Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Я имел в виду - почему не сделан люк большего размера, ведь конструктивно такая возможность есть, и площади радиатора явно хватит. Получается маленький люк, большой короб, боьшой радиатор и большой выход в салон.

Остаётся один выход - найти медиума, с его/её помощью провести сеанс спиритической связи с коллективом горьковских конструкторов и спросить, зачем они так сделали.

Или изобрести машину времени, с её помощью отправиться на 60 лет назад и попросить конструкторов сделать "как надо".

И ещё, Kedr, - ставь знаки препинания, а то читать неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, разговор плавно на приколы скатывается, это конечно хорошо, но несколько скучно. Вот например простой опыт, взял пылесос перестегнул шланг и струю воздуха направил на печку через люк. Машина стала быстро наполняться горячим воздухом, гораздо теплее стало чем при поездке, главное горячий воздух идет интенсивно. Конечно тепло выдувается, но явно есть резерв, наддув можно увеличивать у радиатора печки тепла хватит. Кроме того пришлось мне в институте поучить такой интересный предмет как аэродинамика, так вот сечение воздуховода должно быть по возможности однаковым, тогда потери минимальны. Если люк малого сечения, а за ним полость большая то поток тормозится, а дальше еще радиатор, тоже препятствие. Поэтому воздух в салон поступает в небольшом количестве. Решить проблему можно по разному, вентилятор в поток, забор дополнительно из подкапотного, но там запашок наверное, изменение конструкции люка, (непринципиальное). Может внаглую в короб над радиатором поставить мотор с подобранной крыльчаткой, надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял пылесос перестегнул шланг и струю воздуха направил на печку через люк. Машина стала быстро наполняться горячим воздухом, гораздо теплее стало чем при поездке, главное горячий воздух идет интенсивно.

Kedr, как раз про этот вариант я и писал 6 января. То есть - интенсивная продувка радиатора отопителя посредством мощного вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и подтвердил опытным путем. Думаю есть перспектива попробовать поставить между люком и радиатором двигатель с крыльчаткой, места достаточно, единственно к конструкции и размерам крыльчатки надо внимательнее подойти чтобы наддув был максимальным, выключатель вывести на панель. Возможно это наиболее простое и эффективное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и подтвердил опытным путем. Думаю есть перспектива попробовать поставить между люком и радиатором двигатель с крыльчаткой, места достаточно, единственно к конструкции и размерам крыльчатки надо внимательнее подойти чтобы наддув был максимальным, выключатель вывести на панель. Возможно это наиболее простое и эффективное решение.

Гениально!!!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ободренный комплиментом хочу добавить что на ум приходят вентиляторы, которые устанавливались в кабинах военных и гражданских самолетов. Напряжение там другое, но винт небольшого диаметра из резины подойдет. Можно поставить один под люк, а второй на поворотном кронштейне, на выходе из печки, чтобы направлять воздух. Это удобно когда едешь один, вдвоем есть опасность подраться. Пессимистам предлагаю повторить мой опыт с пылесосом, очень впечатляет горячий поток. Сделаю, покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, к счастью у меня радиатор прогревается нормально, летом думаю посмотреть внимательно. Пока снял сетку и пылесосом прочистил короб над люком, там оказалось много всякого мусора. Потом продул пылесосом радиатор, там тоже много всего лишнего оказалось, возможно летом надо тщательно чистить. Теперь надо просто найти винт, движок и смонтировать, место действительно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :D Уважаемый Кедр! Здесь уже об этом Таурус говорил - почитай!

"Значится так. Радиатор "печки" у нас такой же, как на "Победе" и "Волге" ГАЗ-21. Одной из причиной плохой прогреваемости, по опыту "волгарей" и "победистов", является то, что отвалилась или деформировалась перегородка между впускным и выпускным патрубками в правом бачке радиатора отопителя. Решение - из тех же времён: оба патрубка справа соединить через тройник и туда подавать ТОСОЛ из головки цилиндров. Выходить он будет из левого бачка, куда для этой цели впаян дополнительный патрубок. Его сечение (Kedr, внимание!) равно удвоенной площади сечения одного из правых патрубков. Такого же сечения должен быть и "подводящий" патрубок на тройнике справа.

Конечно, изменяется коммутация шлангов под капотом.

OIL-710 совершенно прав насчёт насоса от "Газели" и термостата.

Что касается "моторчика с пропеллером" для подачи воздуха под давлением - я всегда знал, что это гораздо проще и производительнее, чем пытаться "откачать" тёплый воздух от радиатора. Не знаю, что там насчёт моторов от 2108 - у меня своего часа ждёт двигатель с крыльчаткой от какой-то иномарки фирмы GM. Конструкция очень напоминает промышленный вентилятор и привычную для нас систему подачи тёплого воздуха на ветровое стекло.

Продолжая Сашину мысль: сия воздуходувка - на удобном месте под капотом (где именно - на усмотрение владельца), забор воздуха - хоть сбоку (из-за "жабров"), хоть через штатный люк, подача - на радиатор отопителя. Причём подачу очень желательно завести на всю доступную площадь радиатора и отгородить от всех "внешних воздействий". Да и вообще, воздух в данном случае желательно подвести с помощью этакого "угольника", поворачивающего нагнетаемый поток непосредственно на радиатор - чтобы ещё и завихрений в люке воздухопритока не наблюдалось.

Недостаток: отключается штатная система продувки в движении. Думаю, это можно пережить, особенно в свете того, что и на стоянке теперь тепло будет подаваться.

Правда, придётся помудрить "с другой стороны". Гар высказал хорошую идею насчёт канализационных труб, надо будет попробовать. Тем более, что они бывают как жёсткие, так и гибкие (гофрированные). Кроме того, там фитингов разных, да ещё и с уплотнителями - море."

почти согласен с забором воздуха из подкапотного пространства любым путем,но,коллеги есть одно НО которое может свести на нет все потуги.

у меня личный печальный опыт угарания,вовремя спохватились,дремя в аэропорту в 29 волге,просто поменялся ветер и насосало мама не горюй,у водителя голова болталась как у кур в магазине в начале 80-х.

ГАЗик машина достаточно высокая,выхлоп,если не реконструирован достаточно близко к моторному отсеку,я понимаю,что некрутые парни на таких машинах не ездят,но лучше поздравляться чем скорбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почти согласен с забором воздуха из подкапотного пространства любым путем,но,коллеги есть одно НО которое может свести на нет все потуги.

у меня личный печальный опыт угарания,вовремя спохватились,дремя в аэропорту в 29 волге,просто поменялся ветер и насосало мама не горюй,у водителя голова болталась как у кур в магазине в начале 80-х.

Андрей, я имею в виду, что забор воздуха осуществлять через штатный люк. Места там, конечно, немного, но можно организовать "двухэтажную" конструкцию: по верхней трубе воздух забирается на вентилятор, по нижней - гонится под давлением на радиатор отопителя.

Все размеры и "подгонка" - по месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, я имею в виду, что забор воздуха осуществлять через штатный люк. Места там, конечно, немного, но можно организовать "двухэтажную" конструкцию: по верхней трубе воздух забирается на вентилятор, по нижней - гонится под давлением на радиатор отопителя.

Все размеры и "подгонка" - по месту

долго не смотрел эту тему тк катаюсь без печки и обнаружил на фото (где у меня газон без передка) там вместо заборника стоит нагнетаюший вентилятор.наверное тепло было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это? http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...t=0&pos=203 чо-то здесь нема вентилятора(((

И фото нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать коллеге, использовавшему компьютерные движки для обдува, исправить две ошибки возможно система заработает.

1. Крыльчатка на компьютерах по конструкции намеренно сделана малопроизводительной, поэтому нужны винты с малой центральной частью, 3-4 лопастями, углом установки лопасти 30-40 градусов и лопастями большой ширины, 5-6 см. (Можно сделать самому из жести или пластика).

2. Ставить винты нужно на кронштейн, то есть просто помещая двигатель и винт в поток, глухая перегородка здесь не нужна, она является помехой.

3. Возможно есть смысл все это ставить над радиатором в коробе, нагнетать в этом случае более эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож админу по элпочте послать и попросить его фотку твою прилепить, а?

если не получится в альбоме разглядеть она есть в представлении новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=7696 фотки есть, но вентилятора на них я не разглядел чо-то :angry:

на месте где заборник ( газик который без моста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую примерно такую форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую примерно такую форму.

Ага, попробуйте такой пропеллер приспособить на компьютерный дулер. У меня такие подозрения, что при изготовлении разработчики все таки рассчитывают мощность, производительность, обороты, размеры. Проще подобрать необходимое из предложенных моделей. Их множество и по производительности и по размерам. Печка довольно узкая и можно найти такой вентилятор(не обязательно от компьютера, который практически перекроет ширину радиатора, и при установке двух можно будет получить достаточный напор воздуха через печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу компьютерных крыльчаток могу предположить что там требуемую задачу, (слабый равномерный поток), решили применив имеющиеся движки и искусственно занизив мощность конструкцией винта, судя по форме он на 20-30 процентов от возможного дует. Режим работы у него продолжительный, стоит всего 200 рублей, так что ради эксперимента и запороть не жалко. А насчет фото, господа это только форма рекомендована, именно этот вентилятор молотком в люк забивать не нужно. То есть при поиске ищите похожий, не прогадаете, да и самому можно сделать, несложно. Коллеги, тут форма имеет большое значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, тут форма имеет большое значение.

Насчёт формы: как раз такая - http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?act=Atta...ost&id=1590 - это форма ГРЕБНОГО винта! На теплоход, на моторную лодку - самое оно.

Почему винты именно такой формы используют для многочисленных вентиляторов - тоже понятно, изготовить проще.

А как должен выглядеть винт воздушный - смотрите на самолётах.

Кстати, лет 20 назад читал в журнале "Изобретатель и рационализатор" статью о том, как один товарищ переделал систему охлаждения на "Москвиче" (412 или 2140 - не помню точно). Среди прочего он поставил вентилятор с электроприводом ПЕРЕД радиатором. И крыльчатку изготовил в соответствии с правилами аэродинамики воздушного винта.

Так вот, описывался случай, когда при работающем винте слесарь на СТО открыл капот - и побежал в другой конец огромного ангара ловить свою улетевшую кепку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найди, где было описание - как поставить термостат от "Жигулей", - поставь и забудешь про недогрев, "тупую" тягу, холод из "печки"...

Старые ссылки на "УАЗбуку" и журнал "За рулём" почему-то не работают, потому воспользуйтесь вот этим: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1065&pos=0 . Описание процесса я ещё неделю назад отправил в "Опыт", "Учимся у других" - но пока статья там не появилась. Видимо, Администратор пока занят и ему не до того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Бороться с выхлопной системой не вижу смысла, но видел в живую на жапорожце

забор воздуха в печку из стакана приваренного на выхлопную трубу.

а я вижу. причём решение реально на поверхности - сварить из нержи кусок выхлопного тракта следующим образом - сама труба, вокруг неё сварена ещё одна так, чтобы не сообщались, между ними сварена спирать, чтобы воздух шёл по ней и нагревался, с боку крышки приварены, в одну забор воздуха, во вторцую вывод в салон, моторчик гоняет воздух. из нержи - чтобы не прогорело и не травануться.на выходе греемся тем, чем обычно топим улицу.

По сути более просто это было греализовано кна каакой-то предвоенной евромпейчской машине - там просто весь выхлопной тракт шёл и разделялся по салону так, что на выходе вообще газы шли холодные. что-то типа большого радиатора. отказались из-за как раз тех самых учечек газа в салон. что за техника в упор не помню,читал ещё до заинтересованности темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня идея более мирная, действительно тепла очень много уходит впустую, думаю выхлопы по шлангам направлять через батарею на стене гаража. Польза маленькая, но тем не менее. Выхлопные газы вещь очень опасная, шутить не стоит, салон не место для нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...