Перейти к содержимому


Фотография

каркас безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Георги Василев

Георги Василев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:София, България
  • Интересы:охота, оружие

Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:39

Привет Всем,
У меня Газ 69А и я жочу сделать каркас безопасности.
К нему следние требования:

1 Прочность и защита от осадки.
2 Возможность крепления обезопасительных ремней для предние сидения.
3 Не мешать нормалное скидание тенты.

Я не знаю откуда начать! :cry:
Прошу подскажите идеи про конструкции, точки крепления, материалы и тд.
Эсли у вас эсть опыт, фотки, линкс прошу поделитесь.
Большое спосибо.

П.П. Извините за мой Русский!


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 09 Июнь 2005 - 08:59

http://www.gaz69.ru/...album=15&pos=18
Для ашки - это самый красивый вариант. Только основную трубу надо немного назад сдвинуть или ставить на борта, а вместо передней использовать рамку лобового стекла. Причем тент и будет одеваться на этот каркас, без дополнительных прибамбасов.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 Георги Василев

Георги Василев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:София, България
  • Интересы:охота, оружие

Отправлено 10 Июнь 2005 - 10:52

А будеть ли достаточно крепкая конструкция эсли каркас прикреплен(приварен) к бортам? :?:

#4 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 14 Июнь 2005 - 15:04

если внимательно посмотреть, то видно, что центральная стойка упирается в пол-жесткость обеспечена. Ежели приваривать к бортам тож ничего, опять если не устраивать родео. А потом смотря для чего лепить, для экстрима - плевать на красоту вариться к полу, а лучше к раме, для обычного режима - выдержит и бортовой вариант.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#5 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 11:27

Всем привет. Дабы не создавать новой темы пишу в эту. Сейчас занимаюсь разработкой каркаса( дуги) безопасности . Видел на нашем сайте массу хорощих образов. Однако, фотографии сделаны таким образом, что не видно самого интересного, а именно мест заделки труб в кузов. Кто как делает? Можно сделать по науке подпятнички приварить к трубе, а потом все это дело уже к полу на болтах, задние раскосы примерно так же. Можно просто привариться к боковинам, но это ИМХО бутафория ( при опрокидывании он же реально не спасет). Мож есть и иные варианты??????

В общем, родненькие, помогите. Кинте пару фоточек с местами заделок трубу к полу или бортам , мож идеи есть у кого хорошие? Просто за зиму хотелось бы сварить каркасину...... :rolleyes:

#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 13:24

в тему! тоже сейчас как раз над этим думаю - скинул позавчера крышу и ползаю смотрю куда крепить на полу. концепция внешней части готова, а вот с креплениями пока только вариант один - к полу через пластины. то есть дуги варятся на пластину, пластина на болтах привинчивается к полу, снизу пола ответная пластина для усиления.а вот сзади труба по идее в углу пойдёт, а там уже идёт прямоугольного сечения усилительная штука (кузов 69А). и вместе они туда не залезут. можно её снисти, чтобы её функции играла труба задней дуги. в общем думаю думу тяжкую...
общая концепция такая:
Изображение
...это сладкое слово хабар...

#7 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 13:28

Унас конструкция примерно такая же весь каркас снимается откручиванием 4-х болтов из под машины, торцы труб заварены пластинами с болтом и в кузове сделаны упорные площадки из тройки, а вообще если кого интересует правильность то смотрите требования к ТР3 там есть и требования и конструкция каркаса, на РАФовском сайте есть

Обратной дороги нет! (С)
 


#8 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 13:46

привет, Илья. а можещь пару фоточек как-нить сделать.

#9 ilyaT

ilyaT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 15:58

2 Диггер: а вопросик можна? Зачем каркас делишь на внутренную и внешнюю часть? и как, если машина тентованная, будешь решать вопрос стыковки дверей и тента? (собсна это ко всем вопрос)...
прийдется ведь еще что-то городить идущее к рамке стекла, чтобы обеспечить примыкание двери, особенно если учесть, что левая дверь короче правой... можно наверное оставить как вариант родные тоненькие трубочки и сочетать их как-то с новой конструкцией...

Прикрепленные изображения

  • karkas.jpg


#10 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:12

2 Диггер: а вопросик можна? Зачем каркас делишь на внутренную и внешнюю часть? и как, если машина тентованная, будешь решать вопрос стыковки дверей и тента? (собсна это ко всем вопрос)...
прийдется ведь еще что-то городить идущее к рамке стекла, чтобы обеспечить примыкание двери, особенно если учесть, что левая дверь короче правой... можно наверное оставить как вариант родные тоненькие трубочки и сочетать их как-то с  новой конструкцией...

<{POST_SNAPBACK}>

насчёт деления - на это уже забили, паросто новые эскизы ещё не рисовал. планировалось, что зелёная часть приделывается наглухо, а синяя снимается. сейчас пришли к тому, что сниматься будет всё сразу.
насчёт дверей и стыковки. Я не возвращаюсь к штатному решению, двери будут одинаковые широкие за счёт заднихс жёсткими съёмными нынешними надставками. дуга наклонная и к задней стенке надставки естественно не прилегает. для прилегания монтируется две пластинки, одна от лобового до дуги (может её тросиком с натяжкой сделаем), вторая паралельно задней стенке налставки от первой перекладины до борта. есть ещё вариант сразу нужные пластинки-полосы вшить в тент.
...это сладкое слово хабар...

#11 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:30

А как вы, уважаемые, рассмотрите такой вариант: совместить сразу три типа крепления дуг безопасности. То-есть так - у digger'a на эскизе зелёным контуром отмечено, где непосредственно к бортам можно приварить усиления кузовных панелей. ИМХО, туда вполне пойдёт труба на 59 со стенкой 3 мм., далее, там, где вертикальные усилители кузова упираются в пол, на подваренные пластины из "тройки", перекинуть поперечины. Они, по идее, скрадут некоторое пространство внутри, но ведь речь о безопасности. Далее, собственно дуги безопасности ставить срезом труб на бортовые усилители, сваренные из уголка, для эстетики и более удобного крепления тента, но с внутренней стороны кузова верхние дуги соединить с усилителями кузова той же трубой на 59, тоже, конечно, внутри место сожрут, но там и так можно и нужно узлы крепления ремней безопасности ставить. Достаточно понятно объяснил идею, или нет? Попробую сваять эскиз.

И по поводу родео там или нет - ничего плохого в НАСТОЯЩЕМ каркасе нет. Кувыркался, знаю. Всё-таки машина за две тонны весит, и хоть правила "говнокатания" штука хорошая, нет-нет, да и приходится даже короткие подъёмы траверсить под неудобными углами. И чаще всего козлик, по моему скромному пока опыту, именно тут норовит на уши встать наиболее часто.

2Диггер: я бы не рисковал резать угловые короба - тяжело вариться будет к кузову самопальными, как мне кажется.

#12 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 18:36

Нечто вроде того. Красный - усилители. Чёрный - дуги, зелёный - родной усилитель кузова, который намеревается вырезать Диггер, жёлтый - несиловая дуга, синий - каркас для крепления тента над дверью.

Прикрепленные изображения

  • KARKAS.jpg


#13 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 21:01

Посмотрите здесь
http://ua-board.com/...voj_faeton.html
пока он здесь лежит.

Если есть возможность, скачайте "большие" фотки (хотелось бы их получить лично или на наш сайт).

Это украинский сайт продажи, но пятнистый 69А с каркасом сделан по-моему, очень симпатично. Есть там еще один, серый, мне понравился меньше.

#14 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 13:22

А как вы, уважаемые, рассмотрите такой вариант: совместить сразу три типа крепления дуг безопасности. То-есть так - у digger'a на эскизе зелёным контуром отмечено, где непосредственно к бортам можно приварить усиления кузовных панелей. ИМХО, туда вполне пойдёт труба на 59 со стенкой 3 мм., далее, там, где вертикальные усилители кузова упираются в пол, на подваренные пластины из "тройки", перекинуть поперечины. Они, по идее, скрадут некоторое пространство внутри, но ведь речь о безопасности. Далее, собственно дуги безопасности ставить срезом труб на бортовые усилители, сваренные из уголка, для эстетики и более удобного крепления тента, но с внутренней стороны кузова верхние дуги соединить с усилителями кузова той же трубой на 59, тоже, конечно, внутри место сожрут, но там и так можно и нужно узлы крепления ремней безопасности ставить. Достаточно понятно объяснил идею, или нет? Попробую сваять эскиз.


2Диггер: я бы не рисковал резать угловые короба - тяжело вариться будет к кузову самопальными, как мне кажется.

<{POST_SNAPBACK}>

Идея понятна. мне кажется, что чем меньше сварочных швов и прочих соеденений, тем прочнее конструция. а то лопнет при такой нагрузке...
или я не прав?
насчёт коробов я не решил их срезать, а только подумал об этом. После памятного тарана дерева левый стал ромбовидным, не факт, что получится вытянуть.
А кстати зачем две центральных дуги?
...это сладкое слово хабар...

#15 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 22:04

2Диггер: Паранойя у меня :D :D :D , но подтверждённая, к несчастью. Прикинь, что при ушах нагрузка уйдёт на две дуги, которые раскреплены к разным зонам кузова. Соответственно, меньше и нагруз. А вдруг одна не выдержит? :P . Мужики, у кого, не дай Бог, конечно! были "оверкили" с дугами? Если каркас из трубы на 59, то пару кувырков выдержит? Мне, конечно, не на родео, но и при простых поездках иногда башкой рисковать приходится. Зарразы закрыли нормальный проезд на полигон, ездить только через полное........

Кроме того, сварной шов, всё же, если он грамотный, не так уж слаб. А вот болты и срезать может, и вырвать нафиг, как мне кажется.... Хотя, доля сомнения в мою душу закралась :) Может, несъёмный, но всё же цельный? :unsure:

С углом проблема та же, только с правым. Вообще, есть хоть один ГАЗон, который задним углом ни во что не втыкали, интересно?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей