Перейти к содержимому


Фотография

Сцепное устройство.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 06 Июнь 2005 - 01:04

Оказывается на ГАЗ-69 устанавливали два разных сцепных устройства. Вернее крепление у них одинаковое, а диаметры отверстия под ухо прицепа разные. У меня сцепное устройство с большим диаметром, а на раме 1972 года выпуска стояло с маленьким. Детали у них разные по размерам и от одного к другому не подходят.
Похоже, что одно это военное, а другое гражданское. Предпологаю, что у военного диаметр больше чтобы пушку или кухню подцепить можно было, а у гражданского только под прицеп ГАЗ-704.
Еще посмотрел сцепное у УАЗа, оно по габаритам такое же как и "гражданское".
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.


#2 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 08 Июнь 2005 - 22:23

с УАЗовским даже не сравнивай.
на ГАЗике - крюк с пружиной, аммортизирует удары при движении, на УАЗ - жесткое крепление, в УАЗовской книжке даже написано что дескать жесткое крепление и посему запрещено долго гонять с прицепом (читай пушкой).
А внешний вид я видел двух типов (диаметр не замечал) - верхняя губа крюка на одних одинаковой длины с нижней, а на некотрых короче.
Удачи!

#3 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 08 Июнь 2005 - 22:56

Ребята, привет! Столкнулся с той же проблемой при разборке автомобилей - на моём "ездовом" фаркоп маленький, на "развалине" (см. фотоальбом) стоял крупный. Пока не знаю, какой поставлю на новую раму (хотелось бы крупный), а по возможности постараюсь ниже пристроить и популярный сейчас сцепной "шарик" - чтобы можно было любые прицепы таскать, в том числе и легковые.
Кто что скажет?
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 09 Июнь 2005 - 00:08

с УАЗовским даже не сравнивай.

Я сравниваю не по конструкции, а по габаритным размерам. Про УАЗ вообще не говорю, конструкция плохо продумана.
Сравнил для того, что если вдруг кто-то сломал или потерял верхнюю губу на "гражданском" сцепном, то эта деталь подойдет от УАЗа.
Во как!!!
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#5 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 09 Июль 2005 - 23:38

Всем привет, это Taurus.
Столкнулся с такой проблемой: буксирный прибор НЕ СНИМАЕТСЯ. Планку с рамы снял, гайку крепления фаркопа к планке открутил, втулку и пружину снял, а дальше ничего сниматься не хочет, фаркоп в отверстии задней перегородки рамы болтается - и всё, дальше мешают надетые на ось фаркопа две втулки.
Вопрос: кто-нибудь знает, как их снять? Товарищ предположил, что их надо нагреть и сбивать. Пока не пробовал.
Кто что скажет?
"Газик" и я - ровесники

#6 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 10 Июль 2005 - 14:09

Отмачить керосином и выбить сцепное из втулок. Главное резьбу не повредить. Если все равно после отмачивания выходить не захочет, то нагреть и снова попробовать выбить. Если и это не поможет, то... только резать.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Июль 2005 - 14:59

Погодите..О каких втулках речь то идет...Там же пружина на валу, ее поджимает гайка гигантская, зашплинтована..И все...На гайку ключ и в раму в распор. А фаркоп сам крутить ломом...

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 11 Июль 2005 - 22:19

Там есть две втулки. Одна в виде трубы, если смотреть то над ней как раз пружина. А вторая фассонная - уперта в поперечену рамы. Короче, если не удается вынуть сцепное устройство из этих втулок, то и снять его с рамы не удасться.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#9 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 12 Июль 2005 - 00:12

Привет, это Taurus.
Посмотрел в каталоге. Действительно, два варианта фаркопа - 69-2805010-А (видимо, с малым крюком) и 69-2805012-А (видимо, с большим). Упомянута применяемость на все варианты "Газика". Это ответ Дмитрию из Саратова.
Теперь к моей проблеме. Поперечную пластину, которая крепится в "треугольнике" сзади рамы (69-2805029) - снял. Гайку 352105 расшплинтовал и снял. Втулку 69-2805027 и пружину 61-5835 снял.
Вот здесь-то и столкнулся с проблемой: еще одна втулка 69-2805027, как раз та, что в заднюю поперечину рамы упирается, и не слезает. Более того - точно посреди, между этими втулками, как раз внутри пружины, обнаружилась ещё одна - просто цилиндрическая! В каталоге её нет. Кстати, она тоже не снимается.
"Газик" и я - ровесники

#10 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 12 Июль 2005 - 00:20

Нагрей хороше и облей водой для охлаждения вожможно прейдется повторить несколько раз, должно получится.

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#11 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2005 - 23:04

Картина почти такая же, как у Taurus,а!
Весь фаркоп в сборе у меня лежит отдельно от рамы. Прежний хозяин когда менял раму, просто оторвал его от старой рамы и отдал мне,как запчасть.
Состоит он из следующих деталей:
крюк буксирный 69-2805014, втулка направляющая пружины(2шт) 67-5815, трубка направляющая пружины 69-2805033, пружина 61-5835,
гаика М30 и шплинт.
Трубка - это как раз та цилиндрическая втулка, о которой говорит Taurus.
Так этот самый агрегат лежит на верстаке и ни за что не хочет разбираться. Обе фигурные втулки и трубка намертво приржавели к оси крюка. Втулки кованые, газовый ключ по ним просто скользит.
Придётся нагревать!

#12 GURON

GURON

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 14 Июль 2005 - 08:32

Была такая же проблема! Грел газосваркой-3 раза, не помогло. Вконечном итоге отрезал газом буксирный крюк, пружина и весь механизм остались на раме, на скорость не влияет :lol: Купил от УАЗ-469 буксирный крюк с креплением под 4 болта + от него же шаровый буксирный крюк для современных прицепов. Просверлил в задней раме отверстия, внедрил все по месту. Получилось все прочно. Таскал машины и полные прицепы - ничего не отваливается, держится мертво! Дерзай, если устраивает :wink:

#13 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 23:28

Привет всем!
В общем, для разборки буксирного устройства были использованы газовая горелка, ведро с водой и большой молоток. После нагрева и охлаждения "проблемные" втулки были сбиты с оси фаркопа. Позже и он, и втулки, очищены от грязи, остатков неизвестно чего (что мешало разборке), смазаны графиткой. И буксирное устройство в сборе установлено на раму.
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#14 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 05:37

Ни газовая горелка, ни вода, ни кувалда мне не помогли.
Пришлось втулки разрезать болгаркой. Потом мне их выточили за 150 рублей.
Дальше всё, как у Taurus,а...

#15 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 20:55

Не знаю как там на заводе делали, а вот диаметры буксирных "бубликов" попадаются разные. Это факт!
все пропьем, но флот не опозорим!

#16 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 00:50

Привет, Трюмный!
Ну, то, что "бублики" на прицепах разные - давно всем известная аксиома. С другой стороны, не станешь же "Газиком" таскать прицеп, предназначенный для "КамАЗа".
Хотя... Может, ты привык видеть, как небольшой буксир спокойно тянет агромадный танкер? :rolleyes:
"Газик" и я - ровесники

#17 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 16 Январь 2009 - 15:50

Привет всем!
Поиском вырулил только эту тему. Про сцепные (буксировочные устройства, приборы, проушины и пр.)
Хочу по опту Александра 23 регион (ну, который смутировал ГАЗика и Волгу) приделать основной бензобак в заднюю чясть рамы. У него на фотках вроде нормально получилось http://www.gaz69.ru/...p...=1211&pos=1 . Но мешает буксировочный крюк с его "хозяйством". Вернее, мешает хозяйство крюка. Хоцца и бак сзади и прицеп "УАЗ" таскать. А у него ухо большое.
И что придумать? Подскажите.
Взаимно, и Вам того же!!!

#18 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2009 - 00:08

Прикрути от УАЗки. 4 болта и никаких пружинок. места под бак будет предостаточно.

#19 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 31 Январь 2009 - 14:05

У меня на Ашке и раме которая от радиостанции стояли Большие фаркопы ,а на скорой ветеринарной помощи маленький :rolleyes:
Gott mit uns!!!

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Январь 2009 - 14:30

Небольшой оффтоп :
При разборке сильноржавых узлов/ агрегатов  керосин ( солярка - хуже, уайт спирит - примерно так же, иногда лучше) творит чудеса!. Но только , как говорил Великий Карлссон ( который живёт на крыше) - " терпение мой  друг, терпение!"
Весчь должна " прокиснуть в керосине не менее двух недель . Лучше - методом полного погружения.

Сообщение отредактировал Федот68: 31 Январь 2009 - 14:31

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей