Перейти к содержимому


Фотография

Дизель Ниссан Тд-27


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#21 VITOS

VITOS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Украина г.Хмельницкий
  • Интересы:Рыбалка, дайвинг, туризм, железяки, высота, глубина, вино и прочие радости жизни..

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 23:37

Всем привет.

Пишу в первые, хотя уже год вишу почти каждый день на сайте.
В первую очередь хочу сказать всем спасибо за этот сайт. Это огромный кладезь идей и вдохновения для людей которые любят и ... ГАЗика.
А пишу потому, что тема уж больно интересная.
Я обладатель одной рамы, шести раздаток, пяти коробок передач, десяти или более комплектов рессор, нескольких мостов, кузова к которому в догонку как минимум десять левых и правых дверей,нескольких рамок лобовых стекол и всего остального для того, что бы собрать любимую машину.
Сейчас опескоструины и окрашены рамма и рессоры которые ставятся на уазкины мосты.
Встал вопрос двигателя.
Требования:
- скорость движения по трассе 100-120км. (резина 35")
- надежная работа двигателя в горах при загрузке автомобиля 350кг.(люблю места где мало людей-
"туристов")
- возможность перехода брода глубиной 1м.(хобби рыбалка)
- надежность в длительных переездах.
В будущем мечтаю поучаствовать в покатухах.

Из этого следует, что только иноземный двигатель.
А теперь к теме.
Много слышал хорошего от спeцов о TD27T, но случайно (когда искал этот двигатель) пообщался с человеком который импортирует из Японии двигателя.
Он очень удивился моему выбору и посоветовал нисановский двигатель прямого впрыска BD30.
Когда я сказал об этом спецам-мотористам они в один голос подтвердили, что BD30 лучше по многим характеристикам чем TD27T ( а именно по каким сообщу когда узнаю по подробнее)
Двигатель BD30 я не видел и не знаю вообще.
По этому просьба, особенно к жителям приморья, если есть хоть какая то информация по эксплуатации этого агрегата, выдайте на гора.
Буду очень благодарен, ведь движок это сердце, а хочется что бы сердце было сильным.
Относително нисановских кпп и рк мисли очень интересные, но надо прикинуть, что может быть с уазкиными мостами...[/size]


#22 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 01:55

BD-30 дизельный двиг сделан на базе TD-27T.объём двигателя увеличен за счёт увеличения хода поршня, изменена головка блока и поршня, отсутствуют вихрекамеры(впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры), впрыск в два приёма за счёт этого достигается плавность работы как у бензинового двига.я так думаю что если на WV T4 дизель 1.9TDI(непосредственного впрыска) ставили ТНВД от простого 1.9 меняя в нём параметры впрыска и получали мощный дизель с мехнасосом- то и на BD-30 это возможно.а 255 Нм крутящего момента при 2100 об\мин и 110 л.с при 3000 об\мин ну совсем не плохо для дизеля с OHV.габариты и вес такие же как у TD-27T.но пока мало их в разборках да и дороговат он.я выбрал себе TD-27T и ставить буду его с кпп и рк Терано2. уже оплатил 65000 и жду его из владика.почему так а не иначе:
1-двиг прост и надёжен как швейная машинка
2-родная кпп проста и надёжна(есть один казус но это лечится)
3-раздатка цепная,возможность движения с полным приводом до 90км\ч.с простым алгоритмом переключения(один рычаг).
доставка до МСК 5500+1950 за перевод 65000 в Владивосток=72450.

#23 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 21:33

2-родная кпп проста и надёжна(есть один казус но это лечится)

Что за казус КПП, если можно, подробнее. Как оно лечится?
Будешь ли модернизировать турбину дополнительным маслонасосом? Если да, то как? Какой его алгоритм работы? Увязываем на турботаймер?
Ты писал о конструктивно-производственном недостатке родного 27-овского вакуумного насоса и его возможной замене на ваз-21043(дизель), «содранный у Лукаса». Если можно, подробнее.
Заранее благодарен.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#24 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 11:45

Что за казус КПП, если можно, подробнее. Как оно лечится?
Будешь ли модернизировать турбину дополнительным маслонасосом? Если да, то как? Какой его алгоритм работы? Увязываем на турботаймер?
Ты писал о конструктивно-производственном недостатке родного 27-овского вакуумного насоса и его возможной замене на ваз-21043(дизель), «содранный у Лукаса». Если можно, подробнее.
Заранее благодарен.


Привет.маслонасос уже лежит, так же как и вакуумный-жду двигатель.подробней о вакуумном насосе с фотографиями рассказать смогу позже-когда поставлю на двиг.вкратце-ставится он на штатное место компресора кондиционера,увеличивается натяжной ролик т.к. диаметр шкива насоса меньше(я использую от помпы уаз).для электромаслонасоса буду ставить турботаймер но немного модернизированый-перед запуском закачка масла и после остановки 7-10мин(посмотрю по факту).по кпп в ней проблема с подшипником вторичного вала который стоит после шестерни 5передачи-стандарт у него японский и аналогов нет а стоит около 2000р.задумка есть буду пробовать-есть похожий TIMKEN более высокого класса(японец 3кл точности а тимкен 6).

#25 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:05

Удачи, Андрей!
Держи в курсе дел.
Страждущий народ и я зарнее благодарны.

Евген прав. Очень интересно всем. ниссан http://www.motor-dat...SAN/944/?pid=16 , а про тойоту 3l http://www.motor-dat...TA/2777/?pid=18 чего скажете?

кстати контора московская, тоже ориентируют в 70-80 косарей......

#26 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 20:51

Евген прав. Очень интересно всем. ниссан http://www.motor-dat...SAN/944/?pid=16 , а про тойоту 3l http://www.motor-dat...TA/2777/?pid=18 чего скажете?

кстати контора московская, тоже ориентируют в 70-80 косарей......


привет.попрошу не путать я взял двигатель(с пробегом 110000)+мкпп и рк за 72500.а в мск за 70-80т.р.предлагают только мотор.

#27 skw

skw

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 21:16

привет.попрошу не путать я взял двигатель(с пробегом 110000)+мкпп и рк за 72500.а в мск за 70-80т.р.предлагают только мотор.


приветствую
хм ..
отнюдь .. мотор TD27T - в районе 40 тысяч (если конечно он не с патфайндера) , коробка - в районе 25 тысяч
..
а вообще попробуте посмотреть 4JG2-T с Исузу .. надёжность у них намного выше ..
2L - очень слабы на голову, 3L более надёжны (в связи с тем что атмосферники), но и дороже.

#28 VITOS

VITOS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Украина г.Хмельницкий
  • Интересы:Рыбалка, дайвинг, туризм, железяки, высота, глубина, вино и прочие радости жизни..

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 19:33

а вообще попробуте посмотреть 4JG2-T с Исузу .. надёжность у них намного выше ..
2L - очень слабы на голову, 3L более надёжны (в связи с тем что атмосферники), но и дороже.

Привет,
скинь ссылочку где можно найти подробную тех.инфу с размерами
или по возмжности сам выложи.
По родной кпп и рк желательно тоже.
Буду весьма благодарен.
Если много их продаеш, а исузу мне кажется не так и много по местам, то может кто уже ставил на 69, может кого знаеш.
Тема больная, времени у меня для выбора мало и информации тоже.

#29 skw

skw

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:27

Привет,
скинь ссылочку где можно найти подробную тех.инфу с размерами
или по возмжности сам выложи.
По родной кпп и рк желательно тоже.
Буду весьма благодарен.
Если много их продаеш, а исузу мне кажется не так и много по местам, то может кто уже ставил на 69, может кого знаеш.
Тема больная, времени у меня для выбора мало и информации тоже.


приветствую, если можно то в асю
ICQ 170127645
PS чем смогу тем помогу

#30 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 17:51

привет.
привёз мотор из мск.судя по состоянию пробег менее 70000км. диск сцепления корзина и выжимной в отличном состоянии.на венце маховика практически отсутствует набой от шестерни стартера.кпп ремонтировали-видно по присутствию не заводского герметика.прокрутил весь агрегат на стенде-мотор в отличном состоянии а в кпп скорее всего меняли подшипники(слишком тихо).

приветствую
хм ..
отнюдь .. мотор TD27T - в районе 40 тысяч (если конечно он не с патфайндера) , коробка - в районе 25 тысяч


за 40т.р. это голый мотор(без:1стартер 2сцепление 3насос гур) из под автомата(а значит нужен и маховик).по крайней мере такую сумму мне выставили http://www.motor-data.com/ а в нескольких разборках (в мск) разговор сводился к тому 1-окончательная цена после внесения задатка и по прибытию агрегата в мск 2-называлась конкретная стоимость(от 67000 до 81000т.р.) что меня и не устраивало.

#31 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 22:43

Значит наколол старый моторист, пьяный он был.


не наколол.просто слышал звон да не знал откуда он.на моём газике как раз такой и стоит.4 цилиндра 1999см 45л.с. такие ставили в бывшей ГДР и Польше.двиг:1-очень слабый(нужен турбонаддув, мотор его выдерживает и не рассыпается) 2-проблемы с запчастями!!!
не заморачивайся купи МОТОР от японца(любого,вариантов куча) и ездий без проблем.
да и вот ещё в прошлое вск ремонтировал NISSAN TERANO REGULUS с дв QD32T.вот это БОМБА-150Л.С.
пуляет как снаряд.просмотрел весь-очень интересная рк, передний мост вкл как гидромуфтой(в режиме противоскольжения) так и жёсткой муфтой.двиг работает гораздо мягче чем TD27,наверное из за непосредственного впрыска.судя по ТНВД-это модификация TD27TE.

#32 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 01:35

не наколол.просто слышал звон да не знал откуда он.на моём газике как раз такой и стоит.4 цилиндра 1999см 45л.с. такие ставили в бывшей ГДР и Польше.двиг:1-очень слабый(нужен турбонаддув, мотор его выдерживает и не рассыпается) 2-проблемы с запчастями!!!
не заморачивайся купи МОТОР от японца(любого,вариантов куча) и ездий без проблем.
да и вот ещё в прошлое вск ремонтировал NISSAN TERANO REGULUS с дв QD32T.вот это БОМБА-150Л.С.
пуляет как снаряд.просмотрел весь-очень интересная рк, передний мост вкл как гидромуфтой(в режиме противоскольжения) так и жёсткой муфтой.двиг работает гораздо мягче чем TD27,наверное из за непосредственного впрыска.судя по ТНВД-это модификация TD27TE.

32-й же с электроникой! Ты ставить и кпп и рк от terano будеш, прийдёться передний мост перечулковывать и поддон от автобуса купил?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#33 Nil

Nil

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Николай
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Жизнь,недавно ещё была работа.Хобби - авто своими руками, природа во всех её прявлениях, покатушки.

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 21:37

скока денег это удовольствие? ;) B)


Звонил в Ижевск (3412 - 47 -56 - 26) 18.11.06; Двигатель TD - 27 - 69 т.руб. + 22 т.руб. установка и все документы на переоборудование и регистрацию.

#34 MG9

MG9

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек, Киргизстан
  • Интересы:охота и рыбалка в горах, тюнинг УАЗика и ГАЗ-66, ночью компьютер

Отправлено 21 Январь 2007 - 21:28

Ну так резко не надо! Сбиваешь человека неаргументированными репликами. Пусть читает тему и сам решает. Если есть аргументы - излагай. Это всем будет интересно.
Кстати, чем Ниссан-то плох? Насколько я знаю у движков, котрые ты назвал, привод распредвала ремнём, а у ТД27 - шестернями. Так это плюс Ниссановскому движку. Если говорить о ТНВД, то и у 2L, 3L и у TD27 одноплунжерные насосы - то есть в среднем живучесть на нашей солярке одинаковая. Ещё слышал (тут пусть спецы поправят или дополнят), что алюминиевая головка тойоты трескается при перегреве.

СереднЯки
К более выносливым и ремонтопригодным, точнее даже сказать, ремонтовыгодным, относится группа дизелей, на которых и держится «ударная» часть нашего автопарка. Это также 4-цилиндровые двигатели, но объемом примерно от 2,4 до 3,0 литров. Надо ли говорить, какой пласт автомобилей они объединяют? Легион. Нет, армию! Ведь здесь и популярные внедорожники среднего класса, и малотоннажный коммерческий транспорт. После качественного капремонта середняки еще ходят и по 250, и по 300 тысяч км.

Но с ними не все так однозначно — сложен и разнообразен мир среднего класса, да и карма у них не сахар. Будучи распространенными под капотами престижных джипов, они больше провоцируют на скоростные подвиги, после чего одаривают не только пробитыми прокладками и расколотыми головками, но и задирами в ЦПГ и напряжениями в ГРМ. Причем все это может аукнуться еще в Японии, а у нас очень быстро откликнуться.
Из этой когорты к самым распространенным, поскольку это Toyota, но далеко не беспроблемным относятся 2,4-литровый 2LT и более новый 3,0-литровый 1KZ, «модный» нынче по свежим поколениям HiLux Surf, Prado или HiAce Granvia. Оба турбированные, но это не важно, поскольку те же проблемы наблюдаются у безнаддувных 2L и даже 3L. Просто те два, что называется, на передовой рейтинга популярности.
Так вот, подмечено, что через 7-8 лет жизни эти дизели тенденциозно «прощаются» с головками. А поскольку и покупка автомобилей second-hand приходится примерно на такой возраст, то уже зародился призыв: берешь машину с таким дизелем — покупай запасную головку. Пригодится в не столь отдаленное время, а возможно, в самое ближайшее, буквально на перегоне с рынка домой. Как было, например, с ростовскими перегонщиками, которые гнали с Востока Granvia c 1KZ и уже в Зиме поняли, что растущая температура и выкипающий антифриз «дотянуть» до дома не позволят. Дотягивать пришлось с разворотом до Иркутска, на буксире, где и заменили расколотую головку.
Теоретически, более объемный 1KZ при той же степени форсировки имеет больший ресурс, нежели 2LT, но перегревы, видимо, лучше не переносит. К тому же оказался значительно прихотливей в ремонте. Если трещины в головке 2LT почти в 100% случаев пригодны к восстановлению, то в 1KZ лишь в половине случаев — если трещины только в перемычках между клапанами. Если по корпусу от форкамер, то ничего сделать нельзя, а что самое противное, нельзя их обнаружить вне работы на двигателе. Бывало, залечивали трещины в перемычках, ставили головку, а она продолжала «сифонить» антифриз.
В связи с этим надо бы сказать о превентивной диагностике и профилактике таких проблем. Потерю «тосола» зачастую воспринимают как проблемы с радиатором, причем воспринимают в сервисах. Есть пример, когда у HiLux Surf 1994 года с 1KZ три раза ремонтировали систему охлаждения, устраняя потерю антифриза, а он в это время уже вовсю выгорал через трещины в головке.
Потерю антифриза прежде всего надо «искать» в расширительном бачке — с поврежденной головкой там будет наблюдаться «парилка» и «джакузи». Стоит ли говорить, что как дизели с ременным приводом распредвала, оба нуждаются в своевременной замене ремня — при обрыве поршни бьются с клапанами.
Вот кто действительно из японской когорты 4-цилиндровых середняков крепок на «голову», так это ниссановский малофорсированный чугунный дизель серии TD, широко известный по внедорожникам Terrano, пикапам и грузовичкам. Если из Toyota с 2LT заходит на ремонт головки в месяц по 2-3 автомобиля, то из Nissan с распространенным TD 27 по столько же, но за год! Очень лоялен к перегревам. При этом ни ремней, ни цепей — нижний распредвал, все приводится шестернями и штангами. Железная грузовая концепция! Кажется, самый что ни на есть пример живучести и неприхотливости?
Да, но здесь характерны другие проблемы — повышенный износ поршневой и деталей ГРМ: кулачков распредвала, оси коромысел, толкателей клапанов. Опять же, такая статистика может быть следствием типичной манеры эксплуатации «неубиваемых» двигателей на низкосортном масле. И в этом смысле зачастую ниссановские TD показывают хрестоматийный пример необратимого коллапса дизеля в наших условиях.
При износе поршневой, причем нередко в силу высоких скоростных нагрузок или(и) пыли, когда образуются задиры, в картер прорывается больше газов и создается избыточное давление. Через систему вентиляции в топливо попадает больше масляных паров, в цилиндры начинает впрыскиваться буквально черная от масла смесь. Интенсифицируются углеродистые отложения на поршнях и клапанах, двигатель начинает шуметь, трястись, дымить, жрать масло и топливо, не тянуть. Короче, «загибаться». Хозяин начинает заливать самое дешевое масло, после чего лавинообразный системный кризис дизеля уже ничем не остановить.
Ниссановский нижневальный TD42 еще реже бывал «на приемах», возможно, по причине заметно меньшей распространенности. Каких-то откровенных слабостей у него тоже назвать нельзя, кроме тех проблем, что преследуют 4-цилиндровые TD в плане повышенного износа ГРМ. И все равно, 4,2-литровая «чугунка» Nissan куда более выносливая, чем «маленький брат» — рядная шестерка RD28 объемом 2,8 литра, у которой надежность головки на уровне 2LT или 4D56.
Что сказать в заключение? Наверное, остается дать некоторые советы и соображения от профессионалов для тех, кто имеет или собирается приобрести дизельный автомобиль. А что касается других открытий в области наследия Рудольфа Дизеля, то вернуться к ним еще придется наверняка и не раз.
Василий Ларин
Журнал "Автомаркет+Спорт"
У нас не бывает повода не выпить...

#35 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 23 Январь 2007 - 00:17

привет.
по TD42-ставил я такой двиг на буханку ЭТО ДУРМАШИНА!!!максималка под 190км/ч мосты рвёт на раз(это если прокладка между рулём .... бракованая).
по TD27T -максималка 150 при 4000об/м(по мне выше крышы).очень тяговитый мотор(при отсутствии глушителя,а он нафик не нужен.турбина подхватывает уже при 1500об/м).
последние фото выложу завтра, на них видны все компоновочные решения.

#36 андрей86

андрей86

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2007 - 09:57

здраствуйте, подскажите пожалуйста, если ставить двигатель TD27 вместе с коробкой и раздаткой какие дополнительные переделки могут возникнуть?
про мосты и раздатку я уже понял что если выход у раздатки слева то перечулковываем, если с право то все ОК.
сразу напрашивается вопрос по карданам и флянцам?
родные от ГАЗ УАЗ или нужно что то точить? удлинять - укорачивать? соответственно передний и задний.
а так же какие еще геморы могут возникнуть?
например прочитал про паддон от автобуса???? с родным не встанет?
взаранее спасибо

#37 Sanya

Sanya

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 05:35

здраствуйте, подскажите пожалуйста, если ставить двигатель TD27 вместе с коробкой и раздаткой какие дополнительные переделки могут возникнуть?
про мосты и раздатку я уже понял что если выход у раздатки слева то перечулковываем, если с право то все ОК.
сразу напрашивается вопрос по карданам и флянцам?
родные от ГАЗ УАЗ или нужно что то точить? удлинять - укорачивать? соответственно передний и задний.
а так же какие еще геморы могут возникнуть?
например прочитал про паддон от автобуса???? с родным не встанет?
взаранее спасибо



Могу предложить только запчасти, по переделкам УАЗки у меня лично опыта, увы, нет.
Мотор TD27 - 30000 руб
МКПП в сборе с раздаткой) с грузовика или автобуса, 4ВД с выходом раздатки СЛЕВА. + диск и корзина сцепления 13000 руб
Болтики между коробкой и двигателем - прилагаются.
Карданы по 3000 руб. По карданам - обычно сращивают с родным и балансируют.

#38 андрей86

андрей86

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 06:26

спасибо за информацию, но есть еще вопросы по креплению подушек двигателя? он ложится на родные или надо покупать родные и крепить их на раму, а так же крепление 3-й точки на КПП или РК куда крепить там? если мотор турбовый вал рулевого не мешает если да то что делать и как? и прочие подводные камни???????

#39 Sanya

Sanya

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2007 - 02:37

Как связаться? по такой цене буду брать по 3 агрегата в месяц. КПП с понижающим рядом?


Нихаенко Александр Владимирович
Тел: (4232)923231, +79089923231
www.vtc.ru/~vladcar/
mailto:vladcar@vtc.ru
Владивосток

#40 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:55

День добрвый...я тут новичок..недавно взял Газон...так вот...имею ещё и Ниссан Террано с TD 27T механика...1990г..320 000 пробег...езжу уже несколько лет...пока слава богу кроме масла ничего не менял...знаю и кто уже больше прошёл,так как состою в клубе по Террано...двигатель создавался для военных катеров...и как тут правильно написано убивает его только масло и солярка плохого качества...всю документацию по двигателю можно взять на сайте www.terrano.irk.ru там же всё о капиталке и регулировке...ребята уже всё прошли и написали как и что ремонтировать...даже турбина которая стоит родная 800$,может быть заменена на нашу турбину от еврокамаза...человек уже давно её эксплуатирует...в общем не двигатель а песня...и никто ещё не сказал плохого в адрес этого движка...если только кому скоорость важна...этот лучше больше 120 не крутить...да...тут про Патфайндеры говорили...так вот на них дизеля не ставили...только бензиновые варианты...
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей