Перейти к содержимому


Фотография

Чехлы на рессоры-как правильно их сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 03 Январь 2008 - 20:36

Дошли руки до рессор. Возник вопрос- как правильно и чем их смазать,чем замотать потом,как закрепить обмотку, и самое главное: стоит ли этим вообще заморачиваться? Я понимаю,что между листами забивается грязь,что не есть гут,но вот надолго ли помогут чехлы?


#2 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Январь 2008 - 22:29

Я на на уазки и на газончики всегда надевал на рессоры простые пожарые рукова, и набивал их солидолом. 2-3 года держались.

#3 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 03 Январь 2008 - 22:51

Я на на уазки и на газончики всегда надевал на рессоры простые пожарые рукова, и набивал их солидолом. 2-3 года держались.

А стремянки-то поверх рукавов одевал? Т.е сначала собирал рессору на центр. болт,потом засовывал в рукав,и уже тогда на машину ставил?

#4 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Январь 2008 - 00:23

А стремянки-то поверх рукавов одевал? Т.е сначала собирал рессору на центр. болт,потом засовывал в рукав,и уже тогда на машину ставил?

Да нет. два куска до центра. и хомутами по концам. по середине они не труться. а в них набивал солидодом.

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 04 Январь 2008 - 04:39

Я разобрал рессоры, положил на целофан, смазал литолом, завернул, закрепил скотчем. Потом положил на кусок брезента, замотал, закрепил и сшил вручную. Потом поставил как обычно, главное много не бинтовать, работает нормально, кое-где потерлось, но немного, потреплются, заменю, трудозатраты небольшие.

#6 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 05 Январь 2008 - 15:40

Я разобрал рессоры, положил на целофан, смазал литолом, завернул, закрепил скотчем. Потом положил на кусок брезента, замотал, закрепил и сшил вручную. Потом поставил как обычно, главное много не бинтовать, работает нормально, кое-где потерлось, но немного, потреплются, заменю, трудозатраты небольшие.

Лучше смазывать графиткой.
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#7 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:33

Решил все проше и по современней. Кому понравитса - ОК.
Чехлы из дермантина - на основе стеклоткани. Склеяны клеем для лобовых стекол (лень было шить). Смазка (листов рессор) - медненка- (на основе меди)).

Прикрепленные изображения

  • ____________062.jpg
  • ____________063.jpg
  • ____________065.jpg


#8 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:39

Лучше смазывать графиткой.

+1 рессоры всегда смазывали графиткой!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#9 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:28

Да графиткой - но не всегда!??
А сейчас есть по мягче .

Сообщение отредактировал GANS: 24 Ноябрь 2008 - 21:29


#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:53

Привет коллеги, когда менял рессоры выяснилось что пленка видимо лишняя. Внутри была ржавая каша, когда собирал то сделал один брезент, пусть вода стекает, надо будет дополнительно снизу пару дырок для слива проткнуть.

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 14:20

Пони девочек катает,
Пони мальчиков катает,
Пони бегает по кругу
И в уме круги считает.

Та же тема но немного раньше
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:16

думал на эту тему не раз.. мое мнение - или должен быть зазор. как в Москвичах был (кстати на новых уазах листы на концах изогнуты и образуют этот зазор!), или чехол должен быть практически герметичным.
Как вариант пришел к мысли попытаться сделать так: вычистить и смазать рессору графиткой, потом вытереть снаружи насухо, оставив смазку только между листами, и попытаться натянуть на рессору с двух сторон куски мотоциклетной камеры, оставив по центру "голый" участок для стремянок. Резина плотно обтянет листы вода-грязь не попадет. Работе тож мешать не будет. Если камеры не налезут, то можно "забинтовать" рессору резиновой лентой внатяг...

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#13 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:33

Есть другая идея.
Думаю об использовании, винилового "Банера", это тот из которого делают рекламу и тенты на фуры.
Чехол должен быть длиннее рессоры, на концах застежки как на водонепроницаемых мешках у "Рафтеров", позже постараюсь изобразить, примитивное решение. Втулки рессоры должны устанавливаться с натягом, через виниловый чехол. Именно под втулками должен оказаться материал.
Получим герметичность.


Сообщение отредактировал Артём39: 02 Декабрь 2008 - 19:33

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:56

Думаю, герметичность "абсолютная" - в данном случае зло. Вода , попавшая внутрь чехла ( ессно, без грязи) должна спокойно из него выливаться.Иначе - коррозия. мать её. "Вода везде дырочку находит" - чтоб попасть куда не след. А вот , чтобы вылиться вовремя - это ей оченно помочь надо....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 21:11

Думаю, герметичность "абсолютная" - в данном случае зло. Вода , попавшая внутрь чехла ( ессно, без грязи) должна спокойно из него выливаться.Иначе - коррозия. мать её. "Вода везде дырочку находит" - чтоб попасть куда не след. А вот , чтобы вылиться вовремя - это ей оченно помочь надо....

Хотел тоже сделать чехлы... Т к по гоунам сильно не плаваю, то ограничился периодическим проливанием WD-40 с последующей смазкой графиткой раз в 3 месяца . Есстесно,с предварительной мойкой Керхером. Кроме того, сделал запас реесор :rolleyes:
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#16 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 21:26

А помоему не стоит заморачиватса с герметичностью.
Смысл в чем - защитить смазку от песка и пыли , и при необходимости быстро добратса чтобы почистить и смазать ащщо . Поэтому и поставил на чехлы молнии .
А нащот смазки не знаю!!! Практики эксплуатации рессор -0 .
Базово забита графитка ДА. Но !!! Щас не 50е а ...
Есть смазка для ШРУСов (таже графитка но графит более мелкого помола + пара тройка присадок).
И смазка с медным наполнителем.
Кстати кто хочет быстренько ухайдохать шаровую иль наконечник из трех смазок быстрее всего с этим справитса именно графитка ( неделя - две , проверенно) Это так - мысли в слух. :lol:

#17 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:30

Есть смазка для ШРУСов (таже графитка но графит более мелкого помола + пара тройка присадок).

:) :) :)

Сообщение отредактировал Артём39: 03 Декабрь 2008 - 18:31

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:49

:) :) :)


+ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: . Хотел сам начать ржать, но с Гансом это опасно -  ещё пару раз, и забанят ( причём обоих).
В ШРУСе молотого графита просто никогда не было. Если какой граматей не подсыпал сам.
А графитка применяется в говённых условиях ( нагрев, вымывание . и т. п.) по одной простой причине - смазка- основа ( какое-то жироподобное дерьмо типа ШРБ) выгорит/ вылетит. А "напластования" графита - останутся.
В старинных инструкциях допускалось те же рессоры просто порошковым графитом натирать /посыпать при сборке( предварительно хоть свиным салом, хоть олифой намазав "для клейкости").
ШРУС же - реально "водостойчее" старого доброго ЛИТОЛа, но ( по некоторым мнениям)при одновременной температурной и механической перегрузках , да в присутствии воды - образует из дисульфида молибдена ( главного своего компонента) серную кислоту. Правда лично мой опыт этих "страшилок" не подтверждает.Потому и пихаю ШРУС куда не лень  вместо ЛИТОЛа. Но не вместо графитки. Ибо их области применения не пересекаются ( хотя как замена графитки в случае крайней необходимости ШРУС, как и ЛИТОЛ - вполне подходят)

Сообщение отредактировал Федот68: 03 Декабрь 2008 - 20:52

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 21:13

:) :) :)

Ну дисульфат молибдена (если не ....). Смысел что тогда етого небыло. ;)

Сообщение отредактировал GANS: 03 Декабрь 2008 - 21:14


#20 jahri

jahri

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Волейбол,автомобили,охота,активный отдых

Отправлено 16 Июнь 2009 - 02:43

Ну дисульфат молибдена (если не ....). Смысел что тогда етого небыло. ;)

я в книжке вычитал
С целью предохранения листов от преждевремен-
ных поломок от контактной усталости и ликвидации су-
хого трения, между листами рессор поставлены проклад-
ки толщиной 1 мм из трехслойной березовой фанеры
первого сорта, промасленной в минеральном масле в те-
чение 20 - 30 мин. при температуре 50 - 100°С.
По поводу материалов использовавшихся в те годы наверняка есть более современные аналоги с лучшими характеристиками,кстати кто нибудь фанеру то сам ставил при восстановлении????
Лучший хлеб-это мясо))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей