Перейти к содержимому


Фотография

Хабы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2006 - 22:41

не очень похожие а такие же те которые на 6 отверстий, только у нас к примеру проще хабы купить чем их

<{POST_SNAPBACK}>

Нашёл место, где продаются УАЗовские фланцы от военных мостов.
Себе купил.
Если кому-нибудь нужны - сообщите, в июне снова буду там.


#22 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 20 Апрель 2006 - 20:48

Сегодня на работе чертеж раздатки рассматривал. БОльшая часть нагрузки от переднего хвостовика лежит на двухрядном подшипнике, а втулка для поддержки. Впринципе если передний кардан будет неподвижен, то сильно давить на втулку не должен. Поидее и износа быть сильного не должно - сталь по бронзе дает не большой коэффициент трения, а нагрузки практически нет. Правда скорость вращения большая... Хотелось бы послушать мнения спецов, а то собираюсь хабы покупать.

#23 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 08:58

Сегодня на работе чертеж раздатки рассматривал. БОльшая часть нагрузки от переднего хвостовика лежит на двухрядном подшипнике, а втулка для поддержки. Впринципе если передний кардан будет неподвижен, то сильно давить на втулку не должен. Поидее и износа быть сильного не должно - сталь по бронзе дает не большой коэффициент трения, а нагрузки практически нет. Правда скорость вращения большая... Хотелось бы послушать мнения спецов, а то собираюсь хабы покупать.

<{POST_SNAPBACK}>


Аналогично интересуюсь. У кого есть практика использования отключаемых хабов при современных маслах в раздатке?
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#24 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:27

поставил себе все четыре на военные мосты, в качестве предохранителей :)

Обратной дороги нет! (С)
 


#25 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:44

Сколько людей - столько и мнений. Так что получается с хабами? вредят родной раздатке они или нет? За сколько тыс км приходит смерть РК?
у меня стоят хабы, по асфальту выключаю передний мост. Вообще, мне кажется так изнашивается меньше и кардан, и мост. Насчет раздатки - не знаю, тему почитал - единого мнения так и не вывел.
Кто то уже портил раздатку используя хабы за промежуток с последнего сообщения темы (2006) по сей день (2009)?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 23:43

Сколько людей - столько и мнений. Так что получается с хабами? вредят родной раздатке они или нет? За сколько тыс км приходит смерть РК?
у меня стоят хабы, по асфальту выключаю передний мост. Вообще, мне кажется так изнашивается меньше и кардан, и мост. Насчет раздатки - не знаю, тему почитал - единого мнения так и не вывел.
Кто то уже портил раздатку используя хабы за промежуток с последнего сообщения темы (2006) по сей день (2009)?



На том "69"( дрУговом) , чью судьбу с 1998 года доныне знаю " назубок" - Хабы поставили мы сразу после покупки ( даж до поездки в ГАЁвню на оформление)

С тех пор ( одна капиталка мотора) - никаких проблем с раздаткой не было.

ШРУсы - почти сразу заменены на "пилёный шар".

Основной повод установить ХАБы ( ИМХО) - не расход горючки,  а подлый характер ШРУСов "Бендикс-Ввейс"( пятишариковых) :

1) их ресурс ( по заводским данным) - 15-25 тыс км . ессно - во " включенном" виде.

2) " кончина" этих ШРУСов обычно " вылезает " следующим образом - выпавший шарик (шарики) клинит поворотный кулак. 

Чаще всего - в скоростном, да " с натягом" повороте. Последствия -  не сравнимы со стоимостью даже десятка самых эксклюзивных РК "сновА всборе".

Тем паче - слухи о неминуемой кончине втулки вала привода переднего кардана - несколько преувеличены ( в конструкторском отделе УАЗа всёж не полные дауны сидели, коль выпустили модель ГАЗ 69-68)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 11:58

Федот, большое спасибо за ответ. Теперь я спокоен за раздатку и буду выключать хабы и впредь. ;)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#28 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:48

Основной повод установить ХАБы ( ИМХО) - не расход горючки, а подлый характер ШРУСов "Бендикс-Ввейс"( пятишариковых) :

1) их ресурс ( по заводским данным) - 15-25 тыс км . ессно - во " включенном" виде.

2) " кончина" этих ШРУСов обычно " вылезает " следующим образом - выпавший шарик (шарики) клинит поворотный кулак.

Чаще всего - в скоростном, да " с натягом" повороте. Последствия - не сравнимы со стоимостью даже десятка самых эксклюзивных РК "сновА всборе".

Тем паче - слухи о неминуемой кончине втулки вала привода переднего кардана - несколько преувеличены ( в конструкторском отделе УАЗа всёж не полные дауны сидели, коль выпустили модель ГАЗ 69-68)


Полностью согласен с предыдущим оратором, т.к. всё это имеет примеры из жизни.
Почётный козловод Иванова - Сергей Дебов, наездил тыщ 70 с 2003 года, зимой и летом. Хабы включает только перед грязью. С раздаткой всё в порядке. Но кардан за лето разбивает в шлицах. Я хабы включаю всегда перед просёлочной дорогой.

Теперь второй пример. когда я брал свой первый ГАЗик и приехал его смотреть, хозяин смотри типа - но ехать нельзя - мост передний заклинило, чуть не убился, на скорости 50 КМ/ч. Чудом не улетел с дороги.

Бывает и на заднем мосте планетарка разваливается и заклинивает. Конечно можно и полуоси открутить, но гораздо быстрее трещёткой щёлкнуть.

#29 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 13:22

Поставил сразу Хабы крутилки.
Пока норм.
Вещь крайне удобная и полезная.

#30 st@syncik

st@syncik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Июль 2010 - 10:15

На том "69"( дрУговом) , чью судьбу с 1998 года доныне знаю " назубок" - Хабы поставили мы сразу после покупки ( даж до поездки в ГАЁвню на оформление)

С тех пор ( одна капиталка мотора) - никаких проблем с раздаткой не было.

ШРУсы - почти сразу заменены на "пилёный шар".

Основной повод установить ХАБы ( ИМХО) - не расход горючки,  а подлый характер ШРУСов "Бендикс-Ввейс"( пятишариковых) :

1) их ресурс ( по заводским данным) - 15-25 тыс км . ессно - во " включенном" виде.

2) " кончина" этих ШРУСов обычно " вылезает " следующим образом - выпавший шарик (шарики) клинит поворотный кулак. 

Чаще всего - в скоростном, да " с натягом" повороте. Последствия -  не сравнимы со стоимостью даже десятка самых эксклюзивных РК "сновА всборе".

Тем паче - слухи о неминуемой кончине втулки вала привода переднего кардана - несколько преувеличены ( в конструкторском отделе УАЗа всёж не полные дауны сидели, коль выпустили модель ГАЗ 69-68)


Просматривал тему и стало итересно, что такое замена шрусов на "пиленый шар"? Дело в том. что разобрал перед.мост,когда вынмал шрусы они почередно рассыпались в руках, собрать-то я их собрал, а вот ставить - боюсь. Шарики уже сделали характерный накат "дорожку". Есть конечно новый к-кт за 300 Евро, но может ентот "пиленый шар" не уступает в надежности? Буду рад разъяснениям и инструкциям по установке. Заранее спасибо.

#31 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 01 Июль 2010 - 18:52

Пиленый шар в наших краях более известен как СИМские шрусы... Весч достойная... Хотя и не совсем шрус... но его кончина менее плачевна по итогам :) и наступает значительно позже. Установка аналогична... даже проще, т.к. шарике не рассыпаюцо.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#32 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 01 Июль 2010 - 20:27

Может у кого нить есть фото этого шара скинте,чтобы быстрее понять Изображение

#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Июль 2010 - 21:56

Может у кого нить есть фото этого шара скинте,чтобы быстрее понять Изображение


Вотфото из  одной из тем на форуме  :


http://www.gaz69.ru/...&attach_id=8599

Сообщение отредактировал Федот68: 01 Июль 2010 - 21:57

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:06

Вотфото из одной из тем на форуме :


http://www.gaz69.ru/...&attach_id=8599


А какой угол поворота колес при пиленых шарах. В какой то теме читал что градусов на десять меньше?. Менял корпуса кулаков, кулаки ставил дисковые тормоза от газели. Пиленые шары оставил старые так как в болеее или менее нормальном состояние . Теперь хочется выставить угол поворота колес по уму. А инфу найти не могу
ARTHUR

#35 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 28 Июль 2010 - 16:30

А какой угол поворота колес при пиленых шарах. В какой то теме читал что градусов на десять меньше?. Менял корпуса кулаков, кулаки ставил дисковые тормоза от газели. Пиленые шары оставил старые так как в болеее или менее нормальном состояние . Теперь хочется выставить угол поворота колес по уму. А инфу найти не могу
[/quote]
угол поворота становится больше, радиус разворота меньше. я закрутил почти до конца ограничитель.

#36 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Июль 2010 - 09:06

всем добрый день.  недавно видел новый УАЗ-39091 так на нем стоят флянцы постоянного зацепления как на первых 69-х.

Интересно а какие шрусы стоят на нем и на других современных УАЗах. коллеги кто знает? 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Июль 2010 - 21:32

всем добрый день.  недавно видел новый УАЗ-39091 так на нем стоят флянцы постоянного зацепления как на первых 69-х.

Интересно а какие шрусы стоят на нем и на других современных УАЗах. коллеги кто знает? 



Более того - новые "патрики" с завода тоже без хабов идут....


Типо - удешевление в производстве ( а для лохов - " типо улучшение - не надо хабы щёлкать).

Сколько юзер лишнего бензуса попалит от такой "модернизации" - сам посчитай. +1-2 литра на " сотку - к попу не ходи.....

Шрусы там как правило довольно правильные - "лябро" ( оно же "бирфильд" вроде как) , то есть механизм  шруса - " как на восьмёрке"( ВАЗ2108)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Август 2010 - 08:56

Типо - удешевление в производстве




лучше бы эти ТУГОДУМЫ на заводе раздатку на него нормальную с межосевым дифом поставили, тогда и передок на пользу бы работал а не на перерасход горючки ! :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#39 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 02 Август 2010 - 15:06

лучше бы эти ТУГОДУМЫ на заводе раздатку на него нормальную с межосевым дифом поставили, тогда и передок на пользу бы работал а не на перерасход горючки ! :)


ЭЭм .. без комментариев.

Хотя нет, не удержусь- резину бы не жрал, а расход при отключённом передке был бы сёравно меньше (особенно в морозяку).
кроме того, передок изнашивался бы... ну и в таком духе.

конструкция трансмиссии парт-тайм довольно удачна по своей сути.. коннечно есть плюсы и минусы..
но, например, из 469 уаза фултайм ИМХО будет намного хуже, чем парт.
или чтоб его сделать придётся менять всю трансмиссию, кроме колёсных дисков=)
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#40 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Август 2010 - 09:27

ЭЭм .. без комментариев.

Хотя нет, не удержусь- резину бы не жрал, а расход при отключённом передке был бы сёравно меньше (особенно в морозяку).
кроме того, передок изнашивался бы... ну и в таком духе.

конструкция трансмиссии парт-тайм довольно удачна по своей сути.. коннечно есть плюсы и минусы..
но, например, из 469 уаза фултайм ИМХО будет намного хуже, чем парт.
или чтоб его сделать придётся менять всю трансмиссию, кроме колёсных дисков=)

о преимуществах и недостатках той или иной схемы трансмиссии можно спорить очень долго, но я не об этом..

если уж потроха переднего моста вращаются (неотключаются хабами) то было бы очень гуд если бы они вращались активно, через межосевой диф естесьно !

постоянный полный привод всетаки весчь!!! :)



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей