Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ashas

Чехлы на рессоры-как правильно их сделать?

Рекомендованные сообщения

Дошли руки до рессор. Возник вопрос- как правильно и чем их смазать,чем замотать потом,как закрепить обмотку, и самое главное: стоит ли этим вообще заморачиваться? Я понимаю,что между листами забивается грязь,что не есть гут,но вот надолго ли помогут чехлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на на уазки и на газончики всегда надевал на рессоры простые пожарые рукова, и набивал их солидолом. 2-3 года держались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на на уазки и на газончики всегда надевал на рессоры простые пожарые рукова, и набивал их солидолом. 2-3 года держались.

А стремянки-то поверх рукавов одевал? Т.е сначала собирал рессору на центр. болт,потом засовывал в рукав,и уже тогда на машину ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стремянки-то поверх рукавов одевал? Т.е сначала собирал рессору на центр. болт,потом засовывал в рукав,и уже тогда на машину ставил?

Да нет. два куска до центра. и хомутами по концам. по середине они не труться. а в них набивал солидодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрал рессоры, положил на целофан, смазал литолом, завернул, закрепил скотчем. Потом положил на кусок брезента, замотал, закрепил и сшил вручную. Потом поставил как обычно, главное много не бинтовать, работает нормально, кое-где потерлось, но немного, потреплются, заменю, трудозатраты небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разобрал рессоры, положил на целофан, смазал литолом, завернул, закрепил скотчем. Потом положил на кусок брезента, замотал, закрепил и сшил вручную. Потом поставил как обычно, главное много не бинтовать, работает нормально, кое-где потерлось, но немного, потреплются, заменю, трудозатраты небольшие.

Лучше смазывать графиткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил все проше и по современней. Кому понравитса - ОК.

Чехлы из дермантина - на основе стеклоткани. Склеяны клеем для лобовых стекол (лень было шить). Смазка (листов рессор) - медненка- (на основе меди)).

post-4798-1227544246_thumb.jpg

post-4798-1227544269_thumb.jpg

post-4798-1227544286_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше смазывать графиткой.

+1 рессоры всегда смазывали графиткой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да графиткой - но не всегда!??

А сейчас есть по мягче .

Изменено пользователем GANS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги, когда менял рессоры выяснилось что пленка видимо лишняя. Внутри была ржавая каша, когда собирал то сделал один брезент, пусть вода стекает, надо будет дополнительно снизу пару дырок для слива проткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пони девочек катает,

Пони мальчиков катает,

Пони бегает по кругу

И в уме круги считает.

 

Та же тема но немного раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал на эту тему не раз.. мое мнение - или должен быть зазор. как в Москвичах был (кстати на новых уазах листы на концах изогнуты и образуют этот зазор!), или чехол должен быть практически герметичным.

Как вариант пришел к мысли попытаться сделать так: вычистить и смазать рессору графиткой, потом вытереть снаружи насухо, оставив смазку только между листами, и попытаться натянуть на рессору с двух сторон куски мотоциклетной камеры, оставив по центру "голый" участок для стремянок. Резина плотно обтянет листы вода-грязь не попадет. Работе тож мешать не будет. Если камеры не налезут, то можно "забинтовать" рессору резиновой лентой внатяг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть другая идея.

Думаю об использовании, винилового "Банера", это тот из которого делают рекламу и тенты на фуры.

Чехол должен быть длиннее рессоры, на концах застежки как на водонепроницаемых мешках у "Рафтеров", позже постараюсь изобразить, примитивное решение. Втулки рессоры должны устанавливаться с натягом, через виниловый чехол. Именно под втулками должен оказаться материал.

Получим герметичность.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, герметичность "абсолютная" - в данном случае зло. Вода , попавшая внутрь чехла ( ессно, без грязи) должна спокойно из него выливаться.Иначе - коррозия. мать её. "Вода везде дырочку находит" - чтоб попасть куда не след. А вот , чтобы вылиться вовремя - это ей оченно помочь надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, герметичность "абсолютная" - в данном случае зло. Вода , попавшая внутрь чехла ( ессно, без грязи) должна спокойно из него выливаться.Иначе - коррозия. мать её. "Вода везде дырочку находит" - чтоб попасть куда не след. А вот , чтобы вылиться вовремя - это ей оченно помочь надо....

Хотел тоже сделать чехлы... Т к по гоунам сильно не плаваю, то ограничился периодическим проливанием WD-40 с последующей смазкой графиткой раз в 3 месяца . Есстесно,с предварительной мойкой Керхером. Кроме того, сделал запас реесор :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему не стоит заморачиватса с герметичностью.

Смысл в чем - защитить смазку от песка и пыли , и при необходимости быстро добратса чтобы почистить и смазать ащщо . Поэтому и поставил на чехлы молнии .

А нащот смазки не знаю!!! Практики эксплуатации рессор -0 .

Базово забита графитка ДА. Но !!! Щас не 50е а ...

Есть смазка для ШРУСов (таже графитка но графит более мелкого помола + пара тройка присадок).

И смазка с медным наполнителем.

Кстати кто хочет быстренько ухайдохать шаровую иль наконечник из трех смазок быстрее всего с этим справитса именно графитка ( неделя - две , проверенно) Это так - мысли в слух. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть смазка для ШРУСов (таже графитка но графит более мелкого помола + пара тройка присадок).

:) :) :)

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:):):)

 

+ :lol::lol::lol::lol::lol: . Хотел сам начать ржать, но с Гансом это опасно -  ещё пару раз, и забанят ( причём обоих).

В ШРУСе молотого графита просто никогда не было. Если какой граматей не подсыпал сам.

А графитка применяется в говённых условиях ( нагрев, вымывание . и т. п.) по одной простой причине - смазка- основа ( какое-то жироподобное дерьмо типа ШРБ) выгорит/ вылетит. А "напластования" графита - останутся.

В старинных инструкциях допускалось те же рессоры просто порошковым графитом натирать /посыпать при сборке( предварительно хоть свиным салом, хоть олифой намазав "для клейкости").

ШРУС же - реально "водостойчее" старого доброго ЛИТОЛа, но ( по некоторым мнениям)при одновременной температурной и механической перегрузках , да в присутствии воды - образует из дисульфида молибдена ( главного своего компонента) серную кислоту. Правда лично мой опыт этих "страшилок" не подтверждает.Потому и пихаю ШРУС куда не лень  вместо ЛИТОЛа. Но не вместо графитки. Ибо их области применения не пересекаются ( хотя как замена графитки в случае крайней необходимости ШРУС, как и ЛИТОЛ - вполне подходят)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) :) :)

Ну дисульфат молибдена (если не ....). Смысел что тогда етого небыло. ;)

Изменено пользователем GANS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дисульфат молибдена (если не ....). Смысел что тогда етого небыло. ;)

я в книжке вычитал

С целью предохранения листов от преждевремен-

ных поломок от контактной усталости и ликвидации су-

хого трения, между листами рессор поставлены проклад-

ки толщиной 1 мм из трехслойной березовой фанеры

первого сорта, промасленной в минеральном масле в те-

чение 20 - 30 мин. при температуре 50 - 100°С.

По поводу материалов использовавшихся в те годы наверняка есть более современные аналоги с лучшими характеристиками,кстати кто нибудь фанеру то сам ставил при восстановлении????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу материалов использовавшихся в те годы наверняка есть более современные аналоги с лучшими характеристиками,кстати кто нибудь фанеру то сам ставил при восстановлении????

 

"Космичерессоры" поздних моделей имели противоскрипные вкладыши ( подозреваю из ПВД- полиэтилена высокого давления - чудо материал. Им ещё лемеха плугов покрывают. Типа жуткоизносостойкий)

"Волги" - тоже имели ( не знаю как щаз) такую " шнягу".

Но для этих девайсов спец. отверстия в кончиках листов ( для фиксации) нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема эта обсасывалась уже не раз. Это я про чехлы. так что поиском ребята поиском

Вместо фанеры модно поставить полосы из фторопласта, но на УАЗбуке вроде развенчан миф и об этом способе.

Ваще фторопласта подходящей длинны не существует (в продаже), так что придется сваривать.

Сколько там у нас листов в рессоре? Так вот к каждому листу, прибавьте 2-3мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чехлы в 1957 году завод отменил в виду их полной бесполезности. Проходит полвека и начинаются домыслы. То ли это какой то партийный туз запретил (какой это туз унизится до разглядывания рессор, да и пузо не позволит), то ли страна экономила на тряпке - это для военной машины? Следующее ошибочное мнение - чехол не спасает от воды, но спасает от грязи. Борозды протектора на скорости, скажем 70 км/ч, при наезде на лужу выбрасывают воду, в том числе на рессоры с силой в несколько атмосфер, причём эта "вода" представляет собой грязе-песчаную взвесь. Чехол нужен рессоре примерно как зайцу триппер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО ВО, именно так.

Водой их чтоб не скрипели.

И не красте их ради бога, и не мажте их солидолографитками. дайте песку смываться, ссыпаться с металла.

Не делайте притирочную пасту из грязи.

 

Хороший пример

На стройке Таджики катают тачки.

Втулка пластиковая скрипит, противно так.

Капля масла, и тишина, а к вечеру втулке и даже стальной распорной трубочке, ХАНА.

 

Второй раз за полгода обсуждение.

Как в фильме Поезка в Америку, последняя фраза.

ЭХ, вам смешное рассказывать..... (многоточее в смысле не поймете все равно)

Так же и про чехлы на рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

однако на ГАЗ-21 в каталогай ( впрочем как и в натуре ;) ) чехлы шли до 62го. Может все дело в удешевлении ?

 

З.Ы. Боец пусть мажет, а частнику просто деться некуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...