Перейти к содержимому


Фотография

Дизель Ниссан Тд-27


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#141 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:36

У меня наконец закончилась эпопея по установки дизеля. Вчера завели. Вопрос следующий : кто какие воздушные фильтры ставил, а то места совсем мало, слева ТНВД, вакумник, справа турбина.

если у тебя TD27T и если ты тут все посты читал,я писал про это...лучше ставить то,что ставит завод изготовитель...на таких вещах экономить нельзя...если ты внимательно почитаешь уазбуку,многие поставившие TD27T теперь его ругать начинают..типа греется,ломается...ну так помимо двигателя надо ещё и об охлаждении думать,да о фильтрах...а они это оставляют в родне...а потом на движок грешат...на Террахе такого нет и в помине,всё работает как часики и нагреть надо постараться...да.. ещё по хорошему после топливного фильтра поставь ещё наш одноразовый ,только сетчатый,а не бумажный(бумажный волоски из себя )...и ещё выкрути аккуратно болт к которому приходит шланг от фильтра,под болтом пружинка,а под ней маленькая сеточка,как напёрсток,её крючком маленьким вылавливать надо,вот её периодически вынимай и чисть,в ней дрянь скапливается и движок тупить и дымить начинает...если ЕГР есть...глуши его нафик пока ещё всё не поставил...это приблуда для зелёных и машинка резвее будет.
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см


#142 Griz-Li

Griz-Li

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:26

У меня Террано TD 27 T 1993 года, мотор еще ни разу не подвергался капремонту, один из лучших двигателей и самое главное надежный. Кто-то писал что он слабоват так это полная неправда, при рабочей турбине все ок, шлифует на 2 передаче при включеном полном приводе.
Если кто хочет узнать про Террано побольше и про двигатель TD 27T. зайдите на форум http://terrano.irk.ru/forums/

#143 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 23 Июнь 2009 - 09:22

У меня Террано TD 27 T 1993 года, мотор еще ни разу не подвергался капремонту, один из лучших двигателей и самое главное надежный. Кто-то писал что он слабоват так это полная неправда, при рабочей турбине все ок, шлифует на 2 передаче при включеном полном приводе.
Если кто хочет узнать про Террано побольше и про двигатель TD 27T. зайдите на форум http://terrano.irk.ru/forums/

Приветствую Террановода)))...да он и на первой шлифует)))но это фигня...детство...главное не двигатель,а песня...в общем судовая установка для катера и этим всё сказано
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#144 Андрей 65

Андрей 65

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:г. Ангарск
  • Интересы:Внедорожная техника.

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:23

клёвый газончик!!!но я бы всётаки маненько лифтанул.а то как-то не смотрица.ИМХО.

Посмотри вторую ссылку или в разделе барахолка "Продается газ-69 с ТД-27". Сейчас это совершенно другое авто на раме 469. Двигатель ТД-27с турбиной , интеркуллером , коробка Ниссан-Атлас (под уазовский передний мост) , военные мосты , резина на 37 дюймов. И все это великолепно ездит , даже не ломается. Кстати установка всего этого на раму 469 технических трудностей практически не вызывает , мы любители воткнули это не спеша за два дня ( с рамой 69 пришлось простится из-за заднего карданного вала-получался слишком коротким , долго бы не прожил).

#145 Андрей 65

Андрей 65

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:г. Ангарск
  • Интересы:Внедорожная техника.

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:34

Извените за неточность Барахолка на Уазбуке.

#146 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 18:41

Народ, просмотрел всю тему и не нашол ответа на один ворос, а как быть с электрикой то? Да для работы дизеля ему нужно напряжение только на клапане отсечки, но существует еще и режим запуска. На Pajero схеме облегчения пуска отведена 1/4 страницы формата А4 и описание на 3х страницах тогоже формата. При установке TD 27 на ГАЗона, необходимо устанавливать и систему облегчения запуска двигателя, управление свечами накала с кнопки проблему не решает, переодически возникает перегрев свечей, из-за того что кнопку передержали пусть даже и чуть чуть, что здоровья им не прибавляеет, а ведь цена одной от 400 до 800 руб. в зависимости от производителя.

#147 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 18:42

.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 26 Октябрь 2009 - 18:45


#148 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:13

Народ, просмотрел всю тему и не нашол ответа на один ворос, а как быть с электрикой то? Да для работы дизеля ему нужно напряжение только на клапане отсечки, но существует еще и режим запуска. На Pajero схеме облегчения пуска отведена 1/4 страницы формата А4 и описание на 3х страницах тогоже формата. При установке TD 27 на ГАЗона, необходимо устанавливать и систему облегчения запуска двигателя, управление свечами накала с кнопки проблему не решает, переодически возникает перегрев свечей, из-за того что кнопку передержали пусть даже и чуть чуть, что здоровья им не прибавляеет, а ведь цена одной от 400 до 800 руб. в зависимости от производителя.

Плюс там не только на клапан отсечки подаётся, но и на клапан обратки, при прогреве мотора этот клапан частично закрыт (что-то вроде подсоса на бензинке), потом открывается когда движок прогреется.
Для свечей накала нужно наверное купить блок управления. Он как-то хитро управляет этим хозяйством, сначала подает полную напругу на свечи (сколько-то секунд), потом напряжение идет через понижающий резистор (он на моторе закреплён) в течении некоторого времени до прогрева двига. Я думаю, что клапан обратки тоже подвязан к этому блоку.
Блок пока не купил, надо над схемой поработать совместно со спецами по силовой электронике. Короче весь мозг сломал как подключать, ясности нет.

#149 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 06:05

Это принципиальная схема с Pajero, принцип я думаю такой - же. По конкретному подключению надо смотреть схему Караван, Террано или других авто где устанавливался данный двигатель.

Покапался на форуме террановодов нашол схемку, там кладезь мануалов по TD 27.
Вот ссылка:
Мануалы по TD 27
И конкретно по системе облегчения запуска:
Управление свечами подогрева.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 28 Октябрь 2009 - 07:39


#150 denmaar

denmaar

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 08:38

Привет всем
давно уже думаю поставить на газончик дизеля с турбиной но меня отговаривают от турбины
Подскажите чем отличается тд27 от тд27т ( т это турбина?? )
какой лутьше ставить??
коробку ставить я понимаю от атласа,
А раздатку от чего или родная сгодится??

#151 Вовочка

Вовочка

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:20

Привет всем
давно уже думаю поставить на газончик дизеля с турбиной но меня отговаривают от турбины
Подскажите чем отличается тд27 от тд27т ( т это турбина?? )
какой лутьше ставить??
коробку ставить я понимаю от атласа,
А раздатку от чего или родная сгодится??



ТД-27 стоит на УАЗе. Установлен черех переходник-планшайбу. Радиатор родной, его вполне хватает. Трансмиссия родная, вояки. Турбины нет, тянет 35 колеса неплохо, но мощи добавить не мешало бы. С другой стороны, для экстремальной эксплуатации чем проще мотор, тем надежннее, т.к. пару раз топили машину в бродах до эмульсии в масле и остановки мотора, после чего турбина бы навернулась точно. Поэтому у турбины есть свои плюсы и минусы и выбирать надо исходя из требований к машине с учетом условий эксплуатации.

#152 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:30

Я конечно извиняюсь, но мне кажется сначала неплохо изучить ОСНОВЫ , а уж потом чего-то хотеть.
Не понимая разницы между двумя двигателями....
Ставить сами будете или кого-то попросите?

#153 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:20

Привет всем
давно уже думаю поставить на газончик дизеля с турбиной но меня отговаривают от турбины
Подскажите чем отличается тд27 от тд27т ( т это турбина?? )
какой лутьше ставить??
коробку ставить я понимаю от атласа,
А раздатку от чего или родная сгодится??

Именно так и есть td27t это турбированный. На уазбуке в соответствующих темах жевали про турбину, короче, вердик такой, что жесткие условия экплуатации (грязевые ванны, броды) не страшны, а все эти россказни про ненадежность турбомотора посути - легенды. Но опять таки разумность нужна во всём, сломать можно всё по небрежности. Моё мнение, ставь турбовый т.к. с атмосферником динамики тебе хватать не будет. Но если очень хотса компромиса тогда кудэшку, она без турбо, единственное надо искать безмозговую версию (т.е не EFI).
Ну и читай как эту тему так и уазбуку, поройся для понимания и определения с выбором.

Сообщение отредактировал Ratsha: 03 Ноябрь 2009 - 14:21


#154 denmaar

denmaar

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 11:17

спосибо за ответ
позванил друг с иркутска говорит нашел хороший тд-27
:unsure: наверное возьму

#155 Вовочка

Вовочка

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:02

спосибо за ответ
позванил друг с иркутска говорит нашел хороший тд-27
:unsure: наверное возьму


Удачи! Не экономь на расходниках и почитай переводные рекомендации япошек по эксплуатации. Они педанты и четко указывают на переиодичность регламентных работ (в первую очередь масло и фильтры) в зависимости от условий эксплуатации. Соблюдай их и будет жизнь мотора долгой и счастливой! :rolleyes:

Сообщение отредактировал Вовочка: 05 Ноябрь 2009 - 15:02


#156 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 00:20

спосибо за ответ
позванил друг с иркутска говорит нашел хороший тд-27
:unsure: наверное возьму

Замечательно! А какую коробку думаешь впихнуть? Я тут примерял недавно двигатель с мкпп, вертел и так и эдак его, вылез косяк с поддоном картера, поэтому, как и советовал Гайкин, буду ставить поддон с маслобаком от Террано (уже куплен, но не примерял ещё), он плоский и с картером главной передачи "конфликтовать" при ходах подвески не будет. Если его не ставить, надо либо мотор с раздаткой поднимать выше , либо подвеску лифтовать неумеренно.
Вообще бюджет приходится несколько увеличивать, это, кстати, надо иметь ввиду всем тем кто меняет мотор, т.к. возникают расходы в том числе и непредвиденные. Так, после долгих раздумий, взвешивания за и против, советов с теми кто юзает TD27T, а также преодолев мучительную борьбу с жабой, таки заказал и купил радиатор от Ниссан Караван.

#157 denmaar

denmaar

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:18

А по каробке еще не задумался :unsure:
когда разговаривал с знакомым он говарил про терановскую но еще не знаю щас буду созваниватся здесь все пишут от атласа
что лутьше и чем не знаю :(

#158 denmaar

denmaar

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:24

извеняюсь за такой скромный вопрос
укого какая связка(двигатель-коробка-раздатка) стоит если конечно это не секрет.
А то я себе уже весь мозг взорвал с выбором
уж больно хочется дизеляку

а тд-27 потянет бугера 35

#159 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:46

У террано выход кардана на передний мост в другую сторону (налево по ходу движения), т.е. мост будешь перечулковывать.
По атласу - у него есть модификации где РК с выходом кардана в нужную сторону и коробка мощная идентичная патрулю (исходя из этого агрегаты атласа столь популярны). Я морочится не стал, да и денег немного, купил коробку RWD и буду соединять с родной раздаткой. Каким образом соединять? Всякий мастак думает по своему. Я остановился на варианте с резинометаллической муфтой от Шеви Нива (однако в этом случае нужно соосность блюсти строго). Сейчас работа остановлена всё уперлось в токарку, надо вытачить флянцы. Основная цель какую ставлю - вкорячить двигатель с атласовской коробкой и РК69 без резки карданов (либо с подбором от УАЗки).
Богеры потянет и даже 38 провернет. Это мелочи, не забивай голову (опять таки читай форумы, сейчас инфы море по установке TD27 и экплуатации, правда в основном опыт по УАЗ). Будешь ставить двигатель про всякие богеры забудешь :P , т.к. очень много других насущных проблем возникает :blink: .

#160 kulibin 80

kulibin 80

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:хмао-Сургут

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:07

Ratsha поведай миру, ты с радиатором как определился ?
ашка с td27t, вояки, блокспорт, 37 мудзилла




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей