Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 FlinT

FlinT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 01:45

Поставил на родной двигатель 69-ого карбюратор типа К-122д с окошком в поплавковой камере, но чет никак не смог настроить, как то в нем мало регулировок, на третьей не тянет, на второй тоже не очень, на холостых слишком большие обороты, может кто че подскажет?


#2 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 02:42

С окошком это возможно К-124. У мне были следующие проблемы:
-снимаешь верхнюю крышку, поплавок и игольчатый клапан, (очень просто) и измеряешь плоскость металлической линейкой, потом на обычном круге шлифовальном вручную делаешь плоскость, выступающие части опускаешь в дырку круга или как получится, меняется прокладка подходит от К-131 с доработкой.
-снимаешь весь карбюратор и меняешь прокладку между ним и нижним патрубком , подходит от ремкомплекта К-131, надо только дырки провернуть, я делал гвоздем нужного диаметра.
-отрегулируй смесь как в мануале, там один винт.
После этого у меня тянет некоторое время а потом просто надо подтянуть болты крепления карбюратора, нижнего патрубка и верхней части. И ездишь и ездишь и ездишь :rolleyes:
Вообще в моем представлении проблемы начинаются после того как ослабляются крепления, портятся прокладки и начинают тянуть воздух, тяга падает ощутимо.

#3 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 10:13

Плохая тяга может быть еще из-за неправильно отрегулированного привода газа. Кстати, чтобы массивная кастрюля родного масляного воздухофильтра не деформировала верхнюю часть карбюратора, для него следует сделать дополнительную опору - уголок из стальной полосы, нижний конец которого закрепляется за одну из гаек головки блока, а верхний - за предусмотренный для этого специальный болтик на боковине воздухана.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей