнение

#266 филимон

филимон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:22

переделал опоры двигателя и коробки 5ст другие карданы частично проводка,шланг гур ,топливная магистраль ,моторный щит под углы мотора, рулевой вал ,воздушный фильтр ,привод сцепления,газа ,дифузор радиатора и много всего по мелочи

Приветствую!Не могли бы выложить фото получившегося моторного щита после переоборудования под ТД?

#267 филимон

филимон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:34

вечер добрый ! ребят подскажите пожайлуста сабераюсь на газ 67устанавливать двигатель тд42с коробкой атлас и раздаткой газ67 вопросы устанавливал ли кто нибудь?интересны технические стороны установки влезит ли что будет мешать и что надо подрезать

у нас это процедура всего стоит 5 деревянных и 3 часа времени в институте (политех) на автомобильной кафедре

На 67 Патрулевый ТД42 безболезненно не войдет,последние два цилиндра будут в салоне авто,соответственно рычаг КПП будет примерно там же,где у 66... Если хочется ниссанодизель большого объема,посмотрите в сторону ФД42 с того же Атласа,обьем 4,2 но цилиндров 4,с установкой явно попроще.Подвеску точно придется кардинально перестраивать,т.к. ТД42 (только двигатель)весит около 380кг,ФД думаю не многим меньше

#268 kulibin 80

kulibin 80

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:хмао-Сургут

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 03:42

ИзображениеИзображение
ашка с td27t, вояки, блокспорт, 37 мудзилла

#269 metalhlam

metalhlam

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:комсомольск на амуре

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:57

...ну а дальше?коробка от чего раздатка,углы крестовин какие очень интересно

#270 kulibin 80

kulibin 80

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:хмао-Сургут

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 18:01

то, что получилось в принципе газик только по документам. но кому интересно http://surgut-trophy...mamontenok.html
ашка с td27t, вояки, блокспорт, 37 мудзилла

#271 филимон

филимон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:42

то, что получилось в принципе газик только по документам. но кому интересно http://surgut-trophy...mamontenok.html

Интересная тема:) Кулису можно от Патрол/Сафари 160 поставить с обычной мешалкой-не особо редкая вещь.Ждем дальнейшего строительства :clapping:

#272 kulibin 80

kulibin 80

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:хмао-Сургут

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:04

обычную мешалку не хочу, мне эта нравиться. а авто давно построен уже год как колесит просторы и болота ХМАО. просто в процессе эксплоатации занимаюсь модернизацией.
ашка с td27t, вояки, блокспорт, 37 мудзилла

#273 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:40

обычную мешалку не хочу, мне эта нравиться. а авто давно построен уже год как колесит просторы и болота ХМАО. просто в процессе эксплоатации занимаюсь модернизацией.


А где фотки как он сейчас выглядит и как едет по болотам ХМАО? :)
Полный привод - полная жизнь!

#274 kulibin 80

kulibin 80

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:хмао-Сургут

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 04:41


ашка с td27t, вояки, блокспорт, 37 мудзилла

#275 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:07

Ом616 мерсодизель кто что скажет?
Изображение

#276 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:02

Ом616 мерсодизель кто что скажет?

не конкретный вопрос...

отличный мотор ! дури не много , но для газека самое оно ! по мне так ваще самый лучший !
1. простой как хозяйственное мыло.
2. ацки надежный и неубиваемый.
3. цены на зпч ниже чем например на ТД. (как на ДВ незнаю у нас так.)
4. имплантация его в ГАЗ69 не сложнее чем ЗМЗ или УМЗ.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#277 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:06

http://www.yamkino4x....php?f=61&t=885

вот тут отчет как втыкать.

PS: Где их покупают?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 29 Ноябрь 2012 - 10:16

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#278 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:04

Где их покупают?

на Уазбуке регулярно проскакивают обьявы о продаже мерсодизелей, я покупал у Беовульфа, еще много движков продается на микроб.ру

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#279 Олег40

Олег40

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 11:26

Да 616 вещь конечно, самый надежный среди легковых, но на микробе там кто их и продает это те кто гоняют очень старые микроавтобусы с европы, большинтсву которых за 30лет, а есть и 40летние, да эти движки еще в полностью рабочеспособном состоянии так как ресурс невероятно высок но сами понимаете какие там пробеги.. , то етсь работать то будет работать и еще долго может быть но не на полную мощность, с не оптимальным расходом и масло поджирать, хотя есть и очень живые экземпляры еще несмотря на года и огромные семизначные пробеги, но без гарантии, можно купить и попасть на такой который по большому счету надо капиталить.

Сообщение отредактировал Олег40: 30 Ноябрь 2012 - 11:28


#280 филимон

филимон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:58

Да 616 вещь конечно, самый надежный среди легковых, но на микробе там кто их и продает это те кто гоняют очень старые микроавтобусы с европы, большинтсву которых за 30лет, а есть и 40летние, да эти движки еще в полностью рабочеспособном состоянии так как ресурс невероятно высок но сами понимаете какие там пробеги.. , то етсь работать то будет работать и еще долго может быть но не на полную мощность, с не оптимальным расходом и масло поджирать, хотя есть и очень живые экземпляры еще несмотря на года и огромные семизначные пробеги, но без гарантии, можно купить и попасть на такой который по большому счету надо капиталить.

Поспорю,616 хоть и надежен,но топор,не едет он почти совсем... другое дело 617-это да!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей