Перейти к содержимому


Фотография

Первая поездка, её моё..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Vovanco

Vovanco

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2005 - 17:35

Вчера первый раз выехал на этом "Пепелаце". Проехал метров 500. Результат: Сломалось всё!!! Колёса поворачиваются только влево, приповороте вправо дальше положения "прямо" не идут. При попытке применить силу сломался рулевой наконечник. После первого энергичного торможения заднее колесо осталось заблокированным. Перестали включатся передачи. Рычаг двигается, но машина не едет. Жму сцепление, запускаю мотор, отпускаю сцепление мотор глохнет. Но машина даже не делает попыток тронуться. И ещё. До всего этого гимороя двигатель запускался и работал на холостом нормально. Теперь: Нажимаю педаль стартера - ничего! Педаль не возвращается в исходное положение! Нажимаю педаль сцепления, педаль стартера выходит и начинает крутить стартер... Что за фигня!!?? :evil:


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 09 Июнь 2005 - 17:49

Ну прям несерьезно как-то, чесное слово :?
Лезь под машину да смотри что сломалось.....
Чтоб передачи включались и машина ехала, адвигатель не глох - снимай с кпп механизм переключения передач и ремонтируй....
Все просто, никаких чудес :wink:

#3 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 10 Июнь 2005 - 09:24

точно, ежели глохнет, то наверное прямая передача воткнулась и не выходит.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#4 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 10 Июнь 2005 - 11:10

Мне Дед мой говорил, что очень часто одновременно включалась 2-ая и 3-я передачи и оставались в "заблокированными". Рычаг дергаеться, а шестерни все равно "в блоке".
Говорит надо было снимать крышку КПП и палкой расцеплять.

А так мое ИМХО при приобретении машины, любой, надобно ее всю перелазить. Они ведь ласку любят :wink:
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...

#5 Vovanco

Vovanco

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2005 - 14:29

Что показало вскрытие... Вчера успел только разобраться с не поворачивающимися колесами. Снял ступицу - сломан шрус. (Теперь я понял почему мне машину продали с отсутствующими корпусами хабов...) Его перемололо внутри поворотного кулака и изрядно последний попортило. Кулак естественно заклинил. В связи с этим вопрос: Подходит ли шрус, крышка поворотного кулака с полым валом и ступичные подшипники от уазика? И от какого? Очень прошу, не посылайте в "поиск"

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 10 Июнь 2005 - 16:00

Таких вопросов еще не было, поэтому вот тебе ответ.
Ежели у тебя стояли родные кулаки, то лучше менять оба, потому как шкворни разные. Причем, если захочешь воткнуть поворотную часть на уазовский кулак, то фокус не удастся. Менять нужно все, откручиваешь разъемную часть на чулках и впихиваешь уазовские запчасти. Но если у тебя уазовский мост был тады нет вопросов. Отличие газ и уаз мостов в диамете шкворней, у последнего он побольше и наличие отлитой сошки на поворотном кулаке, а не съемной как на газе.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7 Грайл

Грайл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2005 - 18:13

Перестали включатся передачи. Рычаг двигается, но машина не едет. Жму сцепление, запускаю мотор, отпускаю сцепление мотор глохнет. Но машина даже не делает попыток тронуться.


Прямо эпидемия какая-то. Позавчера целый день по городу мотался, подъехал к дому и такая же фигня с коробкой. Рычаг непонятно как двигается, машина глохнет, когда включаешь сцепление.

#8 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 29 Июнь 2005 - 22:03

Сними крышку коробки и посмотри, часто бывает что при включении
первой и задней применяют силу и гнут нижний конец рычага и
получается что разогнался, скорсть не выключил т.к. рычаг пролетает
из одной вилки в другую и пихаешь другую скорость и нужно посмотреть стоит ли штифт блокировки вилок, часто при ремонте
не могут поставить и выбрасывают.

#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Июнь 2005 - 11:21

А ты вообще где находишся то??? У меня есть кулаки, новые.

#10 Vovanco

Vovanco

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 17:21

В продолжение.. Снял коробку, ползуны (сухари) ломанные валяются внутри корпуса. Судя по всему сломаны давно, они какие-то странные, штампованные из тонкой листовой железяки. Без шариков и пружинок. Один синхронизатор разодран.. Внутри всё бронзовое.

Вот чего я НЕ ПОНИМАЮ: осевой люфт между первичным и вторичным валом 3.7 мм. Это так и должно быть? Вижу что не хватает маслоотражающего кольца, его обломки нашел в корпусе. Но оно явно тоньше..

Кто знает в чем дело, ответьте..

#11 Vovanco

Vovanco

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 17:42

Всё, понял. На сайте http://gaz69.nm.ru/info.htm посмотрел. Там прокладки регулировочные напрочь отсутствуют. Кто знает, от чего подходят или из чего сделать?

#12 Vovanco

Vovanco

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Июль 2005 - 15:12

Нифига там не в регулировачных кольцах дело.. Даже не знаю что и делать.. Люфт между валами остается около 3 мм.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей